RailGallery
3ЭС5С-002
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Антон Савченко · Уманская           Дата: 29 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.01.2025 12:02 MSK
Просмотров — 1198
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ЭС5С-002

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:3ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 29

01.01.2025 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Как Вы считаете, куда он на эксплуатацию направится?
+16
+16 / –0
01.01.2025 12:59 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 539
Цитата (КВВ_1977, 01.01.2025):
> куда он на эксплуатацию направится?

Эмм, в профиле уже написано, куда...
+13
+13 / –0
01.01.2025 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Долго стоит без дела:)
+6
+7 / –1
01.01.2025 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ой прошу прощения, не сразу заметил:о
+7
+7 / –0
01.01.2025 13:35 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 505
как же у него морда похожа на робота с планеты Шелезяка)
+11
+11 / –0
01.01.2025 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
7-й год пошёл, как без дела стоят
+6
+6 / –0
01.01.2025 15:48 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 539
Цитата (SERGEY_1996, 01.01.2025):
> 7-й год пошёл

Это 001, а 002 тогда 3)
+5
+5 / –0
01.01.2025 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.
+4
+4 / –0
01.01.2025 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> за этот год эксплуатации
Эксплуатируются также как и 2(3)ЭС5К. Каждый со своими неисправностями.
+8
+8 / –0
01.01.2025 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я имею ввиду преимущества 2ЭС5С перед 2ЭС5К оправдали такие как высокая мощность и снижение интервалов между обслуживаниями? Если он лучше Ермаков получился то начать производство. А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
+4
+4 / –0
01.01.2025 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
Неисправности разные. Но их 4 всего. Это заметней, чем в массовой серии.
+8
+8 / –0
01.01.2025 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.

У меня бывший одногруппник ездил, говорит нормалая машина
+8
+8 / –0
01.01.2025 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 01.01.2025):
> бывший одногруппник ездил
Для пом/маш все новые прекрасные.
+6
+6 / –0
02.01.2025 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Далеко не факт, что всё и новые прекрасные для всех.
+4
+4 / –0
02.01.2025 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ну и когда он в эксплуатацию поступит?
+1
+2 / –1
02.01.2025 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено.
+4
+5 / –1
02.01.2025 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какова дальнейшая судьба данной серии?
+5
+5 / –0
02.01.2025 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 02.01.2025):
> Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено.
Хаха опытные локомотивы обычно поступают в депо в опытную эксплуатацию на несколько лет а потом на всю оставшуюся жизнь стоят на БЗ.
Хотя с ними было понятно ведь мелкосерийные асинхронники именно в этом депо эксплуатируются. Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет, конечно в один прекрасный день всë может измениться к худшему, но не будем об этом думать, но тем не менее уже ГТ1h, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ116УР, ТЭМ-ТМХ можно отправить нервно курить в сторонку.
+2
+2 / –0
03.01.2025 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> Какова дальнейшая судьба данной серии?

Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
+5
+7 / –2
03.01.2025 01:52 MSK
Ссылка
DArt · В-Сиб
Фото: 9
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025):
> Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет

Потому что их обслуживание осуществляется сервисным центром.
+5
+5 / –0
03.01.2025 01:53 MSK
Ссылка
DArt · В-Сиб
Фото: 9
Цитата (Nikolai, 03.01.2025):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> > Какова дальнейшая судьба данной серии?
>
> Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.

Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.
+2
+3 / –1
03.01.2025 04:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DArt, 03.01.2025):
> Цитата (Nikolai, 03.01.2025):
> > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> > > Какова дальнейшая судьба данной серии?
> >
> > Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
>
> Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.

Он сам заморозил производство данных электровозов, ему лишь бы на них крест поставить.
Не обращайте внимания, он не понимает, что пишет.
+1
+2 / –1
03.01.2025 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем выпускать 3ЭС5С если можно выпустить 4ЭС5К с последовательным и независимым возбуждением с поосным регулированием? Ну или 3ЭС5К. Ну нет никаких преимуществ явных для «грузовиков».
–4
+1 / –5
03.01.2025 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 3ЭС5С можно вес поднять до 9000 тонн, ведь 2ЭС5С с 6300 тонн справлялись, то для трëхи 9000 тонн будет в самый раз. Но раз уж их испытывали и предназначили для 7100 тонн, то по сравнению с 4ЭС5К он будет менее геморрным в производстве, обслуживании и для помощника. Если сравнить с поосным 3ЭС5К, предназначеным для 7100 тонн которые он вытягивает с перегревом ТЭД и переходом в ручной режим, эСка имеет в 1,5 раза больше мощности которая позволит повысить скорости движения и пропускную способность и даже иметь небольшой запас мощности.
Кстати не смотря на скептическое отношение к вашему комментарию, который уже заминусили 2 человека, я вам + поставил просто так, по крайней мере реальность на вашей стороне.
Преимущества есть и у грузовиков. Это повышение веса поездов что подтвердилось при эксплуатации 2ЭС10 и 2ЭС7. Просто НЭВЗу пока не везëт: 2ЭС5 РЖД не стало покупать из-за цены а Атаманы из-за незначительных недостатков которые не хотят устранить и нежелания. Однако обе серии вполне надежные эксплуатируются на СКЖД.
+3
+3 / –0
03.01.2025 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DArt, 03.01.2025):
> Потому что их обслуживание осуществляется сервисным центром.
Ну и отлично, теперь понятно.
+2
+2 / –0
03.01.2025 22:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 293
А зачем возить 9 тысяч, которые могут влезть лишь на 2-3 станциях, на участке? Помнится, этот хлам встречал в Узбекистане, где он даже близко не создал конкуренции китайцам, которые в последствии и закупили!
+3
+3 / –0
04.01.2025 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
главное преимущество асинхронников это следование с максимально допустимой скорость, в отличии от коллекторных машин которые упираются в ограничение по напряжению и току тэд + встречаются коллекторные машины разукомплектованные особенно вл 80, и ермаков касается, но там ситуация лучше
+4
+4 / –0
04.01.2025 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> А зачем возить 9 тысяч

Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
0
+2 / –2
04.01.2025 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 04.01.2025):
> Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> > А зачем возить 9 тысяч>
> Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
От Алтайской до Екб и дальше 9000 тонн возят еще с 90-х. На Приволжской ж.д. такие же поезда тоже везут достаточно давно (даже 12000 тонн там возили!).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.