Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 80818283848586 ··· 233»»
Link
Дима_Чех · 08.01.2016 16:02 MSK
Максим, да ничего секретного в данных нет по этим пяти электровозам:

317 9005 4.7.97 (сдан МПС РФ 5.1998)
318 9006 19.7.97 (сдан МПС РФ 5.1998)
319 9007 23.7.97 (сдан МПС РФ 8.1998)
320 9008 27.7.97 (сдан МПС РФ 11.1998)
321 9009 29.7.97 (сдан МПС РФ 11.1998)

Всё сходится - и с таблицей выпуска Шкоды за 2011 год, и с заводской таблицей учёта выпуска продукции, и с моей таблицей, что я делал на основе исследований всех машин серии ЧС, как моих данных, так и предоставленные другими исследователями, выходивших за ворота завода Шкода.
0
Link
supermax · 08.01.2016 14:03 MSK
А, я понял что это. Вечный спор: Ваня543 и Дима_Чех спорят по последним экземплярам. Один показывает бумаги со Шкоды, а второй я так понял видел записи в паспортах о постройке. И какие данные авторитетнее?

Исправил, Дима вышли по ЧС7 ещё раз пожалуйста табличку мне на почту. Мой e-mail у тебя есть.
+1
Link
Дима_Чех · 08.01.2016 11:30 MSK
Скриншот с таблицы что прислали со Шкоды в 2011 году http://www.pixic.ru/i/f00079u5g8m42146.png
0
Link
Дима_Чех · 08.01.2016 11:12 MSK
Уже в который раз повторю для особенных - партия 317 - 321 построена в июле 1997 года. Указано как в заводских данных, так и во всех источниках, то что их ВЫКУПИЛИ начиная с 1998 года, не означает что машины ПОСТРОЕНЫ конкретно в этом году. Полностью готовые машины 317, 318, 319 и 320 уже были к концу июля 97-года, машину 321 доделали чуть позже.
0
Link
supermax · 08.01.2016 03:06 MSK
Про 1990 г. перекочевало ошибочно из другого профиля - убрал.

Цитата (Krasnov_rzd, 08.01.2016):
> в описании 1998 год постройки, а сняли его в 1997?
А что не так? Построен в 1998 г., а снят в 1999 г. Где 1997 г. видите?
0
Link
Krasnov_rzd · 08.01.2016 02:07 MSK
что тут за путаница? в описании 1998 год постройки, а сняли его в 1997?
что за 1990й год про Свердловск???
0
Link
Mehanik75 · 30.12.2015 14:31 MSK
Хочу поздравить Евгений Робертович,с днем рождения!!! Здоровья и долгих лет жизни,Тебе!!! Ура!
0
Link
Vivan755 · 18.12.2015 17:52 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Такие монстры нужны безусловно, но в ограниченном кол-ве! С десяток-другой на всю сеть. Для возможности тяжелой или быстрой работы, где это необходимо в определенный момент. Что-то вроде сдачи в аренду или временной передачи для того-то и того-то. А иметь под боком такие машины должны заводы-изготовители и Щербинка.

Такие монстры, если отбросить фанатизм и личную привязанность, нужны там, где нет другого варианта. Нужны Ан-124 и Ан-225, потому что под те грузы, что они возят, фюзеляж не растянешь и два самолёта по СМЕ не сцепишь. Нужны краны вроде ГЭПК-130, потому что два крана к одному месту работы, как правило, не подгонишь. А тепловоз? Рама и коленвал дизеля, самые сложные в изготовлении узлы — уникальные. Тележка, агрегат наддува, главный генератор — всё это уникальное, ко всему нужны свои запчасти и оснастка. Всё это будет золотым, сажать помощника во второй тепловоз по СМЕ или поставить несколько видеокамер (что сейчас делают и так) дешевле раз в сто.

Во всём надо избегать крайностей, недавно увидевшая свет «унидефекация» под названием 4ЭС5К с букетом межсекционных розеток, рукавов и прочих лишних деталей, разжалованные в тройники 4ТЭ10С — крайность одна, ТЭП80 — крайность другая. ЭП200 тоже был машиной не для всех, но там из неунифицируемых агрегатов была только тележка да такая неприхотливая вещь как трансформатор, а тяговый привод, в отличие от оного на ТЭП80, был совершенно новым и для нас прорывным, шансом обойтись в производстве бесколлекторного пассажирского переменнотокового и дизельного ПС своей элементной базой.

Делай коломенцы вентильный электровоз на мехчасти ТЭП70, наподобие того, как сделали реостатный ЭП2К — глядишь, ЭП1 выпускал бы не Новочеркасский, а Коломенский завод, ЭД9Э отличалась бы от ЭР9Т не только преобразователем, но и двигателем, и ТЭП70БС тоже был бы бесколлекторным. С постоянниками сложнее — на вход вентильного привода нужно подавать регулируемое напряжение, легко получаемое на переменнике с помощью тех же незапираемых тиристоров и на тепловозе с дизель-генератора, а на постояннике пришлось бы ставить ещё один сложный преобразователь с конденсаторной коммутацией почти во всём рабочем диапазоне (а не только до скорости 10 км/ч, как в приводе ЭП200) или покупать импортные силовые элементы — оставить для регулирования реостат малореально. Тут уж проще купить готовый.

Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> В Ртищево сейчас были бы очень востребованы. У 80-ки один большой недостаток - нет эл. отопления!

В Ртищево, равно как и в Оренбурге, востребован контактный провод, который всё никак не подвесят. 7 лет назад подвесили в Сенной — туда сразу ушёл грузопоток с Пугачёва, 2 года назад электрифицировали Борзю — избавились от ТЭ10. И в Ртищево, и в Мичуринске одна дорога и один род тока, генерирующих мощностей вокруг море (чего не скажешь про Оренбург с Кинелём), что мешает — вопрос очень интересный.
+2
Link
Stef · 14.12.2015 10:56 MSK
Скорость, аж шапку сдувает:)
+1
Link
Регион 33 РФ · 22.11.2015 19:53 MSK
Цитата (Bremze, 22.11.2015):
> как-то странно оно все сцеплено

Почему же? Моторный вагон ЭР22 - это своего рода автономный вагон-электровоз. Сцепили только моторные вагоны 02-04-06-08, ну и что?
0
Link
Bremze · 22.11.2015 12:48 MSK
жаль, что своего применения она так и не нашла.
0
Link
Bremze · 22.11.2015 12:45 MSK
как-то странно оно все сцеплено
0
Link
SHOMAS4416 · 16.11.2015 21:02 MSK
порядка 60 машин было в депо
0
Link
Красиля Александр · 16.11.2015 20:33 MSK
В Барнауле было только 5 тепловозов ТЭП60?
0
Link
alehandro · 10.11.2015 17:33 MSK
фото в другой профиль надо, она тут до КРП
0
Link
Красиля Александр · 09.11.2015 07:01 MSK
Вес секции 230 тонн, бегунки для снижения нагрузки на ось
0
Link
Diesellokophren · 08.11.2015 15:19 MSK
Тепловоз на момент съемки имел приписку депо Волгоград.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 07.11.2015 10:23 MSK
У вас нет фото ТЭ3 на заднем плане?
0
Link
ТЭ136 · 06.11.2015 11:21 MSK
Спасибо !
0
Link
Юрик · 06.11.2015 10:38 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 05.11.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> > бегунковая ось
>
> Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.

Это что паровоз?
Скорее всего для улучшения вписывания в кривые!
Если взять что на каждую обмоторенную ось приходиться где-то 22,5 т, то вес секции паровоза должен быть 180 тонн.
Какая ещё нагрузка на бегунки?
0
««1 ··· 80818283848586 ··· 233»»