Komentarze do zdjęć użytkownika AK_74

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 37»»
Link
Айдар · 05.02.2023 13:19 MSK
Brak zdjęć
У тэмки кмб неисправно да, заклинило или подшипник? На передней телеге видно что по середине кмб приподнято
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.02.2023 11:10 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
481 ещё нет, а 1014 чуть ли не в последний день работы запечатлён
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 04.02.2023 08:28 MSK
Brak zdjęć
Вроде уже должны быть отставлены от работы
+2
+2 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 03.02.2023 23:40 MSK
Zdjęć: 1129
Причем будучи ВЛ10, они внешне отличались.
+5
+5 / –0
Link
Поезд РФ · 03.02.2023 23:25 MSK
Brak zdjęć
оба на одно лицо!
+2
+2 / –0
Link
AK_74 · Златоуст · 26.01.2023 21:02 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (URALASKI_96, 26.01.2023):
> Отлично, Саня! Красотища просто!

Спасибо большое, приятно!
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Бизяев · Уктус · 26.01.2023 20:40 MSK
Zdjęć: 7
Отлично, Саня! Красотища просто!
+4
+4 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 26.01.2023 18:08 MSK
Zdjęć: 267
Хорошо выстроились!! Оригинальный, модернизированный и современный позади кадра..
+9
+9 / –0
Link
Nekit Topchik · 22.01.2023 18:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 21.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > Я имею ввиду бустеры
>
> 4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
> 4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.

Но ведь формировали 2×2ЭС10
+1
+1 / –0
Link
Tselyaev_Danila · Миасс II · 22.01.2023 01:35 MSK
Zdjęć: 45
Кайф
+4
+4 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 21.01.2023 23:22 MSK
Zdjęć: 1650
Цитата (CrazyWad, 21.01.2023):
> Удачно!

просто, актуальнее, чем https://railgallery.ru/photo/00/04/25/4259.jpg
0
+2 / –2
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 21.01.2023 22:01 MSK
Zdjęć: 963
Блин, смотрю на это фото, и так и манит снова в Уфу на электровозе прокатится...
+5
+5 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 21.01.2023 21:52 MSK
Zdjęć: 479 · Redaktor zarządzający
Ш - значит Шишимский :)
+3
+3 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 21.01.2023 21:36 MSK
Zdjęć: 931 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Удачно!
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 21.01.2023 11:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> Я имею ввиду бустеры

4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
+1
+1 / –0
Link
Nekit Topchik · 20.01.2023 21:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают 4ЭС6
>
> https://railgallery.ru/photo/198158/
> https://vk.com/wall-14514446_12549
>
>
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают ... 4ЭС10
>
> https://railgallery.ru/photo/198386/
Я имею ввиду бустеры
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2023 19:33 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Вот тут кстати вопрос почему хотя бы если не ВЛ11, то ВЛ11М с завода не делали трёхсекционными если было понятно, что уже пора...
Ну и с переменниками такое же...
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 20.01.2023 18:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают 4ЭС6

https://railgallery.ru/photo/198158/
https://vk.com/wall-14514446_12549


Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают ... 4ЭС10

https://railgallery.ru/photo/198386/


Против урождённых тройников, с бустерной секцией, ничего против не имею. Мой протест направлен только в сторону 1,5-сцепов.
+1
+2 / –1
Link
Nekit Topchik · 20.01.2023 17:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза
Но ведь не делают 4ЭС6 или 4ЭС10, а делают 3ЭС, значит 3 секций вполне достаточно и лучше бы формировать тройник, чем гонять 4 секцию так просто и парк сэкономить
0
+1 / –1
Link
P_N_M · 20.01.2023 06:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> лишняя 4 лекция

Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза. Симметричный на макроуровне сцеп, расово верный, полностью работоспособный при разделении. В отличие от непонятного трёхголового мутанта, который нельзя разделить, в котором в средней секции просто так катается куча оборудования, которое либо разграбляется, либо тянет бюджеты на своё обслуживание, который сам по себе выглядит и работает как нечто аварийное.
А на языке РЖД "хватает" означает, что оборудование будет часто работать на пределе своих возможностей.
0
+1 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 37»»