მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები НикНикович

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
НикНикович · 04.12.2024 13:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> Автосцепки, тормоза, приборы безопасности

Что является минимальными затратами...


Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?

ЕЯНО, для этого электровоза, на ровном профиле пути, около 900-1000 номинальных тонн вполне по силам (а сегодня, этого достаточно для большинства пассажирских поездов Украины, особенно в зимнее время, состоящих из 8-10 вагонов) ...
+1
+3 / –2
ლინკები
НикНикович · 03.12.2024 15:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 03.12.2024):
> Пример DB 101. Уже приличное количество машин списали.

Наверное потому, что для "восточного полигона" его 15 кВ 16 2/3 Гц не подходит?


Цитата (Cargonaut, 03.12.2024):
> Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине?

А что там существенно модифицировать, кроме "перешивания" тележек? А это уже другой вопрос, относящийся к УЗ)...
Хотя думаю, тут скорее уже другая причина, выходящая в настойчиво озвучиваемую плоскость перехода на евроколею (во всяком случае западной части)...
+1
+2 / –1
ლინკები
НикНикович · 03.12.2024 07:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> Cargonaut

Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...
0
+2 / –2
ლინკები
НикНикович · 01.12.2024 10:23 MSK
არ არის სურათები
Странно, что (на этой линии, имеющей участки с большими уклонами) не применили/не применяют распределенную тягу. Или всё таки есть?
0
+0 / –0
ლინკები
НикНикович · 26.11.2024 19:11 MSK
არ არის სურათები
Брутально-"маскулинно"))) Сплошная (входящая в конструкцию передней части кузова) "лопата" чем-то напомнила ТГ16М...
Кстати, что интересно, здесь не применили "евромоду на циклопо-одноглазость", вкупе с слепой зоной бокових частей кабины, а сделали там окна...
+4
+4 / –0
ლინკები
НикНикович · 20.11.2024 08:01 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам.
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них.

Улыбнуло.
Уж если в ТрИСУ "глюканут мозги"" или выйдет из строя "железо", тогда, как Вы написали:
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> никакое облизывание не поможет, встанет он капитально.

И "всякая ерунда" бывает настолько досадно "неубиваема" и "тягомотно-неустранима", что только диву даешься. Хотя казалось бы: "да что там...", ан нет, может обездвижить машину (особенно, если на в обменном фонде/на складе ничего не оказалось взамен).

"Опыт" того же ГЭТ (приобретенный наверно раньше, чем подобное добралось до наших ж/д) как-бы наличествует...


Поэтому да, для любой машины актуальным являются машиночасы реальной/полезной работы и затраты на ТО и ремонты (о чём достаточно точно отметил kirin)...
0
+0 / –0
ლინკები
НикНикович · 18.11.2024 07:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Volk85, 18.11.2024):
> Дыма не видно, так как паровоз идёт по на выбеге

А так же за пару километров до даного места съемки ограничена подача топлива, закрыт сифон и/или поддувало. Вероятно сделано для "хорошей картинки"...
+1
+1 / –0
ლინკები
НикНикович · 17.11.2024 19:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (frunzenecc, 17.11.2024):
> Прилетал олигарх, который владеет двумя крупными предприятиями в Карелии. Он хочет построить узкоколейку между ними. В этот прилет он хотел набраться знаний и советов, так сказать. Судя по всему, он даже зафанател узкоколейками)))
Цитата (warmike_1, 17.11.2024):
> А почему именно узкоколейку, а не обычную железную дорогу?
Цитата (ФД20-2109, 17.11.2024):
> Ну например потому что УЖД проще и дешевле в постройке и эксплуатации.
Если техпроцесс позволяет обойтись УЖД то зачем широкую колею городить? А если там туристические цели то я думаю тут и так все понятно.

Интересно, что за такие "два предприятия", если "олигарх" позволяет себе нанимать? эксплуатировать? вертолет большого класса (полетный час которого, даже для такого выпендрежа, стоит весьма немало)?
Ну прямо как в песенке из советского мультфильма про "волшебника в голубом вертолете" (жаль, что цвета не совпали)))

Сложно судить об участии железной дороги в "техпроцессе", не зная их специфику, но судя по сказанному выше/изображенному на фото, напрашивается вывод о "зафанател узкоколейками" и "туристические цели"...
+7
+8 / –1
ლინკები
НикНикович · 10.11.2024 08:45 MSK
არ არის სურათები
Да уж, забор (да ещё в корпоративном цвете)...
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 24.10.2024 17:06 MSK
არ არის სურათები
Весьма нетривиальная окраска, но лично "моим фломастерам" понравилось (во всяком случае разбавляет "конвейерную" (а порой и унылую) окраску обычных электропоездов.
Но вообще "бомбезно", если бы состав был из 7 вагонов, в известной/знаменитой цветовой гамме "КОЖЗГСФ"...
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 23.10.2024 18:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 22.10.2024):
> Поезд 84 года в таком состоянии?

У них эксплуатируются и более старые поезда. Просто они прошли модернизацию, с установкой современного ТЭО (ТИСУ, ТрИСУ), а иногда и кузовные панели (все или частично).


Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.10.2024):
> и колея не японская, а европейская.

Да, Япония - страна в основном капской колеи. Но кроме "Синкансена", 1435 мм используют и другие дороги, а так же метро...
0
+0 / –0
ლინკები
НикНикович · 18.10.2024 13:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024):
> Дорогу разбивает перегруз, а не тип подвески

И он тоже. А так же технология устройства дорожного полотна и качество применяемых материалов (на котором почти всегда "любят экономить" (по известных причинам)), а так же погодно-климатические показатели.
Но если Вы уверены только в первом, возражать не буду...


Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024):
> Неподрессоренные массы у КМБ с ООП 2ТЭ10М такие же как и у КМБ 2ТЭ121 с ОРП. Нужно ли такое усложнение?

Ну да, "хорошее сравнение" - два разных по весу и нагрузке на ось локомотива))) К тому же, не забываем о рамных, ускорительных силах по воздействию этих локомотивов путь... Может
Об это уже 100500 раз говорилось (в.т.ч и на старом сайте)...
+1
+1 / –0
ლინკები
НикНикович · 18.10.2024 08:03 MSK
არ არის სურათები
Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки" https://www.youtube.com/watch?v=Xfy84cIW5f4 https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk
Вспоминаем, что лента комментариев - выражение собственного мнения, которое может не совпадать с мнением других пользователей. Если аргументация оппонента не устраивает, стоит либо сказать об этом в спокойной форме, либо просто промолчать...

Возвращаясь к затронутой тематике. Сравнивать локомотивы с ООП и ОРП - выглядит примерно так же, как говорить, например, о зависимой и независимой автомобильной подвеске для тяжелого/коммерческого транспорта. При этом забывая, что неразрезные мосты массово изготавливают лишь по одной основной причине - дешевизне оных. А то, что они "разбивают" дороги (которые в некоторых регионах и/или странах и так желают оставлять лучшего), имеют ряд конструкционных недостатков (включая влияние на устойчивость и безопасность машины на высоких скоростях), это скрыто "за кулисами".
Или сравнивать "МакФерсон" и "двухрычажку", где основное "преимущество" первой, опять же, в дешевизне массового производства, а не кинематических/конструкционных свойствах...

Не знаю как другие, но тоже придерживаютсь мнения, что пассажирские тепловозы всё же нужны. И именно с ОРП. Более того, ОРП нужно даже и грузовым машинам. Борьба с неподрессоренными массами на транспорте идет давным-давно и ж/д не исключение...
+4
+4 / –0
ლინკები
НикНикович · 15.10.2024 10:06 MSK
არ არის სურათები
Итог всё тот же - машины перегружали/добивали/"эксплуатировали "в хвост и гриву", да ещё и в неподходящих условиях? И более или менее достойный ремонт они видели только "во снах"?

Но тут снова возникает вопрос о конструктивах подходящих тепловозов и организации их эксплуатации (для тяжелых пассажирских (или будущих ускоренных товарных/рефрижераторных) поездов на линиях с тяжелым профилем и/или большим количеством кривых). Например, ту же "мультилокомотивную" тягу (в виде "тяни-толкаев" или "а-ля МВПС" никто не отменял...
0
+0 / –0
ლინკები
НикНикович · 13.10.2024 15:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Бывает. :)

Спасибо за понимание :)


Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> В сети уже и видеообзоры есть. :)

Да, посмотрел.
В принципе чего-то "революционного" (кроме "распространения" "альтернативных" источников ЭЭ и комбинированного привода не было (что прогонозируемо и о чём уже упомянул выше). Ну а в дизайне (кроме "хоррорного Мирео") более или менее, по-европейски, спокойно (даже мелькнувший бирюзовый "китаец" вполне себе "зализан")...
Впрочем, это не то фото и не та лента комментриев, чтобы об этом говорить.
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 13.10.2024 13:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре.

Пипец, вот это я "сел ж... в лужу" со своими "доводами" :))) Что ж, главеное уметь признать свою ошибку (поэтому считайте, что "два кило пепла у меня на голове" :)))

Теперь нужно будет найти (если уже есть в свобобном доступе) фотоматериалы об экспонатах с этой выставки...
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 13.10.2024 12:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Иннотранс уже был в сентябре.

Не "уже был", а только будет!
Поэтому я и включил его "будущность" в свой предыдущий комментарий. Конечно, можно перепутать даты, но не до такой степени, чтобы не помнить о предстоящем, а не состоявшемся событии.
Для Вас, Northern Spirit (и тех, кто не знал) информация об этом, например:
https://www.innotrans.de/de/presse/press...8%D0%B9.
https://www.expostandservice.com/ru/innotrans-berlin/
https://expomap.ru/expo/innotrans/
https://expostandbuilders.com/ru/country...notrans
Если этого мало, сделайте сами запрос о дате и месте проведения выставки "Иннотранс-2024"...
–2
+1 / –3
ლინკები
НикНикович · 13.10.2024 07:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Andresandrovich220, 12.10.2024):
> Andresandrovich220

Ваш комментарий, в своем роде, "интересный", но, мягко говоря, несколько противоречивый и не совсем корректный.

Да, следует признать очевидное, что транспортный дизайн (массового/серийного изготовления) нередко "рисуется" с учетом "китайских составляющих". А у нас, чаще с учетом того, "что есть на складах")))
Но это совсем не значит, что "китайские составляющие" ограничиваются одной-двумя позициями - они могут иметь массу вариантов (благо, "китайских цехов и подвалов" немеряно)...

Да, на сегодня главные выставки автотранспортной техники мира происходят в странах Азии (Дедройт и/или Ганновер уже "не в тренде" (особенно учитывая "засилье китайщины" в Европе)).
Но безаппеляционно говорить, что:
> Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение
будет неверно (тем более, говорить о "прогрессе в этой стороне").

Если Вы не знали, то скажу, что в китайских автотранспортных и железнодорожных КБ уже не один год "подвизались" европейские (американские, латинские, индийские, японские) дизайнеры (в.т.ч. работавшие в весьма известных и уважаемых студиях). Это, кстати, сказалось на даже общем дизайне личного/коммерческого/общественного транспорта того же Китая, который снова стал приобретать "человеческо-природные, мягкие, скругленные линии" (даже несмотря на "добровольно-принудительное впаривание" светодиодных полос, как некий прогресс)...
"Хищный" дизайн остался у "отстало-развивающихся стран" и компаний-производителей, которым надо впаривать свои "дешевые одноразовые автоведра/автотазы с болтами и кусками пластика" для "офисного планктона", "папиковых мажоров & блондинок", "метросексуалов" и "ютубофилов" (у которых "часть мозга замещена смартфоном").

При желании (ну и конечно умении), можно (даже на основе китайских составляющих) сделать вполне "нейтральный" дизайн, сочетающий "классику" и "авангард" (если уж так "свербит вдарить по глазам")...
И упомянутые здесь "Вектроны/Смартроны" вполне "смотрибельны" (причем как в грузовом, так и пассажирском варианте, да ещё и под разной расцветкой), хоть и включают элементы "азиатщины".
Хотя и у немцев (этой же именитой компании) тоже бывают (как на мои "фломастеры") "проколы" дизайна (не так давно висевшие фото МВПС-ного "червеобразного из хоррора")...

Что ж, уже скоро предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет, насколько локомотивный/МВПС-ный дизайн "погрузился в китайщину" (хотя, скорее всего, ничего действительно нового даже там не будет, тоже ограничатся очередным рестайлингом)...

А то, что на фото (снова по моим "фломастерам") назвать "красивым лифтингом/рестайлингом" пассажирской! машины, язык не поворачивает (ибо сравним лишь с кошмарами, которыми пугают детей и любителей фильмов ужасов)))
Это примерно, как пытаться найти красоту в женщинах или некоторых мужчинах, с, мягко говоря, "не совсем удавшимся результатом" косметических/пластических манипуляций и/или хирургии. А таких уже немало, как на экранах, так и на улицах городов)))
Поэтому увы:
> Выбирай на чьей стороне ты
скорее всего выбирать не из чего...
+2
+3 / –1
ლინკები
НикНикович · 05.10.2024 11:34 MSK
არ არის სურათები
> кран 130 удаленный исполнительный механизм

Напомню, что педаль автомобиля, "мышка" ПК, даже удочка на рыбалке - есть суть дистанционного исполнительного механизма...

> значительно усложняющий пневмосхему вагона.

Это скорее "косяки" КБ и производителя(а не повод отказываться от оного)...

> Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.

Во многом согласен (более того, "апологет" тех редких людей, которые относятся к окружающим вещам скорее утилитарно, чем "музейно"). Но! Во-первых, "из ничего, ничто не бывает", должна быть какая-то основа, чтобы проводить дальнейшую перспективную модернизацию. А во-вторых, всё таки давайте не будет "веками ездить на телегах", а хоть как-то двигаться вперед...
+2
+3 / –1
ლინკები
НикНикович · 04.10.2024 19:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Poms, 04.10.2024):
> Вот как то не привычно. Что нет с права крана машиниста. Руку некуда положить.

Наверное (наконец-то) пришло время прогрессировать (наравне с локомотивами развитых ж/д)?

Помню так же говорили люди, всю жизнь проездившие на механике и только-только пересевшие на "автомат", типа: "по привычке левой ногой давишь на подставку/полик"...
Или как водители троллейбусов, всю жизнь водившие машины с "разносторонне-двухногой" двухпедальной (для "Шкоды" трехпедальной) системой, вдруг пересевшие на "глобализированную инвалидную одноногость"...
0
+1 / –1