Komentarze do zdjęć użytkownika Gazzzholder

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Link
Михаил Иванов · 10.04.2024 06:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Gazzzholder, 10.04.2024):
> В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
> Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
Сарказм видимо, 4 116-х тут надо умудриться рассмотреть. Самая дальняя крыша в левом ряду тоже от него?
+6
+6 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 10.04.2024 06:04 MSK
Zdjęć: 257
На М62 есть какие-то планы? Странно, за пару лет ни одного отставленного тепловоза не утилизировали.
+9
+9 / –0
Link
Gazzzholder · Ваенга · 10.04.2024 01:22 MSK
Zdjęć: 53
В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
+11
+11 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 15:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 13:23 MSK
Zdjęć: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 01:48 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:43 MSK
Zdjęć: 435
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 04.04.2024 00:32 MSK
Zdjęć: 2
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
Link
Роман Ильин · 03.04.2024 19:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
Link
Роман Ильин · 03.04.2024 19:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.04.2024 17:19 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
Link
7D1mon8 · 03.04.2024 13:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 14»»