Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Север · 22.01.2015 15:59 MSK
Это выставка или рабочие будни?
0
Link
Красиля Александр · 22.01.2015 15:30 MSK
Спасибо за фото
+1
Link
Asabist · 22.01.2015 14:05 MSK
Хорошо получился, спасибо за фото :)
0
Link
ЕвРо · 22.01.2015 12:07 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 21.01.2015):
> Очень интересно, много чего я давно знал, по номерам некоторых тепловозов впервые узнал, очень увлекло. Хотелась бы поподробнее узнать 2ТЭ10С-0003, о его судьбе и 3ТЭ10У судьбе их, куда направлялись с завода в 1990 году, если у вас есть такая информация.
>
> С уважением Михаил.
К сожалению, Михаил у меня нет вообще никаких данных по приписке тепловозов типа ТЭ10У. Про 2ТЭ10С-0003 могу лишь сказать, что он поступил на Сев.ж.д., в какое депо - не знаю.Может быть Алексей Шомин подскажет?
+1
Link
Машинист пивного крана · 21.01.2015 21:10 MSK
Электровоз не в Карасук новым пошел?
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 21.01.2015 20:09 MSK
Очень интересно, много чего я давно знал, по номерам некоторых тепловозов впервые узнал, очень увлекло. Хотелась бы поподробнее узнать 2ТЭ10С-0003, о его судьбе и 3ТЭ10У судьбе их, куда направлялись с завода в 1990 году, если у вас есть такая информация.

С уважением Михаил.
+1
Link
ЕвРо · 21.01.2015 17:40 MSK
Цитата (NMarky, 21.01.2015):
> Поправочка не станция Львов-Западный, а депо ТЧ-1 Львов-Запад.
> > Евгений Робертович, большое спасибо за книги!
Читайте на здоровье. Чем больше Вы будете знать - тем лучше это будет для ВАС!!!
+1
Link
NMarky · 21.01.2015 17:15 MSK
Поправочка не станция Львов-Западный, а депо ТЧ-1 Львов-Запад.

Евгений Робертович, большое спасибо за книги!
0
Link
SHOMAS4416 · 21.01.2015 14:22 MSK
снимок сделан в депо Львов-Западный, .15.07.1965
0
Link
BLOG · 21.01.2015 13:32 MSK
Спасибо!
+1
Link
ЕвРо · 21.01.2015 12:59 MSK
Уважаемые коллеги. Как я и обещал, здесь ссылки на две книги о локомотивах Отечественных ж.д. по состоянию на 31.12.2014 г.
https://yadi.sk/i/2y_kxBUYbu2dM

https://yadi.sk/i/_arTM1hRWhjXu
Если в процессе чтения обнаружатся неточности, или опечатки - буду рад если мне об этом будет сообщено.
Верхняя ссылка локомотивы с ДВС, нижняя - ЭПС.
+11
Link
FRASLAVA · 20.01.2015 19:46 MSK
Красавец!Спасибо автору!
0
Link
agura · 19.01.2015 21:15 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
ЕвРо · 19.01.2015 17:47 MSK
Спасибо, Лёша. Я об этой трагедии знал, но поскольку не имел информации что, где и когда, не стал упоминать об этом в примечании. Хорошо, что ты об этом написал.
0
Link
SHOMAS4416 · 19.01.2015 17:24 MSK
"24 марта 1964 г. На 219 км железнодорожной линии
Мары-Кушка Чарджоуского отделения Среднеазиатской ж.д. из-за размыва пути потерпел
крушение пассажирский поезд №202 с тяжелыми последствиями. В результате нарушений
правил производства работ после больших ливневых дождей, вызвавших резкий подъем
уровня воды реки Кушка, паводковыми водами были размыты защитные сооружения и
земляное полотно на протяжении более 20 метров глубиной 5 метров. Следовавший по
этому перегону пассажирский поезд, несмотря на принимаемые локомотивной бригадой
меры к остановке поезда, наехал на размытое место и потерпел крушение. Благодаря
проявленной самоотверженности машиниста локомотива т.Шамурадова и его помощника
т.Сазонова, которые погибли при крушении, были предотвращены человеческие жертвы..."
Оба машиниста посмертно награждены орденами Трудового Красного Знамени.
+1
Link
runb · 19.01.2015 14:44 MSK
Народ, а с чего вы взяли, что это две секции ОДНОГО тепловоза? Это завод, где и тогда, и сейчас, могут стоять рядом секции совершенно разных тепловозов. И заводской таблички нет потому, что её устанавливают уже при подготовке в отправку, в последний день.
0
Link
Mehanik75 · 19.01.2015 14:00 MSK
И верно,задняя кабина другого исполнения
0
Link
Север · 19.01.2015 13:46 MSK
Какой-то опытный тепловоз, кабина на этой секции новая, на задней старая. Обычно эти номера шли со старой мордой.
0
Link
Oleh Shpakovych · 18.01.2015 23:44 MSK
Супер)))
0
Link
Плотников П · 18.01.2015 21:00 MSK
Нравится мне ТЭ1
+3