Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:41 MSK
Zdjęć: 365
Должен принести извинения за неточность. ТЭМ2-004-015 постройки 1962 г.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:25 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> На всех ТЭМ1, даже последних номеров выпуска 1967-68 виден на капоте в районе шахты холодильника, выше боковых жалюзей явно выражен кожух закрывающий привод этих жалюзей, это и на некотором удалении от тепловоза хорошо заметно, а на ТЭМ2-016 и далее на увеличение номеров этого кожуха нет.

Так и должно быть. Но это уже незначительные детали...
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.08.2023 18:16 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> > Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
> > https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800
>
> Не соглашусь с вами. Найдите фотографии ТЭМ1 примерно после номера 1525- и сравните. Разница будет только в тележках... Вот хотя бы эту:https://railgallery.ru/photo/207587/?vid=119215

На всех ТЭМ1, даже последних номеров выпуска 1967-68 виден на капоте в районе шахты холодильника, выше боковых жалюзей явно выражен кожух закрывающий привод этих жалюзей, это и на некотором удалении от тепловоза хорошо заметно, а на ТЭМ2-016 и далее на увеличение номеров этого кожуха нет.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:13 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил

Лишнее подтверждение правильности исследований ЦНИИ МПС.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 18:13 MSK
Zdjęć: 2747
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.08.2023 18:10 MSK
Zdjęć: 111
Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:07 MSK
Zdjęć: 505
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> Прокачали сами под себя машину и всё.

скорее номер просто левый прилепили
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 04.08.2023 17:50 MSK
Brak zdjęć
Корпоратив для РЖД надо было «НТВ-Дизайну» поручать!…
+7
+8 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 17:49 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Эксперимент не удался с этим агрегатом

Основная проблема маневровых тепловозов с ГП - очень большое (до 10 сек) время реверсирования. На мой взгляд, использование ТГМ10 на горочной работе и на пром. предприятиях (взамен, скажем ТГМ6А), могло бы быть вполне успешным.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.08.2023 17:31 MSK
Zdjęć: 111
Эксперимент не удался с этим агрегатом
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 17:07 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.

Дмитрий примерно так.
ТЭМ1 строились непрерывно с 1958 по 1968 гг.
ТЭМ2 строились мелкими партиями в 1960 г. (001 и 002), 1961 г. (003), 1964 г. (004-015), 1967 г. (016 и 017) и серийно с 1968 г. (с номера 018).
Изменения в конструкцию кузова и тележек на ТЭМ2 вносились по мере внедрения их на ТЭМ1.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 16:36 MSK
Zdjęć: 2747
А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 16:19 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
> https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800

Не соглашусь с вами. Найдите фотографии ТЭМ1 примерно после номера 1525- и сравните. Разница будет только в тележках... Вот хотя бы эту:https://railgallery.ru/photo/207587/?vid=119215
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.08.2023 15:48 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.08.2023 14:53 MSK
Zdjęć: 443
Ну а с другой стороны, в каком например состоянии стоял "вагонный сарай" на Москве-Пасс-Курской вплоть до начала современной реконструкции станции (ближе к 20-м уже годам), когда из него заодно взялись запилить жральню. Да и вообще та горловина, несмотря на активную работу станции, символизировала подобную разруху и запустение. А считай центр Москвы. Разве что сараев из вагонов для прямой параллели не хватало...

http://photos.wikimapia.org/p/00/05/61/11/51_960.jpg
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.08.2023 14:43 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Да, разруха и запустение там тогда знатное было... А в этом цеху жил новый "Дуоматик 09-32" пока не ушел в ПЧМ
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 14:36 MSK
Zdjęć: 2747
Я это фото долго рассматривал и искренне думал, что это снято на одной из линейных станций между Питером и Москвой. Потом только, исходя из бывшей приписки агрегата, удалось привязаться по спутниковым снимкам к месту съёмки. Даже не верится, что центр мегаполиса. Скорее похоже на Бологое или Лихославль какой-нибудь.
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 04.08.2023 14:31 MSK
Zdjęć: 608 · Redaktor — Klg
это всё иллюзии из за приевшегося пида..)
+23
+25 / –2
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.08.2023 14:28 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Как здесь все в итоге поменялось https://railgallery.ru/photo/23187/?vid=124915
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2023 13:37 MSK
Zdjęć: 2378
Справа поинтереснее агрегат.
+4
+4 / –0