Брали, потому что машина при всех своих недостатках, всё-таки мощнее и технологичнее. И в конце-концов чем-то нужно было менять ВЛы. Конечно в итоге это всё закончилось, как мы видим, пшиком, но идея, в общем-то была хорошая. Машина так и осталась сыроватая, да и у УЗ деньги на массовое обновление так и не появились и вряд ли уже появятся...
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024): > Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно
Потому что серия есть серия, начиналась она как ДЭ1. И вообще, вспоминается анекдот про то, как Латвия спросила Россию — почему на фасаде администрации Крыма висит российский флаг?..
Мощности больше, но противоразгрузочных устройств нет, наклонные тяги посчитаны криво, независимого возбуждения нет – в итоге посуху вгрызается в рельсы как бультерьер, а в питерскую погоду хоть ещё одну секцию цепляй. Плюс система управления глючная страшно, приборы МгТ стоят в закрытых шкафах без вентиляции, что в жару летят, что в мороз.
ДЭ1-040 , Donetska Railway