RailGallery
ЭТ2А-001
Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya — Sankt-Peterburg-Baltiyskiy stretch

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Апрель 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.11.2022 08:44 MSK
Просмотров — 1207
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2А-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Прочее
Серия:ЭТ2А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской №:38909901
Построен:1999
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности, на испытаниях дополнялся вагоном ЭР2Т-220302

Опытный, с асинхронным тяговым приводом
Не прошел сертификационных испытаний, в эксплуатацию не вводился

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN V ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.11.2022 08:44 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Случайно поймал во время прогулки от Балтийского вокзала к Броневой. Поэтому получилось, как получилось.
https://ibb.co/fQxMWSy
https://ibb.co/fXWpR9z

PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.
+8
+8 / –0
17.11.2022 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> https://ibb.co/fQxMWSy
> https://ibb.co/fXWpR9z

220302, наверное, тоже можно выложить для истории.
+6
+6 / –0
17.11.2022 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Хорошая случайка :)
Плюсую за отдельное фото "пытательного" вагона :)
+4
+4 / –0
18.11.2022 07:23 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 457
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.

Я думаю, это бессмысленно)
+1
+1 / –0
18.11.2022 12:48 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Нет, не бессмысленно. Тушение пала травы значительно уменьшает ущерб природе и потенциальный ущерб имуществу. В то время даже шпалы на многих путях были деревянными, и по причине таких пожаров тоже могли загораться, это была не надуманная, а вполне реальная опасность. Так или иначе, насколько я помню, после этого здесь траву больше никто не поджигал ни в тот год, ни после.

Сейчас уже другая проблема — тотальное ежегодное взрыхление грунта, травы на станциях вообще почти нигде не осталось. Лучше бы с помощью той же техники эту траву скашивали к концу сезона, тем более, что для тракторов (путейцы пашут ими грунт) производятся соответствующие специальные навесные приспособления.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.