კომენტარები –თან ВЛ23-501

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Vivan755 · Msk · 15.01.2025 22:37 MSK
ფოტოები: 404
Да, резинки и стёкла уже зацепили, чистый термояд. Скажите адрес музея – вышлю им из наших запасов малярного скотча, его можно месяц не отдирать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Новочеркасец · 15.01.2025 22:27 MSK
არ არის სურათები
Все равно молодцы, что начали заниматься локомотивами.
+1
+2 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 15.01.2025 17:05 MSK
ფოტოები: 447
Да, внешне похоже на грунт ГФ-021, правда видимо то ли жутко разбодяженный, то ли "По ТУ". Ибо кроет он обычно зверски, пигмент мощный.
+4
+4 / –0
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 15.01.2025 16:58 MSK
ფოტოები: 1166 · მთავარი რედაქტორი
Это скорее грунтовка, нежели красный
+6
+6 / –0
ლინკები
Gvardia · Дягилево · 15.01.2025 14:10 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ҚТЖ и РЖД, 15.01.2025):
> Будут перекрашивать?

Во время моего пребывания там, он красился в красный. Сам не понял юмора, старый цвет лучше)
+7
+7 / –0
ლინკები
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 15.01.2025 12:53 MSK
ფოტოები: 71
Будут перекрашивать?
+5
+5 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 13.09.2024 20:15 MSK
ფოტოები: 151
На обложке журнала "Локомотив" того времени есть цветные фото электровоза и локомотивной бригады депо Ховрино.
0
+0 / –0
ლინკები
train_rus · 13.09.2024 17:10 MSK
არ არის სურათები
Прощание с ВЛ23 на ОЖД
+1
+1 / –0
ლინკები
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 17.07.2023 15:40 MSK
ფოტოები: 76
Фото супер, молодец!
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · 04.08.2018 04:36 MSK
Серёга, Иван этим коментом решил мягко сказать подколоть знатоков)), хотя инфа доступная даже по бумажным изданиям Ракова, как по ВЛ23 500,501 так и по 200х 300х номерам ЭР2
+1
ლინკები
GloomyBoy · 02.08.2018 19:41 MSK
Цитата (IronJohn, 31.07.2018):
> ЭР2-3033 выпустили гораздо раньше!

С номерами 2ххх, 3ххх и 8ххх выпускались не поезда, а отдельные вагоны. Если ничего не забыл, 2ххх - моторные, 3ххх - промежуточные прицепы, 8ххх - головы. 7ххх - вообще другая серия (ЭР2Р/Т).
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 01.08.2018 18:32 MSK
Жгешь!
+1
ლინკები
IronJohn · 31.07.2018 11:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.07.2018):
> росто после последнего в серии 487 видимо вышли с завода ещё 500 и 501, которые могли быть и другими номерами, к примеру пострадавшими в аварии и восстановленными после этого в других номерах, как это к примеру было с последними 116-ми в старых кузовах. Даты выпуска их на 2 года раньше, выпущенного последнего 487 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. Надо пообщаться со спецами по ВЛ23 дабы они внесли ясность по этому вопросу!


Спасибо за поднятие настроения! Здорово как вы все разложили!
Что-то такое же непонятное было и с ЭР2. В 1984 выпустили ЭР2-1348, но, к примеру, ЭР2-3033 выпустили гораздо раньше! Даты их выпуска на 3 года раньше, выпущенного последнего 1348 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. А 7000-е машины вообще, выпущены раньше 1348, но позже 3000-х...
Надо пообщаться со спецами по ЭР2 дабы они внесли ясность по этому вопросу!
+1
ლინკები
Mehanik75 · 30.07.2018 15:45 MSK
Ванек,педия мной лично не любима!))
+1
ლინკები
Ваня 543 · 30.07.2018 15:40 MSK
Юра в твоей любимой педии до сих пор несмотря на предложенные исправления написанно ято в обозначении 2ЭВ120 ЭВ расшифровывается как ЭлектроВоз, несмотря на то, что писали им исправьте - правильно Электровоз Волжский, со скоростью 120 км/час - непонятно - скоростью чего в данном случае? Там же внизу - на конец 2017 года изготовлено 3 электровоза. Хотя их только 2 и больше пока не придвидется. Вот тебе и вся педия. Так что читаем пока Ракова, там наиболее правдоподобно всё описанно.
0
ლინკები
Mehanik75 · 30.07.2018 15:10 MSK
В что гласит всеми любимая педия)
В 1958 г. Новочеркасский электровозостроительный завод вновь вернулся к вопросу применения на электровозах ВЛ23 рекуперативного торможения и в сентябре этого года выпустил два электровоза ВЛ23-500 и ВЛ23-501 с рекуперацией. В отличие от электровозов ВЛ23-001 и ВЛ23-002, на новых локомотивах была несколько изменена схема силовых цепей. Намечавшееся при проектировании электровоза существенное изменение конструкции тележек заводом осуществлено не было.
0
ლინკები
Карлсон · 30.07.2018 15:07 MSK
500 и 501 были опытными машинами с рекуперацией, выпущены в 58 году.
0
ლინკები
АК-63 · 30.07.2018 12:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.07.2018):
> машины с опытным оборудованием возможно

Вроде, так и есть (об этом написано у Ракова)...
0
ლინკები
Ваня 543 · 30.07.2018 11:38 MSK
Просто после последнего в серии 487 видимо вышли с завода ещё 500 и 501, которые могли быть и другими номерами, к примеру пострадавшими в аварии и восстановленными после этого в других номерах, как это к примеру было с последними 116-ми в старых кузовах. Даты выпуска их на 2 года раньше, выпущенного последнего 487 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. Надо пообщаться со спецами по ВЛ23 дабы они внесли ясность по этому вопросу!
+1
ლინკები
Сергей1188 · 30.07.2018 11:32 MSK
Этот что, раньше, 487 вышел? Как такое может быть?
0
««123»»