Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.06.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 2747
Комментарий автора на обороте фото: "Готов в разделку. По всей вероятности это наверное последний его снимок".
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.06.2022 23:10 MSK
Zdjęć: 2747
Место съёмки указано примерно.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 27.06.2022 20:38 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз ТЭ2-373 с 1960 года до списания работал в депо Люблино (архив Aleks-131). На фото тепловоз работает на передаче поезда с Люблино на Малое кольцо. До 90 годов на платформе Текстильщики был пешеходный мост через все пути.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.06.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (SHOMAS4416, 27.06.2022):
> Вспоминается Ералашь из 80х, а как правильно ПАнки или ПанкИ?

Правильно Ералаш без мягкого знака.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.06.2022 14:13 MSK
Zdjęć: 2747
Примечательно, что все эти пути и комплекс строений депо на месте и поныне, только электричек там уже ну оч-чень давно никаких нет.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.06.2022 13:59 MSK
Zdjęć: 443
панкИ
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.06.2022 13:55 MSK
Zdjęć: 2387
Вспоминается Ералашь из 80х, а как правильно ПАнки или ПанкИ?
+1
+1 / –0
Link
Konstanz · Gor · 26.06.2022 21:14 MSK
Zdjęć: 113
Станция Чёрное Озеро
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.06.2022 09:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 25.06.2022 00:40 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз 2ТЭ121-005 был приписан к депо Печора, 2ТЭ121 работали на участке Сосногорск - Печора - Воркута, в этих депо были удлинены канавы и строения стоил для прохождения видов ремонта, в Печоре строили новый цех для проведения ремонта ТР-2,ТР-3, для проведения этих ремонтов тепловозы отправляли в горячем состоянии в составе поезда на Донецкую ж. д.
Тепловоз 2ТЭ121-025 с завода пришел в Печору , позже ушел, вместо его пришел 2ТЭ121-052.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
MVA · 24.06.2022 18:36 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз в эксплуатации.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.06.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.06.2022 16:03 MSK
Zdjęć: 2747
Человек попутал понятия. Бустерная секция, в моём понимании, это секция без ДГУ, но с тяговыми двигателями. Здесь речь идёт о переделке лобовой части кабины с монтажем перехода в соседнюю секцию.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 23.06.2022 10:56 MSK
Zdjęć: 1000
Это фотография Сергея Леонидовича Погодина. Время съёмки примерно начало 90-х. Сергей не против публикации этого фото на сайте.

Фотография была опубликована в календаре "Локомотивы" на 2000 год. Календарь подготовлен к печати ЦМОЖД по заказу С-Петербург-Витебского отделения НОД-2.
+1
+1 / –0
Link
ss760 · Msk · 23.06.2022 08:47 MSK
Zdjęć: 370
Секции не переделывали. Не пиши чушь.
+2
+2 / –0
Link
KuzBass · 22.06.2022 10:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
Link
MVA · 22.06.2022 10:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
Link
Pahann4 · 21.06.2022 06:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.06.2022 00:03 MSK
Zdjęć: 365
Красивая, однако, фотография!
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.06.2022 23:54 MSK
Zdjęć: 2387
Наверное у вас есть интересная информация по их работе в печоре?
+1
+1 / –0