Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Mehanik75 · Gor · 25.01.2023 22:48 MSK
Zdjęć: 42 · Redaktor zarządzający
Он без поручней был оказывается
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 25.01.2023 22:05 MSK
Zdjęć: 372
Может это и не Щербинка...
+1
+1 / –0
Link
Raven · Msk · 25.01.2023 20:40 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Артур Газизов, 21.01.2023):
> В чём состояла деятельность "МЦ РЭ"?

Пока что складывается впечатление, что в покупке паровоза в Зеленодольске и последующей его продаже в Финляндию.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.01.2023 20:30 MSK
Zdjęć: 2378
Справа 1й тепловоз.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.01.2023 15:33 MSK
Zdjęć: 2747
Благодарю того, кто внёс год изготовления тепловоза. Тогда и дату съёмки нужно поправить на 1967 год без приставки "примерно".
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 25.01.2023 14:15 MSK
Zdjęć: 151
У тепловоза 4ТЭ130-0001 головные секции А (заводской номер 0001) и Б (0002), промежуточные В (0003) и Г (0004).
Тепловоз 2ТЭ130-0001 состоит из секции А и В тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловоз 2ТЭ130-0002 из секции Б и Г тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловозы 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002 получили обозначение своих секций А (с кабиной в головной секции) и Б (со сделанной кабиной на промежуточной секции).
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 09:02 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Нет, это была попытка унифицировать кузова.

Я это и имел ввиду - кузов основная, несущая часть локомотива, а иметь в производстве два разных кузова весьма затратно. А тут убили дву зайцев сразу: унифицированная с 2ТЭ121 по всем основным узлам машина, меньшей мощностью, на иных тележках. Как в своё время унифицированные между собой харьковские ТЭ10/11/12/30 и луганские (на основе рамы ТЭ3) ТЭ3М,ТЭ3Л, ТЭ10 и 2ТЭ116 (две хребтовые балки из двутавра 45 и обносного швеллера 16)и брянские ТЭМ1/2.


Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов.

Спасибо за ценные сведения из эксплоатации
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.01.2023 07:16 MSK
Zdjęć: 51
Однажды ехал из Ленинграда в Таллин ночным пассажирским поездом под этим тепловозом. Эх, давно это было...
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 25.01.2023 05:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2023):
> Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние>

Нет, это была попытка унифицировать кузова. Очередное "мертворожденное детище" ЛТЗ. Тепловоз 4ТЭ130 создавался для тяжелых профилей пути БАМа. Правда, с этим тепловозом его "проектанты" опоздали лет на 5...7. По сути, тепловоз 4ТЭ130 - это тепловоз 2ТЭ116 в кузове тепловоза 2ТЭ121.
Уже на стадии его выпуска с завода было понятно, что из-за отсутствия базы ремонта тепловозов 2ТЭ116 на БАМе нормальная эксплуатация там тепловоза 4ТЭ130 перспектив не имела. Поэтому данный тепловоз на БАМ не попал, а поступил для эксплуатации в депо Красный Лиман, затем был передан в депо Попасная. Упоминание в сети о том, что этот тепловоз якобы не подходил для БАМа по климатическим условиям - хрень полная! Потому что, тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2(3)ТЭ10М, оказывается, для БАМа по климатическим условиям подходили "идеально" (а тепловоз 4ТЭ130, почему-то, "не подошел"?).
Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов. Поэтому вскоре 4ТЭ130 "располовинили" для самостоятельной работы двумя двухсекционными тепловозами 2ТЭ130. При этом на средние секции от тепловоза 4ТЭ130 новые заводские кабины не поставили (бо "жаба душила"), а переоборудовали "на коленке" существующие кабины-тамбуры (есть их фото в сети). Вследствие отсутствия нормальной теплоизоляции лобовых и боковых стен в этих кабинах нормальная эксплуатация тепловозов 2ТЭ130 в грузовом движении была невозможна, и их стали использовать на подталкивании поездов (недолго).
+8
+8 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 24.01.2023 22:29 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (stslay, 24.01.2023):
> А поделиться можете?)

Я на фотик сниму и отправлю тогда..
+2
+2 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 24.01.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (Semich, 24.01.2023):
> Было что-то типа как на ВЛ23- одна тяговая

Контроллер машиниста, как на ВЛ10У абсолютно идентичный стоит на них, просто рукоядка рекуперации не рабатает, как мне объясняли машинисты, работавшие на них..
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.01.2023 21:33 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Несколько щелчков в ФШ - https://disk.yandex.ru/i/Z8Iar827oCp8Qw
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.01.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 2747
Эта отсканирована с живой фотографии, а та или со слайда или обработана кем-то. Если это фото заменить на то - могут быть вопросы по какому праву взяли и т.п.
+3
+3 / –0
Link
Andrews · 24.01.2023 19:35 MSK
Brak zdjęć
Тут с цветопередачей поладней будет http://pfoto-rzd.com/data/media/112/60-1000.jpg
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.01.2023 18:27 MSK
Zdjęć: 399
Число выпущенных ТЭП70 всех индексов тоже к тысяче подбирается...
+5
+5 / –0
Link
P_N_M · 24.01.2023 17:28 MSK
Brak zdjęć
Было бы интересно послушать доводы человека, продвигающего закапывание своего локомотивостроения в пользу импорта.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2023 15:47 MSK
Zdjęć: 107
Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 24.01.2023 15:42 MSK
Zdjęć: 300
Было бы странно, если б автор тайком съездил в кое-куда, снял зимой пульт ВЛ8 (ещё и пульт старый), и затем бы выложил как ВЛ23... Да и в сети есть и другие сними внутри 23-х, например https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=528105 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=267244
+1
+1 / –0
Link
Semich · 24.01.2023 15:35 MSK
Brak zdjęć
А это не кабина ВЛ8?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.01.2023 15:15 MSK
Zdjęć: 2747
Потому что перед тем как быть списанным тепловоз был переделан и переименован. Здесь статус верный.
+3
+3 / –0