Цитата (Жывтоне, 13.03.2025): > Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025): > К 130 и тепловоз нужен такой, которые какого-то хрена тут больше не ездят. Вы о размере хрена или о чём? КТЖ давно сделало свой выбор в определённую сторону страны, с которой модернизировало серию 2ТЭ10М в нужных для себя количествах и производят у себя тепловозы серии ТЭ33А-АС той же страны! Вам ли об этом не знать!
Сегодня на станции Рославль-1 опять стоял вагон эд9м-022303 теперь уже полностью разбитый вандалами(выбиты почти все окна, графити,разобран салон) в сплотке ещё есть какие то разбитые вагоны но номер не видно (есть фото)
Тс-с-с, сейчас прибегут любители утверждать, что это всё — ЭР1, только потому что и там, и там — коллекторные двигатели и одинаковая компоновка кузова
Цитата (Dima1009, 13.03.2025): > Подскажите пожалуйста чем ЭД2Т отличается от ЭР2?
Как уже сказано выше, ЭД2Т — это та же ЭР2Т, а ЭР2Т принципиально отличалась от ЭР2 наличием электродинамического торможения, более мощными тяговыми электродвигателями, тележками моторных вагонов (челюстная у ЭР2 против бесчелюстной у ЭР2Р/Т) и увеличенным напряжением низковольтных цепей, остальное уже по мелочи. ЭД2Т же привнесла несколько иной кузов — чуть длиннее и с расширенными дверными проёмами. Соответственно, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М и ЭД4М можно сцепить между собой — они совместимы чуть менее, чем полностью — но ЭР2 ни с одной из них уже не сцепишь, потому что это совершенно другой электропоезд
ВЛ80С-2521, South-Eastern Railway
ВЛ80С-2632, South-Eastern Railway