Цитата (Жывтоне, 03.01.2025): > Цитата (Vivan755, 03.01.2025): > > Уставать от мелькания елей по бокам? > > Для этого шторки придуманы, которые не только позволяют регулировать по вкусу боковой вид и количество света в кабине, но и создают тёплую и уютную атмосферу. Милое дело было на закреплённых машинах... > > > Цитата (Vivan755, 03.01.2025): > > KZ4AC > > Китаец вроде не так плох, вот АТ и KZ8 - это да...
На KZ8 нормальный обзор с кабины, и вообще там кабина офигенная.
На 3ЭС5С можно вес поднять до 9000 тонн, ведь 2ЭС5С с 6300 тонн справлялись, то для трëхи 9000 тонн будет в самый раз. Но раз уж их испытывали и предназначили для 7100 тонн, то по сравнению с 4ЭС5К он будет менее геморрным в производстве, обслуживании и для помощника. Если сравнить с поосным 3ЭС5К, предназначеным для 7100 тонн которые он вытягивает с перегревом ТЭД и переходом в ручной режим, эСка имеет в 1,5 раза больше мощности которая позволит повысить скорости движения и пропускную способность и даже иметь небольшой запас мощности. Кстати не смотря на скептическое отношение к вашему комментарию, который уже заминусили 2 человека, я вам + поставил просто так, по крайней мере реальность на вашей стороне. Преимущества есть и у грузовиков. Это повышение веса поездов что подтвердилось при эксплуатации 2ЭС10 и 2ЭС7. Просто НЭВЗу пока не везëт: 2ЭС5 РЖД не стало покупать из-за цены а Атаманы из-за незначительных недостатков которые не хотят устранить и нежелания. Однако обе серии вполне надежные эксплуатируются на СКЖД.
Цитата (Vivan755, 03.01.2025): > Уставать от мелькания елей по бокам?
Для этого шторки придуманы, которые не только позволяют регулировать по вкусу боковой вид и количество света в кабине, но и создают тёплую и уютную атмосферу. Милое дело было на закреплённых машинах...
Цитата (Vivan755, 03.01.2025): > KZ4AC
Китаец вроде не так плох, вот АТ и KZ8 - это да...
Цитата (Vivan755, 03.01.2025): > Вот именно, куда там смотреть? Уставать от мелькания елей по бокам? Другая крайность – ЭС2Г или KZ4AC, где боковые окна с книгу, чувствуешь себя как в каземате, но панорамное остекление – это оранжерея, в ней зимой холодно и летом жарко.
Ну не сказал бы, гоняли в Карелию -24 скорость 160 километров в час, никто курток не одевал, а маленькие окошки они не для обзора, для обозра камеры.
Цитата (Sashka, 03.01.2025): > Цитата (Жывтоне, 03.01.2025): > > Нет, они просто не мешают обзору, как широкие > Человек далекий от этих кабин. Был ЧС8, что плохой обзор? А у этих кабин боковые окна как вход в вокзал. Какая еще обзорность нужна? Как в ВАЗ 2106?
В эти окошки никто особо не смотрит. Кроме как в зеркало.
Вот именно, куда там смотреть? Уставать от мелькания елей по бокам? Другая крайность – ЭС2Г или KZ4AC, где боковые окна с книгу, чувствуешь себя как в каземате, но панорамное остекление – это оранжерея, в ней зимой холодно и летом жарко.
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025): > Нет, они просто не мешают обзору, как широкие Человек далекий от этих кабин. Был ЧС8, что плохой обзор? А у этих кабин боковые окна как вход в вокзал. Какая еще обзорность нужна? Как в ВАЗ 2106?
Зачем выпускать 3ЭС5С если можно выпустить 4ЭС5К с последовательным и независимым возбуждением с поосным регулированием? Ну или 3ЭС5К. Ну нет никаких преимуществ явных для «грузовиков».
На вл80 если что там скоростемер Саут и всё о, тельное мешает, и туда никто не смотрит только если в зеркало, а так смотрят вперёд, что в Донецке что в Ермаке что в Влах всё видно. Какая машина с плохим обзором? Как сказывпется?? От стенки кабины до машиниста увеличенное расстояние.
Цитата (Антон1984, 03.01.2025): > Вы думаете узкие стойки помогают сильно в обзоре?? Или что??
Нет, они просто не мешают обзору, как широкие.
Цитата (Антон1984, 03.01.2025): > А к примеру широкие стойки +крэш модуль увеличивают безопасность локомотивной бригады.
Ну и как они её здесь увеличивают, если кабина выступает за раму?
Цитата (Антон1984, 03.01.2025): > А вот эти широкие стойки вообще не мешают обзору никак.
Это, повторюсь, далеко не худшая машина в плане обзорности, так что не так сильно, но всё-таки мешают, хотя бы по сравнению с ВЛ80. Я не говорю, что современная кабина должна быть как на ВЛах, но она точно должна быть не хуже.
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025): > Цитата (Антон1984, 03.01.2025): > > А если нет, тогда как вы можете судить об обзоре? > > Я не был конкретно в этой, а не вообще. И как это связано с абсурдностью "безопасных" широких стоек на выступающей за раму кабине? > > > Цитата (Антон1984, 03.01.2025): > > Вы думаете в старых локомотивах хороший обзор? > > Вы под старыми локомотивами сейчас паровозы имеете ввиду?
Вы думаете узкие стойки помогают сильно в обзоре?? Или что?? А к примеру широкие стойки +крэш модуль увеличивают безопасность локомотивной бригады. А вот эти широкие стойки вообще не мешают обзору никак. Пишу вам из практического опыта.
3ЭС5С-002 , North Caucasus Railway
3ЭС5С-001 , North Caucasus Railway