Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
AVANGARD_55 · 08.09.2023 17:19 MSK
Brak zdjęć
Я так понимаю, на заднем плане сцепка вагонов ЭП2Д и ЭП2ДМ?
+1
+1 / –0
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 08.09.2023 17:15 MSK
Zdjęć: 190 · Redaktor zarządzający
Знакомая Восьмедидесятка, помню я его собирал в ЧЭРЗ
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.09.2023 22:43 MSK
Zdjęć: 443
А мне вот кажется что там скорее либо 2, либо 3. Т.к 7035 в Харькове, напрашивается 7025.
+1
+1 / –0
Link
Realnyy196 · 07.09.2023 21:44 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
В правом углу виднеется ЭР2Р, номер скорее всего № 7075 напрашивается
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.09.2023 15:29 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (ЕвРо, 05.09.2023):
> не за БЕГУНОК, а за ПОДДЕРЖИВАЮЩЮЮ ОСЬ

Ой, да, конечно поддерживающая ось! Спасибо. Утром ещё не до конца проснулся
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.09.2023 11:57 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 05.09.2023):

> ... ЛВ пришлось адаптировать: занизить котёл вместе с топкой, которую пришлось вынести за бегунок

Павел, позвольте я вас поправлю: не за БЕГУНОК, а за ПОДДЕРЖИВАЮЩЮЮ ОСЬ.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.09.2023 10:24 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Northern Spirit, 25.07.2022):
> Спасибо! Я всегда считал, что QJ - адаптация ЛВ к китайским габаритам ПС.

ИМХО это именно так. Никаким ФД в нём и не пахло. Просто из-за меньшего габарита в Китае, для "ихих" ж.д. ЛВ пришлось адаптировать: занизить котёл вместе с топкой, которую пришлось вынести за бегунок
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 03.09.2023 11:18 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (evo.series, 15.07.2023):
> краны не нужны для его слива

А если он(осушитель) неисправен? Краны на резервуарах есть всегда.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.09.2023 07:47 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.09.2023):
> А до какого года на заводе были пути колеи 1067 мм? Или до сих пор лежат?

примерно в этом месте снято, за спиной метров 50
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 01.09.2023 21:56 MSK
Brak zdjęć
Что меня всегда удивляло в этом фото: весьма достойное качество изготовления кузова, и это для первой для завода кузовной машины. Понятно, что качество фото может скрыть дефекты, но тем не менее...
+3
+3 / –0
Link
AlexOl · 01.09.2023 21:49 MSK
Brak zdjęć
При мне (до середины 90-х) было два кусочка: в сборочном цехе и метров сто от него был "многониточный" путь на все возможные варианты колеи, от 1676 и до 1076, четыре или пять ниток, уж и не помню. И от малярно-сдаточного до весовой, еще метром триста где-то "сахалинской", в цехе в четыре нитки, снаружи через "недострелку" переходящие в три
А что сейчас - фиг его знает.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 21:25 MSK
Zdjęć: 2747
А до какого года на заводе были пути колеи 1067 мм? Или до сих пор лежат?
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 01.09.2023 21:21 MSK
Brak zdjęć
Где-то с 50-х номеров вместо гнутых начали ставить плоские. Можно предположить, что эта первая такая машина, потому и сфотографировали. Но это исключительно мои домыслы :) Как будет время, я посмотрю в своих записях
Обратите внимание: машина стоит на родных "узких" тележках
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.09.2023 21:19 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Санёк93, 01.09.2023):
> Цитата (Ivan-Popov, 01.09.2023):
> > Они же были с панорамными передними окнам
>
> Ну а если посмотреть фото других машин?

Я посмотрел все, что есть в моём архиве. Из числа фотографий, сделанных на заводе таких нет, а вот на фотографиях 90-х гг. сделанных на о. Сахалин все такие.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 20:55 MSK
Zdjęć: 2747
Нужно смотреть. Мне недавно скинули довольно много сканов фото из архива Людиновского завода. Помню в конце 90-х когда и сам завод и его музей бились в агонии они за очень небольшие деньги торговали фотографиями из заводского архива (печатали их с оригинальных негативов). Объявление об этом где только можно размещали. Каталог фото в самоадресованном конверте всем делающим рассылали. Эх, сейчас бы это предложение за относительно разумные деньги - все бы по списку по одной штуке купил не взирая на «нравится/не нравится тепловоз».
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 20:39 MSK
Zdjęć: 2747
Да, фраза некорректна. На выставке была очевидно первая машина постройки Луганского завода.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 01.09.2023 20:19 MSK
Zdjęć: 505
Цитата (Ivan-Popov, 01.09.2023):
> Они же были с панорамными передними окнам

Ну а если посмотреть фото других машин?
0
+1 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 01.09.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 505
"демонстрировался в 1956 году" интересно как это? Если он построен в 1959 году)) )
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.09.2023 17:58 MSK
Zdjęć: 365
Дмитрий не попадались ли вам фото ТГМ6-001 со стороны холодильника, но хорошего качества и ТГМ5-002?
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.09.2023 17:10 MSK
Zdjęć: 365
Ответ на этот вопрос знает только AlexOl
+4
+4 / –0