კომენტარები –თან ЧС2К-934

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ТГМщик · 22.03.2024 07:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> > и дешевле, и быстрее довезти еврофурой
>
> По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры

Вчера уже отвечал. Повторю.
Просчитывал летом 23 года отправку 69 тонн груза из Самарской губернии в Лангепас. Тариф РЖД на 10% выше автомобильного. Плюс услуги местных ППЖТ по подаче вагонов под погрузку-выгрузку, плюс затраты на наем транспорта для доставки груза получателю (12 км от места выгрузки)- еще 76 000 р. Срок доставки по Ж/Д 12-14 дней, а фурами 4! Автотранспорт рулит. Сейчас перевозки по Ж/Д выгодны отправителю только для массовых и субсидируемых грузов.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 01:41 MSK
ფოტოები: 443
На белый Аммендорф попадал во внутриРБ-шном поезде в начале 10-х. Реально 70-лохматого года и дефлектора еще не "кукуки", а грибки. И кстати как то и ничО, не жарко было. Хотя лето было не холодным.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 22.03.2024 01:34 MSK
ფოტოები: 2748
Вот да. Хорошо помню из детства - 1996 год, возвращался с родителями с отдыха на Азовском море, в поезд садились в Мелитополе. Состав симферопольского формирования (если с чем-нибудь не закручен был типа Днепропетровск - Симферополь - Москва - Симферополь - Днепропетровск). Вагон "Аммендорф" с отделкой светлым пластиком, первый и последний раз в жизни на таком ехал, другие все или с "шоколадными" стенами попадались или уже после глубокой модернизации. Состояние - до сих пор помню, хоть и было 8 полных лет: рама оконная вся рассохшаяся, стёкла ходуном ходили, того гляди внутрь вывалятся, софитов нет, их проёмы кусочками пластика заделаны, кругом грязь несусветная. Взрослые из нашего и соседних купе всю дорогу обсуждали, что проводник не просыхал всю дорогу (хотя я тогда в силу малолетства этого не замечал) и сколько он зайцев посадил за дорогу. Ночью эти зайцы спали на матрацах на полу в коридоре на сквозняке - окна в коридоре открыты были многие (тоже первый и последний раз в жизни такое видел). И ничего! Все пассажиры довольны были! Особенно те, кто с транзитных станций ехали как мы, ибо в последнюю декаду августа купить билеты на проходящий через Мелитополь крымский поезд на Москву... Это чудо было, что уехали.
+6
+7 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 01:19 MSK
ფოტოები: 443
Ну и в целом, общественный запрос на "комфорт" был существенно меньше. Это сейчас народ разбаловали, а даже лет 20 назад, "везут и уже спасибо".
+3
+4 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.03.2024 00:14 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры

Не спорно, а факт: https://railgallery.ru/photo/239598/?top=1#636373

Цитата (Xeon, 22.03.2024):
> Ну и комфорт проезда соответствующий. Либо сквозняк зимой, либо душегубка летом. И по соседству вполне могут быть асоциальные элементы, ввиду как раз-таки дешевизны проезда.

Очередной пример из послесоветского времени, приписываемый советскому
+3
+4 / –1
ლინკები
Xeon · 22.03.2024 00:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> проезд и перевозка стоили копейки

Ну и комфорт проезда соответствующий. Либо сквозняк зимой, либо душегубка летом. И по соседству вполне могут быть асоциальные элементы, ввиду как раз-таки дешевизны проезда.
+2
+5 / –3
ლინკები
Xeon · 21.03.2024 23:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> и дешевле, и быстрее довезти еврофурой

По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры
0
+1 / –1
ლინკები
Jen108 · 21.03.2024 21:31 MSK
არ არის სურათები
Удручает что всю зелень выкосили вдоль ЖД, раньше по Ярославке вообще джунгли были, особенно в сторону Монино. Сейчас все выкошено и железные заборы. Так что тут на любителя.
+5
+6 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 21:30 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Пожалуй, лучше и не скажешь
+1
+6 / –5
ლინკები
Vivan755 · Msk · 21.03.2024 21:28 MSK
ფოტოები: 397
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Бла-бла-бла...

При СССР дорога РАБОТАЛА, пассажирских поездов было раза в 4 больше, проезд и перевозка стоили копейки, отношение к работникам было как к специалистам, а не как к рабам, а сейчас груз и дешевле, и быстрее довезти еврофурой, зато травы на платформах нет. Звериный оскал прикрыт намордником с нарисованной улыбкой.
+3
+8 / –5
ლინკები
Ammendorf · Панки · 21.03.2024 18:57 MSK
ფოტოები: 443
Ну и Курский по списку круто подрезали, круто...
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 17:32 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Если украинский поезд, то это, скорее всего, Донецк, Луганск, Харьков, Симферополь или Севастополь. Все остальные поезда на Украину шли с Киевского вокзала.

> Павелецкий вокзал обслуживает в основном направление на черноморское побережье, на Кавказ или на Поволжье. По крайней мере, тогда так было. Сейчас много чего поменялось. Сейчас вполне можно уехать на Анапу с Казанского или Киевского вокзала. Курский вокзал после прекращения жд сообщения с Украиной отдали под питерский и мурманский транзит

Вы снова пишете то, чего сами не знаете. С Павелецкого вокзала в то время на Украину шли, как минимум, 11/12 Москва — Луганск:

https://ibb.co/WDVL4XT
https://ibb.co/Bckp1Gd
https://ibb.co/YP6qTjV

и 237/238 Москва — Донецк:

https://ibb.co/0y49h2h
https://ibb.co/b1Jj6MM
https://ibb.co/dtF0Bkf

— фотки служебного расписания движения пассажирских поездов Павелецкого вокзала с 10 июня 2001 года: https://ibb.co/m82Vm08

Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> https://railgallery.ru/photo/238928/
>
> Вот ещё. Травы, конечно, нет, но сбоку намусорено. И вообще вокзал как проходной двор. Чем пользовались асоциальные элементы, устраивая ночлежки в залах ожидания. Сейчас какой вокзал ни возьми - стерильная чистота

Не вижу, чтобы было намусорено — это раз. Где вы взяли в советское время асоциальных элементов, устраивающих ночлежки в залах ожидания, во всяком случае, после года так 1930-го — загадка, поскольку такое явление появилось, опять-таки, именно после распада СССР — это два. Далеко не во всех вокзалах даже сейчас стерильная чистота: взять хотя бы любой московский вокзал, даже несмотря на наличие театра безопасности — это три. И завязывайте уже с писаниной того, о чём вы не в курсе — это четыре
+7
+8 / –1
ლინკები
Xeon · 21.03.2024 17:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 21.03.2024):
> Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> > https://railgallery.ru/photo/239513/
> >
> > Вот. Снимок сделан ещё при существующем СССР, в сентябре 1991 года
>
> И где на нём трава пробивается через асфальт? Вполне себе аккуратные платформы, в совершенно нормальном состоянии, причём, даже в 1991 году, на момент которого уже несколько лет, как всё пошло по ЖПП. Что не так-то?

https://railgallery.ru/photo/238928/

Вот ещё. Травы, конечно, нет, но сбоку намусорено. И вообще вокзал как проходной двор. Чем пользовались асоциальные элементы, устраивая ночлежки в залах ожидания. Сейчас какой вокзал ни возьми - стерильная чистота
–4
+2 / –6
ლინკები
Xeon · 21.03.2024 16:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 21.03.2024):
> А тут других вариантов и нет: чех из Москвы-Курской, да с украинскими вагонами. Гипотетически может быть и Павелецкое направление, но я не помню, чтобы туда заходили курские Чебурашки, а украинские поезда с Павелецкого направления приходили на Курсач до середины нулевых

Если украинский поезд, то это, скорее всего, Донецк, Луганск, Харьков, Симферополь или Севастополь. Все остальные поезда на Украину шли с Киевского вокзала.

Павелецкий вокзал обслуживает в основном направление на черноморское побережье, на Кавказ или на Поволжье. По крайней мере, тогда так было. Сейчас много чего поменялось. Сейчас вполне можно уехать на Анапу с Казанского или Киевского вокзала. Курский вокзал после прекращения жд сообщения с Украиной отдали под питерский и мурманский транзит
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 21.03.2024 15:39 MSK
არ არის სურათები
Похоже на 66 км..
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.03.2024 14:05 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Каждый видит что хочет - кто-то унылое, кто-то уютное. Пробивающаяся трава сквозь потрескавшийся асфальт это тоже эстетика - природа берёт своё (так "родились" экопарковки если что). Это сейчас как раз бетонные джунгли и выжженные марсианские пейзажи - удобно, современно, функционально, но бездушно.
+14
+15 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 13:41 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А тут других вариантов и нет: чех из Москвы-Курской, да с украинскими вагонами. Гипотетически может быть и Павелецкое направление, но я не помню, чтобы туда заходили курские Чебурашки, а украинские поезда с Павелецкого направления приходили на Курсач до середины нулевых
+7
+7 / –0
ლინკები
кириешкинс · 21.03.2024 13:29 MSK
არ არის სურათები
вполне возможно что это курское направление МЖД
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 13:12 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> https://railgallery.ru/photo/239513/
>
> Вот. Снимок сделан ещё при существующем СССР, в сентябре 1991 года

И где на нём трава пробивается через асфальт? Вполне себе аккуратные платформы, в совершенно нормальном состоянии, причём, даже в 1991 году, на момент которого уже несколько лет, как всё пошло по ЖПП. Что не так-то?
+10
+11 / –1
ლინკები
xxil · Okt · 21.03.2024 12:36 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Сейчас какой остановочный пункт не возьми

В СССР это предложение писали через "ни": "какой остановочный пункт ни возьми". Сейчас внутри Московской области за платформами ухаживают, но правописание никого не заботит. Почему так?
+18
+20 / –2