Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024): > Номер ЭП1 не знаю
Надо по дате выпуска смотреть,это номера в районе 047-056. Полагаю что 047, он мог быть в это время на ВНИИЖТ, но на крыше нет кондея, может не он. А на фото он есть, и желтого света https://railgallery.ru/photo/151923/
Цитата (Kirill-_ZDfan5, 19.02.2024): > А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?
Он самый. Первые КРПшные машины серии ВЛ80ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. А на электровозах серии ВЛ10К раннего выпуска не было индекса "К" на нумерных табличках и кузовах.
Нет, не бессмысленно. Тушение пала травы значительно уменьшает ущерб природе и потенциальный ущерб имуществу. В то время даже шпалы на многих путях были деревянными, и по причине таких пожаров тоже могли загораться, это была не надуманная, а вполне реальная опасность. Так или иначе, насколько я помню, после этого здесь траву больше никто не поджигал ни в тот год, ни после.
Сейчас уже другая проблема — тотальное ежегодное взрыхление грунта, травы на станциях вообще почти нигде не осталось. Лучше бы с помощью той же техники эту траву скашивали к концу сезона, тем более, что для тракторов (путейцы пашут ими грунт) производятся соответствующие специальные навесные приспособления.
ВЛ80М-1311 , East Siberian Railway
ЭП10-001 , North Caucasus Railway
ЭП200-002 , Moscow Railway
ЭД6-0001 , Moscow Railway