Цитата (Diesel1672, 30.05.2020): > Сказки сочинять не надо - любой тепловоз пришедший с завода в разы лучше всяких Сарепт, Тюменей и т.д. с их СРами. Факты? Факты, на лицо, конечно, не спорю, посмотрим, какие придут ребренденые)))
> На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать. 1696 частенько достаётся, сарепта в 2018, а течёт, со всех щелей, как вода из сита, звонковые работы, малая мощность дгу итп. Пока работала с 1716, та её спасала от нх)
На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать.
А уж после дновского ТО-3, ТР-1, ТР-2 и т.д. страшнее тепловозов не бывает. Неоднократно оказывался "счастливым" обладателем таких тепловозов с чистым ТУ-152...благо все разы помощники хотя бы на РБ нажимать умели
Цитата (SHOMAS4416, 06.05.2020): > А чем завод хуже всяких шаражек типа рога и копыта?, темболее тепловоз частный, цену привлекательную предложили, тепловоз привезли.
После, недавнего пожара в дп и не сработавшей пожарке, претензии готовят к заводу. На некоторых машинах, качество ремонта как тр3 ТЧ18)
Нужны номера переданных с Читы полторашек или что? Сейчас немного неразбериха творится, отдаем их обратно на Красноярскую, взамен на вчерашний день пришло две Тешки.
Цитата (Саша Белый, 02.01.2019): > Конечно же не очень хорошо, постоянно выкатки по ТЭД, тем более тяговые сейчас с Челябинска поставляются, не очень так скажем, много рекламации. Какие должны быть условия? Безостановочный пропуск в определенных местах, должны были отменить их в зимний период, пока тишина.
Знакомая картина - все это уже "проходили" на Зап.-Сиб.ж.д., когда в 2007 г. на ВЛ10 вместо 6300 тонн повезли с Инской (а потом и из Белово, Л-Кузнецкого, Бочат) 7000 тонн на Свердловск без проведения тягово-энергетических испытаний с динамометрическим вагоном в опытных поездках второго рода. Работал тогда технологом в ТЧР-1 Московка, однажды ТЧР дал команду сделать выборку из АСУТ по внеплановым выкаткам ТЭД за месяц. В ходе этой выборки выявилась такая закономерность - каждый раз после двух "рейсов" на Свердловск с "семитысячникми" выкатка одного или двух ТЭД на электровозе по перегреву или МВЗ. Попытки получить со Свердловской ж.д. выкопировки скоростемерных лент или копий файолов расшифровки кассет регистрации КЛУБ-У по выполнению расчетных скоростей электровозов на затяжных подъемах результатов не дали. Вышли из положения расшифровкой данных за поездки из базы НПО САУТ - там все, как на ладони. Дали несколько телеграмм в Свердловск, копии в Т и ДРТ Зап.-Сиб.ж.д., вроде стало случаев выкаток ТЭД по перегреву или МВЗ поменьше. Но 7000 тонн так и осталось - необоснованную норму массы поездов не уменьшили. Работая уже в ДРТ ревизором по БД, в январе 2008 г. после нескольких десятков случаев "растяжек" поездов по 7000 тонн в "бешеной" выемке перегона Курундус-Падунская, где до того поезда по 6300 тонн "ползли на коленках", с материалами выборок по выкаткам ТЭД в ТЧР-1 Московка и анализом этих "растяжек" доказал НЗТ Гирич А.Н. необходимость ввода толкача для поездов по 7000 тонн на этом перегоне. НЗТ все понял правильно, но побороть мощное лобби "красноголовых" (участковая скорость, дескать, упадет!) в управе Зап.-Сиб.ж.д. не смог. Теперь, как вижу, ДТ Зап.-Сиб. ж.д. наступает на те же самые грабли.
Конечно же не очень хорошо, постоянно выкатки по ТЭД, тем более тяговые сейчас с Челябинска поставляются, не очень так скажем, много рекламации. Какие должны быть условия? Безостановочный пропуск в определенных местах, должны были отменить их в зимний период, пока тишина.
С этого года у нас в моде двумя секциями таскать 8000, поэтому полторашки освобождаются, из 36 систем осталось где то 22 что-то расформируют, что-то будут отдавать. А так на летний график во временную эксплуатацию передают с других дорог, уже несколько лет подряд.
ТЭМ2-1865, Zabaikal Railway