Все комментарии к фотографиям ЭТ2А-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Nikolai · 09.05.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 09.05.2024):

> Почему?

Потому что электровоз уже технически устарел и полностью исчерпал свой ресурс,заложенный при КРП. Сейчас в Абакане идёт замена на современные 3ЭС5К "Ермак" с независимым возбуждением ТЭД,поэтому ТКашки там или доживают свой век,либо их спихивают в Карталы.
0
+1 / –1
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 08.05.2024 10:14 MSK
Фото: 1
Дак ВЛ80М который на фото уже отправили в сторону металлобазы, ну конечно есть 1 ВЛ80М-1947 но от него осталась 1 секция
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 07.05.2024 21:59 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> Номер ЭП1 не знаю

Надо по дате выпуска смотреть,это номера в районе 047-056.
Полагаю что 047, он мог быть в это время на ВНИИЖТ, но на крыше нет кондея, может не он. А на фото он есть, и желтого света
https://railgallery.ru/photo/151923/
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 17:43 MSK
Фото: 2666
Номер ЭП1 не знаю. А так помимо ЭП1 ещё можно второстепенной привязкой привязать ВЛ10УК-074.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.02.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill-_ZDfan5, 19.02.2024):
> А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?

Он самый. Первые КРПшные машины серии ВЛ80ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. А на электровозах серии ВЛ10К раннего выпуска не было индекса "К" на нумерных табличках и кузовах.
0
+0 / –0
Ссылка
Родион Карлушев · 20.01.2023 14:17 MSK
Нет фотографий
конченые скотины уже все изрисовали чтобы скорее на гвозди пустили
–5
+0 / –5
Ссылка
more20000 · 12.01.2023 12:46 MSK
Нет фотографий
Его на утиль привезли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.11.2022 12:48 MSK
Фото: 231
Нет, не бессмысленно. Тушение пала травы значительно уменьшает ущерб природе и потенциальный ущерб имуществу. В то время даже шпалы на многих путях были деревянными, и по причине таких пожаров тоже могли загораться, это была не надуманная, а вполне реальная опасность. Так или иначе, насколько я помню, после этого здесь траву больше никто не поджигал ни в тот год, ни после.

Сейчас уже другая проблема — тотальное ежегодное взрыхление грунта, травы на станциях вообще почти нигде не осталось. Лучше бы с помощью той же техники эту траву скашивали к концу сезона, тем более, что для тракторов (путейцы пашут ими грунт) производятся соответствующие специальные навесные приспособления.
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 18.11.2022 07:23 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.

Я думаю, это бессмысленно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2022 10:42 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Хорошая случайка :)
Плюсую за отдельное фото "пытательного" вагона :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Zafhus · 17.11.2022 08:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> https://ibb.co/fQxMWSy
> https://ibb.co/fXWpR9z

220302, наверное, тоже можно выложить для истории.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 9»»