მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Баранников А.Ю.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 07.10.2024 17:44 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Almaz2000, 07.10.2024):
> В депо его не видно

Кроме Караганды есть ещё Экибастуз. Она может быть и там.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 04.10.2024 17:38 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2024):
> Умер же ...

Сколько ему лет было? И вообще, кто оповещает администрацию сайта о смерти юзера?
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 04.10.2024 11:56 MSK
ფოტოები: 250
Почему автор в "рамочке"?
+2
+2 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 04.10.2024 11:46 MSK
ფოტოები: 250
Я, когда первый раз приехал в Астану, обнаружил, что на станции у пассажирских платформ место для съёмки крайне неудобное из-за наличия в междупутье многочисленных посторонних предметов, а со стороны пути, крайнего от вокзала, ограждение, отделяющее пассажирские пути от грузового парка. Ещё и высоченные козырьки навеса, создающие тень. Пришлось подбирать место для съёмки, уходя от пассажирских платформ. Вдали от пассажирских платформ и прямых участков много, и конструкций, отбрасывающих тени, нет. И получилось что-то такое: https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/944738752.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/18/318452692.jpg
+2
+2 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 30.09.2024 14:25 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> ... Покрасили одну ЭР2 и одну ЭД4М, и на этом все притихло...

ЭР2 таких было две машины. Помимо 1170, была ещё эта https://railgallery.ru/photo/210353/, выкрашенная так на МЛРЗ.
+3
+3 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 30.09.2024 14:12 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> А что за красно-кремовая ЭР-ка слева? ... Покрасили одну ЭР2 и одну ЭД4М ...

Вот то и есть ЭД4М-0067. Это не ЭР2. Вон, на крыше демпфер преобразователя.
+3
+3 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2024 18:22 MSK
ფოტოები: 250
+4
+4 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2024 15:40 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.09.2024):
> ... спорили, будет ли УТЙ покупать ЭП3Д ...
Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> ... Я, честно говоря, не ожидал такого решения ...

А я ожидал. Электропоезда производства времён СССР, конечно же, уже изношены, и никакие ремонты вскоре помочь им будут не в силах (пример Украины тому в подтверждение: весь ремонт сводится к облачению в красивые "фантики", под которыми до предела выработанный шлак). Приобретение Узбекистаном на замену старым электропоезда ЭР9Е для обеспечения пригородного ЖД сообщения новых электропоездов ЭП3Д российского производства вполне логично, с учётом соотношения цена/качество/стоимость оплаты проезда. Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно дорогостоящее удовольствие. Всё это ляжет тяжким бременем на бюджет. Значит, в Узбекистане думать головой ещё не разучились, и решения принимаются с учётом рациональной составляющей, а не в угоду некоему пиару и политике.

Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> А я бы хотел видеть новые поезда в Украине...

Однажды увидите. Осталось потерпеть ещё лет 6-7.
+18
+25 / –7
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 22.09.2024 10:53 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Serega1986AD, 21.09.2024):
> А точно 1970-е? Разве раньше так кабины красили?

В Москве точно красили https://railgallery.ru/photo/65576/ https://railgallery.ru/photo/188719/, и я "кругломордые" ЭР2 в конце 1970-ых такими и запомнил. Причём такие были не только в Москве https://railgallery.ru/photo/117792/. А вот такие https://trainfoto.ru/photo/43745/ лично не видел, но, раз есть фото, значит такие тоже были. Надо всегда помнить, что, если мы лично с чем-то в жизни не столкнулись, это не означает, что этого чего-то не было.
0
+0 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 13.09.2024 07:56 MSK
ფოტოები: 250
Изначально это был вытяжной путь из Восточного парка станции Владимир, оканчивавшийся тупиком на пустыре, от которого со сменой направления движения ответвлялся путь на старую ТЭЦ с пересечением под углом улицы Фрунзе (ныне Большой Нижегородской), по которому осуществлялся подвоз на старую ТЭЦ торфа и мазута. Старая ТЭЦ, введённая в эксплуатацию в 1928-ом году, изначально работала на торфе и мазуте. Однако, в 1962-ом году, после реконструкции, ТЭЦ-1 была переведена с торфа и мазута на газ. И с тех времён подъездная ЖД ветка к ТЭЦ-1 не использовалось. С тех пор, как в 1962-ом году ввели в эксплуатацию новую (нынешнюю) ТЭЦ-2, старая ТЭЦ ещё почти 10 лет продолжала работать наряду с новой, но с середины 1970-ых, когда мощности новой ТЭЦ были значительно увеличены, работа старой ТЭЦ как ТЭЦ была полностью прекращена. В самом конце 1970-ых на том пустыре была построена мебельная фабрика, а тупик оказался на её территории и использовался для доставки на фабрику пиломатериала. И что интересно, сначала окончательно прекратила функционировать старая ТЭЦ, затем построили мебельную фабрику, и тупиковый путь стал частью её территории, но сразу перед воротами въезда на мебельную фабрику так и оставалась врезанной стрелка ответвления на старую ТЭЦ, и подъездной путь в её сторону. Совершенно не понятно, почему этот путь не разобрали за ненадобностью ещё во время строительства мебельной фабрики, и он продолжал уходить в никуда, пересекая улицу Фрунзе. Почти 30 лет транспорт скакал на раздолбанном, никем не обслуживаемом, неиспользуемом ЖД переезде на Фрунзе напротив общаги (Большая Нижегородская, 104 https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03). Путь пересекал улицу Фрунзе, и уходил туда, где на панораме на дорожке стоят машины https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03. Кремовое здание - это общага. С противоположной стороны подъездного пути находилась старая пожарная часть, которую лет 20 назад разрушили, и теперь на её месте дилерский автоцентр Mazda. С 1934-го года соседом старой ТЭЦ стал ВХЗ, однако, подъездной путь к ТЭЦ никакого отношения к ВХЗ не имел, и после перевода старой ТЭЦ с торфа и мазута на газ её разгрузочная площадка была заброшена, а использование подъездного пути прекратилось. Травмоопасное это было место, скажу я Вам. Подъездной ЖД путь после пересечения улицы Фрунзе поворачивал влево и уходил на высокую насыпь параллельно Фрунзе. В конце насыпи располагалась высокая железобетонная эстакада с проёмом между рельс. Здесь производилась разгрузка торфа его высыпанием через разгрузочные люки в днищах вагонов прямо вниз на площадку (скорее всего, исходя из конструкции разгрузочной площадки эстакады, для доставки торфа на ТЭЦ использовались вагоны типа зерновозов или цементовозов с выгрузкой в пространство между рельс). А дальше с эстакады путь уходил внутрь здания ТЭЦ. Туда загоняли цистерны для слива мазута. Но там были ворота, которые всегда были закрыты. Мы детворой нередко там лазили, гуляли по этому пути, и играли на той разгрузочной эстакаде, а вот внутрь здания за ворота так ни разу и не проникли. Сейчас, сознанием взрослого человека, мне жутко становится от осознания того, что там всё было заброшено, никак не огорожено, и туда свободно лазили дети, которые легко могли сорваться с 20-метровой высоты эстакады, и разбиться. В конце 1980-ых переезд наконец-таки закатали в асфальт, но асфальт вечно очень быстро выбивался, и на месте переезда возникали глубокие ямы. И в середине 1990-ых весь путь к старой ТЭЦ полностью демонтировали, выкорчевав и переезд, и уложив сплошное дорожное покрытие. Старая ТЭЦ и та травмоопасная разгрузочная эстакада до сих пор существуют https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...00&z=18 и уже лет 20 как находятся на территории "Владимирэнерго" (здание ТЭЦ немного загорожено елями, а разгрузочная эстакада просматривается за воротами въезда на территорию транспортного цеха "Владимирэнерго" и зданием его проходной), и там на насыпи был установлен глухой забор. А подъездной путь к мебельной фабрике и тогда использовался, и сейчас продолжает использоваться как сортировочная вытяжка восточного грузового парка станции Владимир.
0
+0 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 02.09.2024 07:06 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (РЖД МСК Марк, 01.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 30.08.2024):
> > Один раз Владимир Иванович переименовал один вокзал в Москве...
>
> Какой ?
Цитата (Marat Elektrichka, 01.09.2024):
> Ленинградский в «Николаевский»

Ну вообще, "Николаевский" - первоначальное название Ленинградского вокзала. В духе коммунистических веяний времён раннего СССР, которые предусматривали избавление ото всего имперского, вокзал переименовали в Ленинградский, равно как и сам Санкт-Петербург с началом Первой Мировой был переименован в Петроград (в пику агрессору в лице Германии), а затем - в Ленинград. Но ведь Ленинграду вернули название Санкт-Петербург. Точно так же, изначально Рижский вокзал носил название "Ржевский" (о чём до недавних пор напоминала о.п.Ржевская); Киевский изначально был Брянским; а Казанский - Рязанским (вокзал переименовали, а станция так и осталась по сей день Москва-Пассажирская-Рязанская). И если отклониться от темы грязной политической идеологии, и обратить внимание на историю, то, в принципе, имеет смысл возвращение исторических наименований вокзалам. Ведь, помимо Питера, другим городам их исторические названия вернули, правда, не всем: Куйбышев снова стал Самарой; Свердловск - Екатеринбургом; Горький - Нижним Новгородом. А вот Волгоград в Царицын обратно так и не переименовали, и Киров в Вятку тоже. Но история историей, а люди живут днём сегодняшним, и они привыкли к нынешним наименованиям, и переименование приведёт к нарушению у них геолокации. К примеру, моей бабушке 93 года, и она до сих пор Питер называет Ленинградом, а Нижний Новгород - Горьким. И это не потому, что она такая вот упёртая. За долгие годы жизни к тем названиям она привыкла, и не представляет себе Ленинград и Горький с другими названиями. Так что политикам, которые через переименования стремятся вычистить из памяти населения какие-то страницы истории, в какой-то степени надо бы призадуматься об эмоциональном состоянии этого самого населения, и не травмировать его лишний раз.
0
+0 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 28.08.2024 10:24 MSK
ფოტოები: 250
О.п.Кустовая всегда была в границах станции Горький-Автозавод (теперь Нижний Новгород-Автозавод).
0
+0 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 28.08.2024 07:17 MSK
ფოტოები: 250
Всё верно, Кустовая - это остановочный пункт в границах станции Нижний Новгород-Автозавод.
0
+0 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 15.08.2024 19:51 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (TransportnyKirill, 15.08.2024):
> ... замечена ЭД4М-0158 в Подмосковье ... Ехала из Узуново в Сасово.

И дальше что? Голова 015809 осталась в Раменском, и сейчас работает на участке Рыбное https://railgallery.ru/photo/252133/.
0
+0 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 29.07.2024 22:21 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Пользователь1, 29.07.2024):
> Знатоки Камазов говорят, что если воздух вышел из системы, то колодки автоматически прижимаются

Совершенно верно. Это заслуга энергоаккумулятивных камер. Такая же система позднее начала применяться на автобусах и троллейбусах.

Цитата (Михаил Иванов, 29.07.2024):
> Система может оказаться неисправной ...

Оба энергоаккумулятора в любом случае выйти из строя сразу не могут. Один да будет держать.
+11
+11 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 23.07.2024 15:09 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Железнодорожник_Russia, 23.07.2024):
> Работает

Следует сейчас поездом 7555. Обратно будет следовать 7472.
+2
+2 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 17.07.2024 13:02 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК ... хотя ЦППК ...

Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК. Это Московский регион финансово может себе позволить гонять по МЦД длинномерные электрички каждые 5 минут с 5 утра до полуночи, даже несмотря на то, что рано утром, в дневной межпик и после 8 вечера они ходят пустые. А на той же Владимирщине в сторону Коврова ходит всего 7 пар четырёхвагонных электропоездов, и по ним-то у ВВППК к администрации Владимирской области регулярно возникают вопросы по компенсации выпадающих расходов. А движение электричек на Москву в 2012-ом году стояло на грани закрытия, и вопрос решался тогдашним губернатором Виноградовым через правительство. Так что это в теории легко рассуждать про ...
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> ... обслуживание электропоездов с АТЭД ...
... А на практике, пока что их может себе позволить лишь Московия, ну, может быть, Питер.
0
+2 / –2
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 20:03 MSK
ფოტოები: 250
Стоит на станции Солнечная уже неделю. С сопровождением.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 14:04 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> Так смысл тогда это обновлять? ...

Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...

Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.
+3
+4 / –1
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 13:11 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Есть сомнения ...

Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.
+2
+2 / –0