Все комментарии к фотографиям ДС3-018

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
andriy · 11.09.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 11.09.2024):
> В Фастове большей частью устраниля проблемы ЭПЛ9Т да и КЕВРЗ поработал во время КР

Верно- у нас устраняли и устраняют в депо проблемы. Но ремонт проводится лучше- чем на КЭВРЗ.
Но как не выдадут их в рейс- так практически в каждой поездки постоянно встречаются поломки.
А после КЭВРЗ неделями состав не возможно выпустить на линию, работники приезжают в депо и доделывают то- что не успели сделать на заводе.

> ДС3-018

018 действительно рабочий.
Когда ехал рейсом на Киев 2 сентября, то встретил его с пассажирским поездом- он отправился в сторону Казатина.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 11.09.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
КВСЗ на данный момент пока нет только грузовые УЗ кинула КВСЗ,что касается электровозов ДС3-011 и ДС3-018 работают на 018 поставили тележки от 007 и он таскает поезда
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 11.09.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 09.07.2024):
> Качество продукции украинской уже ощутили- работая на чудо-техники ЭПЛ9Т.
> Работники РПЧ-8 от них просто в огромном восторге- особенно когда приходит время делать им ремонт.

В Фастове большей частью устраниля проблемы ЭПЛ9Т да и КЕВРЗ поработал во время КР
+1
+1 / –0
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 10.09.2024 01:02 MSK
Фото: 129
Цитата (fflix116, 08.09.2024):
> Хорошее. Внутри в большинстве своем все прилично и убранно. Даже в самых старых плацкартах ТВЗ.

а крюковский строит вагоны ещё?
+1
+1 / –0
Ссылка
fflix116 · 08.09.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Хорошее. Внутри в большинстве своем все прилично и убранно. Даже в самых старых плацкартах ТВЗ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 08.09.2024 11:08 MSK
Фото: 129
Каково сейчас примерное состояние у пассажирских вагонов?
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 13.07.2024 13:29 MSK
Нет фотографий
Значит все же верно предполагал- что 011 загнали в цех и его восстанавливали до рабочего состояния.
018 видел где-то около месяца назад в работе- часто попадался ранее.
+2
+2 / –0
Ссылка
fflix116 · 13.07.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 07.07.2024):
> Их осталось всего 3 штуки в работе- 012, 015 и 018
> Полгода назад работал в синем окрасе 011 (четвертый)- но и его отстранили от эксплуатации (хотя считали- что ранее была самая лучшая машина из всей серии).

011 видел с поездом на Львов около недели назад. 018 не работает на данный момент.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дима82 · 09.07.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 09.07.2024):
> Качество продукции украинской уже ощутили- работая на чудо-техники ЭПЛ9Т.

Очень многое из того, что еще пытались развивать в 90-х - начале нулевых, потом окончательно пришло в упадок. И я сейчас не только про электрички и вообще железку. Был задел на то, чтобы массово создавать свою продукцию и постепенно улучшать ее качество. Сейчас все уже надежно похерено.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 09.07.2024 06:03 MSK
Нет фотографий
Качество продукции украинской уже ощутили- работая на чудо-техники ЭПЛ9Т.
Работники РПЧ-8 от них просто в огромном восторге- особенно когда приходит время делать им ремонт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 08.07.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 08.07.2024):
> Рано для усталости металла- электровозам только по 15-19 лет.

Конечно рано. Но я отлично знаю какое качество продукции было на большинстве укр заводов в последние годы. Поэтому и предположил.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 08.07.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Рано для усталости металла- электровозам только по 15-19 лет.
Когда езжу рейсами на Киев- то видел, что 011 стоял очень долго нерабочим около полугода.
Где-то недели три назад заметил- что в отстое нерабочих уже его не видел- куда-то пропал.
Возможно его загнали в цех- попытаются восстановить и привести в рабочее состояние.
Но в работе его уже очень давно не видел. Часто попадаются 012, 015 и 018. Также пытались отремонтировать и перекрасить 002- но он так и не поехал:
https://ibb.co/7SjKG7v
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 08.07.2024 01:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 07.07.2024):

> Полгода назад работал в синем окрасе 011 (четвертый)- но и его отстранили от эксплуатации.

Неужели уже усталость металла?
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 07.07.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Их осталось всего 3 штуки в работе- 012, 015 и 018, и уже все их перекрасили в синий окрас.
Красные все отставлены от работы.
Полгода назад работал в синем окрасе 011 (четвертый)- но и его отстранили от эксплуатации (хотя считали- что ранее была самая лучшая машина из всей серии).
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима82 · 07.07.2024 15:57 MSK
Нет фотографий
Живой ДС-3! Да еще и в такой окраске.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 21:49 MSK
Фото: 397
Да, не в состоянии, спасибо великодушное за просвещение. Если что, ДЭ1-041 был на бумаге ещё лет 10 – 15 назад, даже где-то завалялись «перспективные» схемы.
0
+1 / –1
Ссылка
Дима82 · 06.04.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 06.04.2024):
> из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы...

Похоже вы не в состоянии понять главного: их некому заказывать. Пока на УЗ был хоть какой-то остаточный ресурс и были остатки промышленности в стране и этим остаткам требовались перевозки, пусть в минимальных объемах, но новая техника все-таки клепалась. Кто и для чего сейчас закажет у производителя новый локомотив? УЗ будет работать на том ресурсе который достался ей в наследство от другой страны. Будет латать, пока это возможно, и списывать, когда латать уже невозможно. И даже, при таком способе хозяйствования, 50-70-летней техники еще может хватить надолго. Объем перевозок падает и перспектив его увеличения пока не просматривается. Скорее поверю в интенсификацию демонтажа подъездных путей и второстепенных направлений.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 19:35 MSK
Фото: 397
А жаль. При небольшой доводке из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы. На ДЭ1 сделать обогрев-охлаждение МгТ, довести преобразователь ПМП-2, который на возбуждение, сделать его двухканальным, чтобы можно было на тележки давать смешанное возбуждение в тяге. Говорят, что многое собирались сделать с ДЭ1-041. Но всё...
0
+1 / –1
Ссылка
Olena Perepelytsia · 06.04.2024 16:57 MSK
Нет фотографий
Насколько мне известно, последний электровоз ДЭВЗ изготовил в 2019 году, с того момента электровозы он больше не производит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.04.2024 22:36 MSK
Фото: 397
Технологичнее – это смотря с какой стороны посмотреть. Это, конечно, не чудовищная челюстная тележка ВЛ8 с почти паровозным объёмом обслуживания, но своих приколов у ДЭ1 хватает. Кувалдой он не чинится, нужна специальная группа диагностики по электронике, а где за ту зарплату, что может дать локдепо в ремонте, взять хороших спецов по электронике?
Жаль, что МРТ высокого разрешения машинного отделения здесь не совсем формат, выложить сложно...
+1
+1 / –0
««12»»