Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 17.10.2023 12:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.10.2023):
> Относится в части выдачи ТЗ и согласования всего комплекта документации. В финансовом плане до получения производителем сертификата соответствия РЖД отношения не имеет.>
Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.10.2023 11:33 MSK
Zdjęć: 2747
Относится в части выдачи ТЗ и согласования всего комплекта документации. В финансовом плане до получения производителем сертификата соответствия РЖД отношения не имеет.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 11:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > > Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. ... .>
> > Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".>
> РЖД не выкупало ни 2ТЭ25К3М, ни 3ТЭ25К3М. Это чисто внутризаводское дело было.>
Получается, что РЖД к новым локомотивам на стадии проектирования и изготовления опытных образцов "никаким боком" не относится?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.10.2023 22:19 MSK
Zdjęć: 2747
ТЭМ7А какой-то. Номера световые солидолом при покрытии грунтовкой замазаны были по старинке. Не снимал.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:03 MSK
Zdjęć: 2378
С нынешним объёмом производства, такого уже не увидишь, тут явно постановочное фото.
+1
+1 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 16.10.2023 21:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 20.06.2023):
> а кто угадает номер этого? https://www.avito.ru/bologoe/oborudovani...0627513

не,я перепутал там 2885
+1
+1 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 16.10.2023 21:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 20.06.2023):
> а кто угадает номер этого? https://www.avito.ru/bologoe/oborudovani...0627513

похоже на 301 или 330
+1
+1 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 16.10.2023 21:08 MSK
Brak zdjęć
а что за локомотив справа?
+1
+1 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 16.10.2023 21:07 MSK
Brak zdjęć
жалко его,лучше бы не мучали-или на распил или восстановили бы
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.10.2023 20:26 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.>
> Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".

РЖД не выкупало ни 2ТЭ25К3М, ни 3ТЭ25К3М. Это чисто внутризаводское дело было.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.10.2023 20:24 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> > > Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> > > Дойдут ли до 1000?
> >
> > Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.
>
> Странно что ТЭМ23 так и не запускают в серийное производство.

Кто вам это сказал. План производства есть. Заказы есть. Собирают потихоньку. Просто на ТЭМ18ДМ пока заказов больше.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 16.10.2023 17:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.>
Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.10.2023 17:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Конечно весьма странно, что имея собственный завод по производству ТЭ33А, казахи берут КМ-ы разных версий и сортов.

Видимо КМы дешевле чем ТЭ33.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.10.2023 17:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> > Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> > Дойдут ли до 1000?
>
> Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.

Странно что ТЭМ23 так и не запускают в серийное производство.
+4
+4 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 16.10.2023 16:56 MSK
Zdjęć: 1
Отличия у К3М были: мощность увеличена до 3875 л.с., сцепной вес до 147 т, и ещё какие-то отличия имелись.
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 16.10.2023 16:30 MSK
Zdjęć: 608 · Redaktor — Klg
понятно, какие то шахматы с обозначением, не проще было назвать 3ТЭ25КМ если дизель отечественный и никаких отличий нет с двухсекционным.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.10.2023 15:36 MSK
Zdjęć: 2747
Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.
+3
+3 / –0
Link
Leha · Klg · 16.10.2023 13:20 MSK
Zdjęć: 608 · Redaktor — Klg
странно почему так и не вышла трехсекционная серия с 5Д49, явно помимо БАМа она была бы востребована и в других местах (где ходят 3ТЭ10) да и там впрочем тоже, особенно в свете современных санкций.
+5
+5 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 16.10.2023 11:34 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Конечно весьма странно, что имея собственный завод по производству ТЭ33А, казахи берут КМ-ы разных версий и сортов.
+4
+4 / –0
Link
andriy · 16.10.2023 10:45 MSK
Brak zdjęć
За какой период времени планируют поставить все 50 тепловозов в Казахстан?
+5
+5 / –0