Komentarze do zdjęć użytkownika Violator

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 97»»
Link
Красиля Александр · 14.12.2020 21:26 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 02.06.2019):
> дали имена тележкам - "Кравчучка" и "Кучмовоз" - символ эпохи, так сказать. "Кучмовоз" отличался повышенной грузоподъёмностью.

У "Кучмовоза" было 4 колеса.
0
Link
Mehanik75 · 05.12.2020 10:14 MSK
Супер!
0
Link
Gilah · 24.11.2020 13:10 MSK
Ну хоть стёкла есть, и на том спасибо
0
Link
SERG-1304 · 16.11.2020 22:32 MSK
Видимо, год съемки здесь 1997, поскольку в мае 1998-го данный электропоезд был уже в Александрове. Да и по внешнему виду видно, что состав совсем новый.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 07.11.2020 14:27 MSK
Цитата (Lexus, 21.10.2020):
> Типичная составность для ТЧ-1 тех лет: одного номера головы и пара вагонов на весь состав, остальное - сборная солянка из всех машин, приписанных в депо на тот момент. Такими тогда были все составы.
> И, к стати это ещё длинный, обычно 8 вагонов.
>
> На фото от 7174 - голова,03,08,10.

Такое было, на Ленинградке и на Ярике, где еще? На Киевском, не все вагоны в составе родные, но уже не так сильно. Полно сборных солянок, еще в метро, Ем-508, Е, Еж...., да и сейчас полно сборных солянок из номерных.
–1
Link
Lexus · 21.10.2020 20:52 MSK
Типичная составность для ТЧ-1 тех лет: одного номера головы и пара вагонов на весь состав, остальное - сборная солянка из всех машин, приписанных в депо на тот момент. Такими тогда были все составы.
И, к стати это ещё длинный, обычно 8 вагонов.

На фото от 7174 - голова,03,08,10.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 04.10.2020 02:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.10.2020):
> Это не показатель. Внутренняя обшивка вагонов без проблем полностью менялась с линкруста на более современный пластик при проведении КР-2.

Не все разумеется, как и метроагоны Е.
0
Link
Регион 33 РФ · 03.10.2020 14:17 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.10.2020):
> ... отделка пластик, которая началась с 982.

Это не показатель. Внутренняя обшивка вагонов без проблем полностью менялась с линкруста на более современный пластик при проведении КР-2.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 03.10.2020 03:00 MSK
Цитата (ЭД4М-0285, 29.09.2018):
> Состояние,конечно убитое просто в хлам....

Хотя отделка пластик, которая началась с 982.
0
Link
Ilves · 16.09.2020 00:04 MSK
Светлая память...(
0
Link
evg_e1 · 31.07.2020 12:33 MSK
Ожидает порезки. Ст. Карьерная 31.07.2020, ЗС https://sun9-31.userapi.com/-phUoGsjiWKz...FSI.jpg
0
Link
ER2-1017 · 16.07.2020 13:14 MSK
Действительно, ведь РЖД могли в Абхазию отправить кроме этой электрички еще несколько десятков вагонов-доноров.
0
Link
kirill kovalenko · 28.05.2020 22:02 MSK
в крыму было много
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.04.2020 13:24 MSK
Интересно что в Тагиле могла делать пермская машина? Судя по датам - обучали бригады на серию?
0
Link
Ammendorf · 28.04.2020 05:00 MSK
Да еще и конструкция вентрешетки для такого номера не типичная...
+1
Link
Михаил Катков · 27.04.2020 11:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2020):
> Миш, почему?

Отсутствие ребра жесткости над дверями: https://trainpix.org/photo/81723/?vid=77211
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 27.04.2020 09:13 MSK
Миш, почему?
0
Link
Михаил Катков · 26.04.2020 23:17 MSK
Предполагаю что на фото головной вагон ЭР1-12.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 15.04.2020 23:48 MSK
Торцевая часть вагона, больше похожа на дальнего следования. 1976 г.в., а окна алюминиевые, межвагонные проходы резиновые, когда ЭР2, перешла на - это годом позже, начиная 1112.
0
Link
Эдвард · 11.04.2020 23:10 MSK
Блин, ну как так?! Только сейчас узнал... :(

PS: в последнее время делился со мной информацией по перебивкам свердловских ВЛ11. Словно чувствовал, что скоро уйдёт...
0
««1 ··· 45678910 ··· 97»»