Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 55565758596061 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.06.2024 20:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Андрей Никольский, 20.06.2024):
> Потрясающий улов!
> Одного непонятно. Почему они все до сих пор числятся в аренде?
> Санкции тут явно не причём, да и рембазу можно местную обустроить. С дизелями такая же тема.

Это стандартная практика для всех ППК: каждая из них именно, что арендует у РЖД подвижной состав и локомотивные бригады. Здесь просто, по всей видимости, более широкие права аренды, включая бригады самой ЮППК
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.06.2024 12:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Xeon, 19.06.2024):
> Кто в теме - тот уже по одному номеру определит класс поезда

Это на здоровье, только в подписях такие детали не нужны

Цитата (Споттер из Мытищ, 19.06.2024):
> Но ведь один номер может носить несколько поездов. Например номер 28 носит поезд Благовещенск-Владивосток и двухэтажная "Таврия" Москва-Симферополь

Но они никогда не проедут по одному и тому же перегону
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.06.2024 22:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А что не так-то? Фотку ведь приняли, да ещё и не как временную, а как информационную. Стало быть, она и не исчезнет потом
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.06.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Интересно в таком случае, будут ли Чечне, наконец, электрификацию возвращать, дабы не было этой тепловозной дырки
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.06.2024 14:17 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Исправил, скрипя сердцем...
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 18:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Полностью со всех сторон же
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 18:07 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я по началу так и хотел исправить, просто, может, это предприятие какое-то с такой же аббревиатурой, как и пункт технического осмотра локомотивов) В русскоязычной-то подписи пофигу, а в англоязычной нужно было бы тогда дать расшифровку, ибо «PTOL» для иностранцев — это просто непонятный набор букв. С другой стороны, для подписи это не особо важно — в случае чего, можно будет потом в примечание добавить
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 17:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И спрос на пассы и контейнеры только растёт
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 15:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (ФД20-2109, 17.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.06.2024):
> > Пожалуйста:
> >
>
> Я сходств вообще не вижу. Узора на приведенных Вами фото нет. Линий не учитывающих форму вагона/разбивку гофр (на уральском экспрессе коричневый треугольник идущий от двери к крыше) тоже нет.
> Перечитайте еще раз что я написал.

Аналогично:

Цитата (Marat Elektrichka, 17.06.2024):
> «Похожая» — не значит «идентичная»
–2
+0 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 14:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Пожалуйста:

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...9J0Xh2I

https://ic.pics.livejournal.com/geospilv...800.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4133/192...a1_orig

— целых три таких же двухцветных поезда, у которых верх и низ одного цвета, а линия окон — другого
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 12:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (ФД20-2109, 17.06.2024):
> С таким узором под окнами и какими-то линиями не повторяющими форму вагона? Да не было такого никогда.

«Похожая» — не значит «идентичная», тем более, если делать закос под старое ЧБ: на нём этого узора вообще было бы не видно за традиционными шумами от плёнки и за артефактами от хранения, без которых этот закос был бы неполным
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 12:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это делают для грузов. Через что разгружать ГХ от пассажирских?
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 20:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Rzdfan, 16.06.2024):
> Уральский экспресс появился около 3 лет назад, поэтому не прокатит

А кто будет знать, что это именно «Уральский экспресс», если на ЧБ не видно цветов, а похожая схема окраски была у многих поездов?
+8
+9 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 20:17 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Собственно, пока что это всё делается именно для увеличения провозной способности, ничего удивительного
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 15:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Аналогичный пример у других не отменяет и не оправдывает ошибочности искомого, а лишь добавляет ещё один пример ошибочности явления
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 13:32 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания. Плюс, ведутся бурные разговоры об электрификации до Калязина. Я ж говорю, всё уже делается и даже обсуждается здесь, на сайте. Но минус, видимо, поставить легче, чем поискать инфу...
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 10:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Он с него и рисовался, как и РА1
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 10:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Он, как и Мариупольская линия, появился только в силу острой необходимости, завязанной на политический момент, а не экономической необходимости. Хотя, у Мариупольской линии такая тоже присутствует. Если бы статус Мариуполя был незыблемым - тогда был бы согласен.

Экономика — это базис всего, в том числе, и политики. И если есть политическая необходимость, то вместе с ней неразрывно следует и экономическая. Опять-таки, была бы острая экономическая необходимость, все перечисленные вами линии уже давно были бы построены. Раз их нет — следовательно, нет и такой острой экономической необходимости в их строительстве

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А что-то не видно свежих фото…

А вы присмотритесь. Свежие фотки с Савёловского хода после Дмитрова, например, с обсуждением обстановки на нём, никуда не девались

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А у меня тут чёткая позиция:
> Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Экономическая необходимость говорит об обратном: дико перегруженный главный ход ОКТ _нуждается_ в отдельной скоростной трассе, чтобы его разгрузить

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
>
> Замечу, что не я ТЖД и Бованенково за аргумент не считал.

И не я. Зато для вас остальные линии — не аргумент
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 09:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А его не должно было быть.
> Особенно теперь.
> И он не такой уж длинный и масштабный.

Так можно и про половину перечисленных вами линий сказать, и длина и масштаб здесь не играют никакой роли — он есть, и это факт

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Нет, конечно!
> Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».

Спасибо, поржал. Опять-таки, так можно сказать и про половину перечисленных вами линий, если и не больше

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.

По всему узлу уже давно идут не просто шевеления, а активное копошение, так что говорить уже не только можно, но и нужно, чем уже давно активно и активно занимаются на этом сайте

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Опять же, достижением это станет только при достройке.
> Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.

То вам нужно, чтобы строили, то вам нужно, чтобы было уже построено. Вы уж определитесь

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
> Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
> Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.

«Не верится» и «не хотите принимать за аргумент» — это очень разные вещи

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> P. S. Мариупольскую линию оставляю за скобками, пока пушки не замолчат.

А причём тут пушки, если линия строится? Что-то у вас с каждым новым комментарием всё новые и новые вводные условия. Непоследовательно как-то
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2024 18:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Кстати, тоже, да
+2
+2 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 216»»