Komentarze do zdjęć użytkownika ТеплаКолос

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 33»»
Link
Фаркоп · 18.02.2020 18:58 MSK
А какого цвета был тепловоз?
0
Link
ТеплаКолос · 05.02.2020 18:00 MSK
Кабеля и провода расположены на обеих секциях, можно поставить с любой стороны снегоочиститель ФРЭС, ЭСО, ЭСО-Щ (щёточный), обычно в депо снегоочистители стоят на путях в оба направления, чтобы можно было подъехать с любой стороны,соединится и начать работать на южное или северное направление участка. До 1998 года (до списания) работали тепловозы ТЭ3, потом 2ТЭ10В, сейчас работают тепловозы оборудованные схемой и кабелями 2ТЭ10У. Когда то в 2002-03 году было много снега и на помощь срочно с депо Мурманск приехали два тепловоза 2М62 с собственными ФРЭС2 и через месяц уехали.
+3
Link
wolf92 · 05.02.2020 05:50 MSK
Кабели на нём, чтобы тоже имел возможность работать со снегоочистителями?
0
Link
ТеплаКолос · 05.02.2020 01:41 MSK
Фото сделано в "низовую" пургу(ветер гонит снег по тундре) при ярком солнце,часа за 3-4 до этого перегон был очищен хозяйственным поездом(СДПМ+2ТЭ10В+струг СС1М),но в продуваемой выемке ж.д.полотно заносит снегом быстро.Тепловоз следует до ст.Сейда,где из пассажирских вагонов отцепленных от поездов формируется поезд до с.Лабытнанги.Перед прохождением пассажирского поезда перегон был повторно очищен 'хозяйкой".
+3
Link
ТеплаКолос · 14.01.2020 13:11 MSK
На тепловозе 2ТЭ121-037 отсутствуют надпись депо и дорога приписки, зачем обтачивать кол. пары новому тепловозу? Возможно тепловоз приходил на ЭК в Щербинку или в Коломну (ВНИКТИ). На "Паровозе" есть фото 2ТЭ121-037 сетевой номер написан частично. https://parovoz.com/gallery/RU77/20190302_637532.jpg
Слева виден тепловоз ЧМЭ3-1186 (при тщательном осмотре оригинального фото с помощью лупы номер тепловоза различим).
+1
Link
Дмитрий Закутный · 07.01.2020 13:11 MSK
Саша, ну наконец-то! Вот, товарищи и мой друг и коллега Александр Колосовский приступил к самостоятельной выкладке фото на сайте. Теперь, думаю, все его фото и фото из его собрания которые я публиковал на сайте можно перенести под его учётку. Только не знаю как это сделать, кому из модераторов написать.
+7
Link
ТеплаКолос · 07.01.2020 12:02 MSK
Поезд Лабытнанги-Воркута,в хвост поезда делает прицепку вагона тепловоз ТЭ3.
+8
Link
Typhoon · 26.10.2019 13:37 MSK
Хорошо, сразу два новеньких. Спасибо за ваш архив
0
Link
trainagain · 26.10.2019 07:47 MSK
Красивый кадр!
0
Link
ТеплаКолос · 20.10.2019 23:05 MSK
В январе 1996года находясь в депо Печора увидел тепловоз 2ТЭ10В-3722 который внешне отличался от 2ТЭ10В.При общении с работниками депо выяснилось,что настоящий 2ТЭ10В-3722 ушёл в ремонт на ТРЗ и после ремонта пришёл в таком виде.Оборудование все от 2ТЭ10М(эл.схема,пульт управления,расположение в диз.отделении),хотя кузов имеет элементы и от тепловоза 10У(кабина,жалюзи воздухозаборника ФНД,или 2ТЭ10М от номера 32хх).Бывал в командировке в депо Малошуйка(в 2001,02,03году) и видел тепловоз 2ТЭ10М-2531 в таком кузове.
+2
Link
wolf92 · 14.10.2019 07:05 MSK
это филиал ТЧЭ-3 Иланская
0
Link
Mehanik75 · 08.10.2019 11:57 MSK
В Решотах депо было? На борту надпись имеется
0
Link
ТеплаКолос · 18.09.2019 23:44 MSK
Паровоз попал на ст. Харп в середине 80 годов. Начальнику депо Елецкая (ТЧ-25 Сев. ж. д.) для нужд депо понадобился щебень. В Харпе находится щебёночный завод. Договорились о взаимной поставке, из Харпа щебень в депо, а из депо металлолом в виде паровоза. После прибытия паровоза в Харп руководство завода и администрация поселка решили оставить паровоз на станции в качестве памятника. Номер неизвестен. Нанесение номера зеркального номеру паровоза из Воркуты ЭМ720-24 ошибочно (кто красил паровоз не были специалистами истории паровоза, да с Воркутинским похож, просто номер перерисовали). На деповских путях депо Елецкая находилось около 15 паровозов (Л, ЭР, ЭМ...). В 2001 году все паровозы на месте разрезаны на металлолом.
+1
Link
ТеплаКолос · 15.09.2019 22:37 MSK
Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).
0
Link
Иванцов М. · 14.09.2019 17:59 MSK
Сольвычегодск 1988 год, Вологда 95, 99-й, видел его на станции Махрово 16.10.1999 года.
0
Link
Красиля Александр · 13.09.2019 17:51 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.09.2019):
> Я аж замерз)))

На фото апрель!!
0
Link
ТеплаКолос · 13.09.2019 13:33 MSK
Интинский(тч-23) тепловоз осенью 1995г. был на ремонте(КР)в Днепропетровске.После закрытия депо Инта(1998) был приписан к Воркуте(тч-24).Интинские локомотивные бригады переданы в цеха эксплуатации Печоры и Воркуты.12 июля 1998г. на перегоне Харп-Обская,в кривом участке пути следуя с пассажирским поездом Воркута-Лабытнанги упал в промоину.Скорость была небольшая,пострадал только тепловоз.Провалилась задняя тележка,тепловоз замер под 45 градусов(следовал половинкой). В горах прошёл сильный дождь и вся вода собралась в бурлящий поток,а водопропускная труба не справилась, рельсовая решотка провисла.За тепловозом был крытый вагон-водянка,вагон-лавка, далее два вагона пассажирских.Секцию 2ТЭ10В-3593 списали,заменили секцией от 2ТЭ10В-3429.В дальнейшем тепловоз 2ТЭ10В-3593 работал с перебитой секцией от 2ТЭ10В-3429.
+2
Link
Mehanik75 · 13.09.2019 07:30 MSK
Я аж замерз)))
0
Link
Roman S. · 01.05.2019 15:51 MSK
Новье на тот момент...
+1
Link
Mehanik75 · 30.04.2019 19:46 MSK
Интересно куда он с завода ушел
0
««1 ··· 78910111213 ··· 33»»