Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 08.10.2024 19:16 MSK
Zdjęć: 2378
А как вариант чтото залетное? без ЭПТ тоже много пассов таскали, не велика проблема, только уметь нужно тормозами пользоватся, Бывшие Варшавяне из настоещего ТЧ14 были мастерами, т.к. в каждом практически поезде были вагоны РИЦ
ИЗ ТЧ-8 только обученых машинистов ставили под пассы с пневматикой, их было пара штук всего с РИЦами.

Вспоминается история нашего ЧС2Т до Уфы в 80е дохал, ЧС2 Самарский в СПБ пасс году в 2007м притащил.
И попроще 1996 год, плечи бригад тепловозные ТЧ-9 были одинаковые с локомотивными, Дно/Нарва. Приехали в Дно , а груз какойто важный, нас на путях сменили и он дальше ушел, мы на отдых, будят по отдыху, поезд есть, но тепловоз не ваш, Бологовский 2ТЭ10М, почти все машинисты помнили ТЭ3, сказал говно ворос, не пассажирами же возврвщатся, темболее на спб с югов шли средние веса. За пол года 2 раза на десятки попался, и один раз на 2М62 ранней ТЧ-31 до Шушар притащили чтото.

вот байка потвержденая документально

1984 год. Под Рязанью ломается ЧС2 из ТЧ Куйбышев. Начинаются экстренные
поиски электровоза, который поведёт поезд дальше. В Рязани ЧС2 в обрез.
Хватают ЧС2т -1010 ТЧ Москва - Октябрьская (эти электровозы ходили до
Рязани; до Александрова - бригада ТЧ Бологое или Калинин, дальше - рязанцы).
Электровоз доходит до Сасово. Менять нечем. Приходит бригада ТЧ Рузаевка,
делает глаза размером 9x13. Им показывают, как пользоваться контроллером и
основные кнопки. Поехали. В Рузаевке история повторяется, и ЧС2т-1010
доходит своим ходом до Уфы. Там очередная бригада его наконец-то не
принимает, но! Не отцепляя ЧС2т от поезда, заезжает спереди на ЧС2 и -
поехали! Так ЧС2т довезли до Кургана (!), а ТЧ Москва-Октябрьская ещё месяц
искала, куда делся их электровоз. Этот случай, конечно, уникальный, но не
единичный. Известны случаи, когда ЧС2т своим ходом забирались в Пензу.
Кончилось это безобразие только в 1990 году, когда Октябрьские "чехи"
перестали ходить на Московскую дорогу".
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 08.10.2024 18:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 08.10.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024):
> > Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
> > ТЭП10Л мог быть прекрашен.>
> Можно даже предположить, что это нижнеднепровская луганка из-за сломавшегося ТЭП60 от поезда Днепропетровск - Барнаул... Однако, я с большой долей вероятности предполагаю, что это всё же купянская луганка, работавшая на плече Купянск - Харьков-Пасс. вместо половинок 2ТЭ10 и ТЭ10. ...>
В Нижнеднепровске "луганок" никогда не было - они на Приднепровской ж.д. работали в депо Мелитополь, Пологи и Кривой Рог. Но из этих депо "луганки" на конградский ход до Харькова под поезд Днепропетровск-Барнаул попасть никак не могли. А что касается купянских луганок, то в начале 80-х на плече Купянск-Харьков они уже не работали - так как этот участок был электрифицирован еще в 1971...1972 гг. и на нем после этого работали электровозы двойного питания ВЛ82, а затем и ВЛ82М.
Также есть сведения, что тепловозы ТЭП10 на Южной ж.д. были еще и в парке депо Люботин.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 08.10.2024 17:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024):
> Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
> ТЭП10Л мог быть прекрашен.>
Алексей, в те годы со сборными половинками "луганок" или ТЭ3 на Украине работали разве что на самых малодеятельных участках. Потому, что тогда экономика там на магистральных участках работала как надо и груза/порожняка в сборных поездах, как правило, везли "под завязку" на две секции. Про вывоз ЕвРо уже написал.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.10.2024 15:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024):
> Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
> ТЭП10Л мог быть прекрашен.

Лёша это были пути отстоя пасс. тепловозов. На вывозе между Основой и Харьковом-Сортировочном работали основянские 2ТЭ10Л двумя секциями. Этот "ребус" невероятно трудно разгадать. Можно даже предположить, что это нижнеднепровская луганка из-за сломавшегося ТЭП60 от поезда Днепропетровск - Барнаул... Однако, я с большой долей вероятности предполагаю, что это всё же купянская луганка, работавшая на плече Купянск - Харьков-Пасс. вместо половинок 2ТЭ10 и ТЭ10. Но..., ответ знает только ветер.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 08.10.2024 13:42 MSK
Zdjęć: 2378
Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
ТЭП10Л мог быть прекрашен.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 08.10.2024 10:57 MSK
Brak zdjęć
А не мог быть этот тепловоз основянской или смородинской приписки? Тогда много тепловозов этой серии работало с пригородными поездами от станции Харьков-Пассажирский на неэлектрифицированные направления от Харькова и между поездами у этого тепловоза, что на фото, от прибытия с одним поездом и до отправления с другим как раз и мог быть отстой по этой станции (зачем его гнать оттуда на отстой, например, в Основу или в Смородино).
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024):
> У ТЭП10Л полоса должна быть широкая пл борту, а тут узкая

Возможно вы и правы... Тогда к ребусу приписки ТЭП10-037 добавляется ещё и ребус: чья половинка 2ТЭ10Л? Купянская? Полтавская? И были ли в этих депо 2ТЭ10Л с ЭПТ?
0
+0 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 21:46 MSK
Zdjęć: 107
У ТЭП10Л полоса должна быть широкая пл борту, а тут узкая
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:34 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024):
> Ох, только сейчас обратил внимание на то, что в кадре все три родственника секция ТЭ3, 2Тэ10Л и ТэП10, а если пофантазировать ТЭ7, ТЭП10Л и ТЭп10

Там не половинка 2ТЭ10Л, а брянский ТЭП10Л. ТЭП10 скорее всего только-только появились в Полтаве. В то время, когда было сделана фотография на Полтаву с поездами ездили и половинки ТЭ3. Купянские половинки 2ТЭ10 на тех путях я видел, но не снимал, а фото ТЭ10 есть в Галерее. Днепропетровские ТЭП60 на тех путях отстаивались, фото есть в Галерее (ТЭП60-0130 и ТЭП60-0131 так вроде). ТЭ7 на Украине работали только на Юго-Западной и Львовской и на восток Южной ж.д. на приходили.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 21:20 MSK
Zdjęć: 107
Ох, только сейчас обратил внимание на то, что в кадре все три родственника секция ТЭ3, 2Тэ10Л и ТэП10, а если пофантазировать ТЭ7, ТЭП10Л и ТЭп10
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.10.2024):
> Евгений Робертович, это особенность базы - отдельно не создаются депо теми же расположениями, но названиями советского периода, но можно добавить в описание. И в мыслях не было игнорирования советского наследия.

Понятно, но мне например читать подобное очень и очень неприятно. Впрочем, поступайте как знаете...
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.10.2024 21:13 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Евгений Робертович, это особенность базы - отдельно не создаются депо теми же расположениями, но названиями советского периода, но можно добавить в описание. И в мыслях не было игнорирования советского наследия.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:10 MSK
Zdjęć: 365
Осмелюсь поинтересоваться: в приписке значится депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. А разве в 1960-е - 1970-е гг. такое депо существовало? Или руководству сайта так режет слух и глаза слово Ленинград? Давайте уж тогда и блокаду именовать по-новому, по-буржуазному: блокада Санкт-Петербурга. Чего мелочиться-то?
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 02:30 MSK
Zdjęć: 443
Да не, причем тут описание. Надо начинать с вопроса, построен то он был где?!
0
+0 / –0
Link
Timur · 23.09.2024 22:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IronJohn, 20.09.2024):
> Там же еще и макет ТЭ1 рядом стоит, верно?

Нет.
0
+0 / –0
Link
Сухариков · 23.09.2024 08:51 MSK
Brak zdjęć
Только щас заметил описание
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.09.2024 23:30 MSK
Zdjęć: 443
А подумать?!
+1
+1 / –0
Link
Сухариков · 22.09.2024 23:19 MSK
Brak zdjęć
А что он там делал если в Латвии другой тип тока
–1
+0 / –1
Link
IronJohn · 20.09.2024 04:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Timur, 19.09.2024):
> Я видел макет такого тепловоза в Харьковском музее ЖД

Там же еще и макет ТЭ1 рядом стоит, верно?
+3
+3 / –0
Link
ЕД2Т · 19.09.2024 11:36 MSK
Brak zdjęć
Там и живой есть
+1
+1 / –0