კომენტარები –თან 3ЭС8-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 42434445464748 ··· 58»»
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.05.2022 01:34 MSK
ფოტოები: 440
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> что в какой-то момент автомобиль "вдруг зажил собственной жизнью" и, например, совершенно исправный электроусилитель (так рьяно пропогандируемый), почему-то повернул совсем не туда, куда надо было.

Спросите у любого, кто работает с новодельными ЛИАЗами про систему блокировки езды с незакрытми дверями. Ее предохранитель идет вынутым с завода, т.к система изначально нежизнеспособна и ее присрали чисто для галочки, потому что новые требования.
Только вот момент, что система завязана на ЭБУ двигателя и машина начинает жить абсолютно своей жизнью. Когда в Москве был сюжет с отъездом лиаза в подземный переход, примерно 146% тех кто работает с ними, в приватной беседе не задумываясь указали на чудо-систему. А ребята с ремзоны заодно пояснили, что в цеху их теперь обесточивают и жестоко башмачат, ибо задолбались раз в неделю ворота ремонтировать.

А мы про какую то беспилотную технику...
+3
+3 / –0
ლინკები
ElectricBus · 29.05.2022 19:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> ИСАВП-РТ и так не подразумевает беспилотного управления. Через эту систему реализовано управление ведомым локомотивом из кабины ведущего.

Тогда здесь (если вслушаться в общую канву повествования) просто рекламное ля-ля-ля: https://www.youtube.com/watch?v=t5EKQsg8YHY


Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Однако, реальность такова, что специально расцеплять поезд, чтобы вцепить в него локомотив, долго и бесполезно, проще через эту же систему подцепить толкач. Необходимость в "любом" количестве локомотивов отпадает сама собой, т.к. локомотивы у нас 2-4 секционные


Где-то есть/был ролик с грузовым поездом, который в Альпы затаскивают 3 "Тауруса" (с управлением одним машинистом! из ведущего). У них не бесполезно? Ну то есть лучше производить дорогущие (да ещё и не мультсистемные), монструозные "тяговые гусеницы", едва ли не выдергивающие автосцепки, чем вцепить в состав три/четыре односекционных (универсальных или даже, о фантастика, т.н. дуальных) 4-5 МВт-ника? Это, кстати, бы позволило внедрить ту самую систему прямой адресации (о которой у нас уж сколько лет "влажно мечтают") и, например, сцепить на станции "А" три/четыре поезда по 10-15-20 вагонов, на станции "Б" отцепить один (который продолжит путь в другом направлении), а на станции "В" ещё один и так далее?
–1
+0 / –1
ლინკები
P_N_M · 29.05.2022 19:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> не умеют, увы, русские в красивый дизайн подвижного состава.

Каковы критерии красивого дизайна? Мне вот просто интересно
+1
+3 / –2
ლინკები
P_N_M · 29.05.2022 19:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Только речь не о "беспилотном авто на рельсах"

ИСАВП-РТ и так не подразумевает беспилотного управления. Через эту систему реализовано управление ведомым локомотивом из кабины ведущего. Это и есть управление распределённой тягой (что отображено даже в названии системы). Однако, реальность такова, что специально расцеплять поезд, чтобы вцепить в него локомотив, долго и бесполезно, проще через эту же систему подцепить толкач. Необходимость в "любом" количестве локомотивов отпадает сама собой, т.к. локомотивы у нас 2-4 секционные, а строенные поезда не прижились (хотя испытания всё же проводили).
Вот и получается, что ИСАВП-РТ используется только в сдвоенных и при использовании БХВ. Но это и есть система дистанционного управления распределённой тягой.
0
+0 / –0
ლინკები
ElectricBus · 29.05.2022 19:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> не умеют, увы, русские в красивый дизайн подвижного состава

Ну, упомянутый Вами "Вектрон", тоже не "хай-энд" дизайна. Здесь все дело в тенденциях моды, технологичности и возможностях производства, да и просто во фломастерах, как дизайнеров & менеджеров, так и обывателей. Например, советские (и перестроечные/постперестроечные) тепловозы вполне себе смотрелись ничуть не хуже (а иногда даже лучше) зарубежных...
+4
+5 / –1
ლინკები
Bremze · VR · 29.05.2022 19:02 MSK
ფოტოები: 267
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Вы имеете в виду по дизайну?

не умеют, увы, русские в красивый дизайн подвижного состава.
–7
+2 / –9
ლინკები
ElectricBus · 29.05.2022 18:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов

Да на здоровье.
Только речь не о "беспилотном авто на рельсах", где машинисту отводится функция "ковыряния в носу", а реальной и незамороченой системе телеуправления не просто сдвоенным составом, а любым количеством локомотивов (которые становятся послушными ведущему), вцепленных в поезд.
Это напоминает нынешнюю тенденцию в автостроении, где совсем скоро (в забугорье уж точно) автомобиль будет управлять водителем, а не наоборот... Не по наслышке знаю несколько фактов, когда разбор ДТП (и даже со смертельным исходом) показал, что в какой-то момент автомобиль "вдруг зажил собственной жизнью" и, например, совершенно исправный электроусилитель (так рьяно пропогандируемый), почему-то повернул совсем не туда, куда надо было. Или вдруг "взбрыкнула" электронная педаль и авто рванул вперед, когда надо было тормозить. Вот уж Стивен Кинг форева...
0
+1 / –1
ლინკები
P_N_M · 29.05.2022 17:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги

Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов.
–1
+0 / –1
ლინკები
ElectricBus · 29.05.2022 16:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> Когда хотели Вектрон

Вы имеете в виду по дизайну?


Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> еще и в три секции

Ну, для его предназначения может и надо три секции. У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги (хотя об этом, а ещё даже и грузовом МВПС, постоянно идут некие разговоры)...
0
+0 / –0
ლინკები
Bremze · VR · 29.05.2022 14:51 MSK
ფოტოები: 267
Когда хотели Вектрон, а получилось это... еще и в три секции.
–3
+2 / –5
ლინკები
P_N_M · 29.05.2022 13:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Китановски, 29.05.2022):
> А МЖД и дальше на ушатанных ВЛ10/11 поездит

Где грузопоток выше, там и парк в первую очередь обновляется. Очевидно, на МЖД грузопоток не такой большой, как на Урале, ДВ и в Сибири.
+6
+6 / –0
ლინკები
Сергей Китановски · 29.05.2022 12:48 MSK
არ არის სურათები
А МЖД и дальше на ушатанных ВЛ10/11 поездит
+2
+3 / –1
ლინკები
ElectricBus · 29.05.2022 10:06 MSK
არ არის სურათები
Страшненький...
–1
+4 / –5
ლინკები
Кирилл Широков · Ревда · 29.05.2022 08:05 MSK
ფოტოები: 3046 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Дмитрий Марченко, 28.05.2022):
> Странно. Думал, что его первым делом отправят на участок Балезино - Пермь - Екб

Это уже после. Ближе к осени.
0
+1 / –1
ლინკები
YuGrish · Томск II · 28.05.2022 21:24 MSK
ფოტოები: 41
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Томский НПЗ начали строить в 2008 г.

Тут думаю имелся ввиду ТНХК (Томский нефтехим, завод в составе СИБУРа)

Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> А электротягу от Тайги до Томска ввели в эксплуатацию гораздо раньше, в 1969 г.

Под это дело вроде и тянули в своё время, т.к. окончание по Копылово. Были планы электрификации до самого ТНХК, правда от этой идеи остались одни столбы.

Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> "Граниты", которые из Тайги переданы в Свердловск-Сорт., от Инской до Мариинска по прежнему "забредают", но гораздо реже, чем раньше (поскольку значительно увеличилась протяженности их полигона обращения - на три дороги - при том же парке этих электровозов). А под поезда из Тайги на Томск выдают электровозы из числа имеющихся в наличии - в основном "Синары" (которых становится все больше) и гораздо реже ВЛ10 (которых там скоро совсем не останется).

НЯЗ, на "Граниты" бригады которые ездят на Томск не закатывали от слова вообще. Причины как минимум две: Граниты очень требовательны к тяговым подстанциям, а на Томском ходу с момента постройки модернизацию с повышением мощности никто не проводил. Плюс, нету такого большого количества поездов такой массы. Проблемный перегон в плане профиля только Томск-1 - Томск-2.

Цитата (Aki_from_Tomsk, 24.05.2022):
> Стройка в Северске - АЭС. Не сомневаюсь, что для подобного гиганта могут пригнать и "Малахиты".

Самое большее что делается по части ЖД в связи со строительством Брест-ОД-300 - замена постепенная полотна с рельс Р-50 на Р-65 от Предзаводской в сторону промплощадки.

Даже если Малахит пригнать на время стройки - горлышком станет Томск-2, т.к. классический поезд 40-50 вагонов с углем забирать с Т-2 могла как минимум секция 2ТЭ10У. Маневровыми локомотивами вывоз таких поездов осуществляется с применением вспомогательного локомотива и/или толкача.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Марченко · Svrd · 28.05.2022 16:58 MSK
ფოტოები: 33
Странно. Думал, что его первым делом отправят на участок Балезино - Пермь - Екб
+3
+4 / –1
ლინკები
Айдар · 28.05.2022 12:02 MSK
არ არის სურათები
Вроде в Белореченскую поедет на испытания
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.05.2022 06:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Aki_from_Tomsk, 24.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> >
> > Не в обиду - чего ему там, в Томске возить?
> Намечается стройка в Северске (не знаю начнется ли, но вероятность есть), плюс есть НПЗ (для последнего в Томск ток и провели, сомневаюсь что он был бы без него). Стройка в Северске - АЭС. Не сомневаюсь, что для подобного гиганта могут пригнать и "Малахиты". Плюс раньше граниты и на Тайге были.
> Опять же, соглашусь с Вами, их появление маловероятно. Но было б круто>
Томский НПЗ начали строить в 2008 г. А электротягу от Тайги до Томска ввели в эксплуатацию гораздо раньше, в 1969 г. "Граниты", которые из Тайги переданы в Свердловск-Сорт., от Инской до Мариинска по прежнему "забредают", но гораздо реже, чем раньше (поскольку значительно увеличилась протяженности их полигона обращения - на три дороги - при том же парке этих электровозов). А под поезда из Тайги на Томск выдают электровозы из числа имеющихся в наличии - в основном "Синары" (которых становится все больше) и гораздо реже ВЛ10 (которых там скоро совсем не останется). Появление в Тайге, тем более на томской ветке, этого электровоза 3ЭС8 опытной партии маловероятно потому, что длительное время будут идти его испытания, сертификация, доводка "до ума" и т.п. - что, согласитесь, гораздо удобнее делать вблизи от "дома" (завода постройки УЛ), в депо Свердловск - Сорт., чем в каком-то там депо Тайга на томской ветке.
+2
+2 / –0
ლინკები
АСК75 · Okt · 28.05.2022 05:10 MSK
ფოტოები: 3
Никита, ты меня удивляешь) Ты на кольце практически живёшь, территория кольца заканчивается за светофором, который видно за электровозом.
+28
+28 / –0
ლინკები
Никита Лапин · Новопролетарская · 27.05.2022 23:58 MSK
ფოტოები: 1105
Это территория станции
–32
+0 / –32
««1 ··· 42434445464748 ··· 58»»