Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 61626364656667 ··· 233»»
Link
iva-savickii · 23.09.2019 01:06 MSK
Мы всё уважаем! Просим ещё фото!
0
Link
iva-savickii · 23.09.2019 01:02 MSK
А что в том доме? Музей? Архив?
0
Link
iva-savickii · 23.09.2019 00:54 MSK
Похоже, как всегда с мало серийными и опытными образцами-толь возиться не хотят с непривычной единицей, или не обучены толком?
+2
Link
iva-savickii · 23.09.2019 00:52 MSK
Вот где б поучиться ПИДовским дизайнерам окраске!
+2
Link
Максим20 · 09.09.2019 19:48 MSK
Засветился в 3-тий серии сериала БРИГАДА
0
Link
Паровоз · 26.08.2019 23:27 MSK
Остатки вагона ЭР11-108 используются путейцами в качестве бытовки - https://sun9-42.userapi.com/c855620/v855...lu7KVM.jpg
0
Link
Alex537 · 15.08.2019 20:42 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 16.08.2014):
> О, у Вас 8-ки ездили под пассажирами?

И под грузовым тоже.
0
Link
Kaamoos · 25.07.2019 02:14 MSK
Цитата (neu_zwei, 06.02.2014):
> А первые ЧС200 выглядели гораздо агрессивнее последующих.

Полностью согласен! Первые 2 машины выглядят агрессивно. Больше, чем есть на самом деле. Остальные попроще. Более сглаженный кузов. Тоже, симпатично. Но эти 001, 002 реально как монстры)))
+1
Link
Ваня 543 · 23.07.2019 19:45 MSK
В Унече тепловозы всегда были на голову лучше и на две лучше ремонт. Вся Московская дорога по возможности туда тепловозы свои магистральные на ремонт гоняла.
0
Link
Ратибор · 23.07.2019 18:32 MSK
Унечинские 2М62У, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У-001 тогда были идиальном культурном и техническом состоянии
0
Link
Ваня 543 · 23.07.2019 15:58 MSK
Ну это же Брянск:) Как в каком-то из номеров ещё ЭТТ на обложке было: всегда первый - Брянск-2й. Видимо по ушатыванию имелось ввиду. Что тогда тепловозы, что сейчас тепловозы и электровозы в добавок...
0
Link
Лебедевский · 23.07.2019 12:31 MSK
Дата верная, за два года так ушатать, экипаж уже перекрашен, серый должен быть. У нас 0200 как конфетка ходила в 1992г новье
0
Link
Kaamoos · 09.07.2019 20:44 MSK
Классное и редкое фото! Брависсимо!
0
Link
bars0017 · 07.07.2019 18:59 MSK
Фото из архива Коломенского завода. Выставка подвижного состава на Рижском вокзале в осенью 1962 г.
Буква "в" перед словом осенью лишняя.
0
Link
SMATRON · 07.07.2019 10:05 MSK
Слева стоит переменник. А значит либо ЭР7, либо ЭР9.
+1
Link
Михаил НН · 07.07.2019 09:22 MSK
Мне кажется, что слева не ЭР2, а ЭР1 стоит.
–1
Link
Kaamoos · 07.07.2019 01:32 MSK
Слева стоит новенькая ЭР2. Тогда была новинкой на фоне Ср, да и вообще, на фоне царства паровозов, по большей части в стране (на тот момент).
–1
Link
Регион 33 РФ · 19.06.2019 11:31 MSK
Цитата (turezki9, 18.10.2017):
> ... 1995 год ... стояло лето ...
Цитата (turezki9, 22.10.2017):
> ... скорей всего это и был сборный поезд эр2-1321 и 1287 ... единственная электричка в Иркутске в сине-голубой окраске ...

Все три Норильские ЭР2 были бело-голубые. Выходит, что тогда их в Иркутске в работе было две, ибо на "большую землю" из Норильска в Иркутск с началом навигации на Енисее в 1995 году паромом были переправлены сцепы:
128707-128708-128702-128703-128704-128706-128709 и некий прицепной вагон под номером 128705, который явно был от ЭР1-229 (то есть полноценный восьмивагонный электропоезд);
132105-132104-132103-132106-132109;
134501-134504-134503-134508-134510-134509 плюс головная секция 134505-134506.
Исходя из того, что ЭР2-1345 в Иркутске в эксплуатацию не вводилась, но её промежутки всё таки использовались, выходит, что ЭР2-1321 была дополнена сцепом 134503-134504-134510 и в восьмивагонном варианте на пару с ЭР2-1287 до января 1996 года выдавались на линию.

А вот дальше не понятно, зачем один из двух рабочих электропоездов по сути "убили". Вообще, в 1995 году из Норильска на "большую землю" забирали только рабочие вагоны. Не забрали только те, которые не подлежали эксплуатации: 128701 был повреждён пожаром; 128705 (голова) разбита в крушении 03/10/1985; 128710, видимо, был использован в качестве донора; донорами, по всей видимости, стали и вагоны 134507 (голова) и 134502. А вот следы от пяти вагонов ЭР2-1321 потеряны напрочь: сцеп 132101-132102-132110-132108-132107 (голова) и в Норильске отсутствует, и в Иркутск не пришёл. Есть неофициальная информация, что во время транспортировки вагонов паромом по Енисею началось волнение, и часть вагонов, которые оказались не очень прочно закреплены, сорвались, рухнули в реку и затонули. Уж не они ли? Всё, что было доставлено в Иркутск, было в рабочем состоянии. Зачем после перевода Иркутского узла на переменку надо было "расчленять" ЭР2-1287 и на пару с такой же "расчленённой" ЭР2-1345 распихивать по разные уголки страны? Почему бы не передать целиком ту же ЭР2-1287 в то же Туапсе, а ЭР2-907 укомплектовать одной из дополнительных голов 808? В Туапсе нашлись бы и наполнители в виде дополнительных промежуточных секций 207302-207303, 208902-208903 и 213302-213303. Даже оставшийся четырёхвагонник 134501-134506-134508-134509 можно было реанимировать, и в итоге получилось бы три полноценных электропоезда, на тот момент (1996 год) сравнительно новых:
1. 128707-128708-128703-128704-213302-213303-128706-128709 Туапсе;
2. 132105-132106-132103-132104-134503-134504-134510-229(03)-128702-132109 Белгород;
3. 134501-134506-207303-207302-208902-208903-134508-134509 Туапсе.
В итоге потери были бы минимальны в виде головы 134505, да и той могло бы найтись применение. Чем не вариант?
0
Link
Ваня 543 · 18.06.2019 04:38 MSK
Правильнее бы задать вопрос - кому известно гле сейчас находятся тепловозы и в каком они состоянии?
0
Link
Ignatiy · 17.06.2019 22:06 MSK
Как с 3М62П сейчас?
0
««1 ··· 61626364656667 ··· 233»»