Komentarze, napisane przez użytkownika Павел В. Кашин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 10:59 MSK
Zdjęć: 600
Не пора ли его уже тоже сдрыгивать с постамента в работу?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 10:46 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Lasselan, 05.08.2022):
> По хорошему, надо бы навести порядок в этих всех ГЭТах

Да, именно! И я всё, что знал, в комментах уже написал!
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:08 MSK
Zdjęć: 600
Электровоз №4 - его брат-близнец по году выпуска и изготовителям.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:07 MSK
Zdjęć: 600
Вот этот электровоз как раз ГЭТ, а не ЭПу. И построен именно в 1926 году на Мытищинском заводе с электрооборудованием "Динамо". Тоже относится к №2.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:04 MSK
Zdjęć: 600
В описании завод-изготовитель исправьте всё-таки! Мытищи к нему никакого отношения не имели.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2022 08:57 MSK
Zdjęć: 600
В свете последних умозаключений на основе некоторых документов стоит сделать вывод о том, что данный ЭЛЕКТРОВОЗ ПРОМЫШЛЕННЫЙ типа 0-2о-0 был построен во второй партии в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо". (Куда делись первые 7 единиц Мытищинского з-да примерно известно: "Динамо" (1 шт.), Электрозавод (2 шт.), Бакинский трамвай (4 шт.). И ВСЁ!)
Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Официально эта модификация именовалась как ЭПу или ЭПу-25. Но как-то не прижилось изначально. Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+10
+10 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2022 08:53 MSK
Zdjęć: 600
Немного побрызгаю слюной в свете последних умозаключений на основе некоторых документов.
1) Электровозы 0-2о-0 в широком кузове (ЭПш) строились в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо".
2) Электровоз борт.№3 построен в 1932 г.
3) Списан к 1987 г. в связи с прекращением эксплуатации электротяги на Электрозаводской ветке.
4) Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.07.2022 09:23 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> Мне в литературе попадалась информация что в таком кузове их всего 2 штуки было

Получается, что как минимум 4! Спасибо за фото. Причём в списке продукции завода LEW за 1964 год, локомотивы ЕЛ10 не фигурируют. Они числятся выпуском "12.1965". Видать только после приёмки СССР.
И ещё. В Бакале мне в своё время говорили, что свои первые локомотивы (ЕЛ1), они получали с Качканарского ГОКа, когда тот переводили с постоянки на переменку. Что-то по этому вопросу кто-то сказать может?
Заранее спасибо!
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.07.2022 10:13 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (А. Тимохин, 08.07.2022):
> Паша, если я перед тобой раньше не снимал шляпу - то это было по малолетству
Спасибо! Как бы я не возгордился! :)))))))))))))))))))))))))

Цитата (SHOMAS4416, 08.07.2022):
> Он тоже сдох?
Почему сдох? Есть. Только не пополняется информацией по причине утраты к сайту интереса со стороны администрации. Увы! А с недавнего времени и я утратил интерес после того, как меня с обновлениями завернули.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.07.2022 09:29 MSK
Zdjęć: 600
На все 100% не уверен, что это Барабинск. Снято из окна проходящего поезда. М.б. знатоки подскажут место съёмки?
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.04.2022 21:25 MSK
Zdjęć: 600
В Греции тоже левостороннее движение на железной дороге?
0
+0 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.04.2022 10:29 MSK
Zdjęć: 600
"В свое время к нему нагрянул очередной проверяющий и потребовал предоставить документы на списанные светофоры, муфты, стрелочный привод и так далее. После этого светофоры со своей самодельной железной дороги Стасу пришлось убрать." - как это "мило", как это по-нашему! Железную дорогу нечего ЛЮБИТЬ! На ней надо РАБОТАТЬ, вернее ВКАЛЫВАТЬ.
+6
+6 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.03.2022 12:42 MSK
Zdjęć: 600
Понятно, спасибо! И чем всё закончилось? (Понимаю, что уже ничем. Но теоретически могли запустить 2-этажки по МЦК?)
0
+0 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.03.2022 09:37 MSK
Zdjęć: 600
Расторгуево? Не могу врубиться, давно там не был! Т.е. снято с платформы "в Москву"?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.03.2022 11:15 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Nyanvan, 19.03.2022):
> Да и снимать надо в первую очередь для себя, а не только для базы. Свет на этом клином не сошёлся.

Вот это точно! Когда я начал снимать, никаких таких "правил" не было! А были менты и ВОХРовцы, которые в кажном челе с фотоаппаратом (пусть и "Сменой") видели шпиёна.
Кстати, как мне кажется, всё возвращается. Только вышеупомянутым пришли на смену ЧОПовцы.
+7
+7 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.03.2022 11:09 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Vosskuez, 19.03.2022):
> Ни одно ваше фото не было отклонено.
>
Разумеется, я их всего три и направлял! :))) И конкретно к данному ресурсу у меня никаких претензий. Но тут же говорится о принципиальных вещах: кому-то можно, а кому-то нет.

Рассматривая проблему с другого ракурса, стоит понять и модераторов, ведь их труд весьма рутинный. Много из посетителей сайта готовы отдавать этому по НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ!?
Мне как-то предложили этим заняться на одном из похожих ресурсов. Я отказался не задумываясь, ибо это уж точно не моё!
Поэтому могут ли они позволить некия вольности для себя и своих товарищей? Вапщето - нет! НО! если подойти к данному вопросу по-человечески, то почему бы и не могут?
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.03.2022 10:20 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (seashur, 19.03.2022):
> вот поэтому я набрал четыре фоты, чтоб иметь возможность лайкать, и успокоился :-)

Me too! :))))))))))))))))))))
В старости "обломы" от честолюбивой (м.б. и в хорошем смысле этого слова, не знаю!) молодёжи воспринимаются более болезненно. А оно мне это надо? :)))))))))))))))
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.03.2022 10:12 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Motya, 19.03.2022):
> Это аэроэкспресс. Он следует от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала

Ага, ага! Через Пресню в пригородном режиме мимо платформы МЦК! :)))))))
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...ig&z=16
Перегоняют по соединительной ветви из Филей на Пресню. Вот только зачем, я не знаю.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.03.2022 18:12 MSK
Zdjęć: 600
Эту машину я снимал в августе 1990 года в ТЧ4 З-Сиб
0
+0 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.03.2022 19:37 MSK
Zdjęć: 600
Гордый предсмертный взгляд...
+2
+2 / –0