მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 02.04.2022 21:20 MSK
ფოტოები: 2748
А с каких пор депо Пушкино стало Москвой-2?
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2022 17:20 MSK
ფოტოები: 2748
Вот этого не слышал. Из всех документов, что видел речь шла только о РЭЗ. На следующей неделе буду на "Реостате" в Великих Луках, попробую разузнать.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2022 17:12 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> А мне вот в дополнение к вышесказанному Ваней, интересна совсем уж простая материя. А что, например, у нас ЦППК теперь собирается на свои перспективные диаметры выпускать? Я даже не беру в рассчет Иволги, а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет, а если посмотреть вблизи, то даже там "импортозамещение в полный рост". АББ, Штальбау, основной комплект электрооборудования РЭЗ, там по лицензии, сям из импортных материалов и даже покрашено оно отнюдь не "ярославскими красками".
> И получается что сейчас даже подобный "велосипед", делать попросту не из чего, надо перекраивать цепочку поставщиков и доводить все это дело до ума.

Поставки с РЭЗ на ДМЗ возобновлены две недели назад, прерывались дней на 10 и то только в части аппаратуры, ТЭД не переставали идти. Фуры с комплектухой идут на ДМЗ почти каждый день - ЭП2Д снова собирают.
От Schaltbau всем клиентам в России (ДМЗ, КСК (поставщик электрики для вагонов ТВЗ) пришло официальное письмо, что компания не уходит и не планирует уходить с российского рынка, ждёт новых заявок.
Тут вопросов два:
1. Цена привязанная к евро и, следовательно, подросшая.
2. Чисто политическое решение Правительства России и, следом, ТМХ о максимальном импортозамещении. В частности в сентябре должен быть построен полностью отечественный ЭП3Д, а в октябре уже должен уйти на испытания полностью отечественный пассажирский вагон ТВЗ 44-й серии (одноэтажный). По ЭП2Д точного понимания пока нет, но есть у меня служебный приказ за подписью одного из членов совета директоров ТМХ (с отсылкой к решению главы ТМХ Липы и всего совета директоров) в адрес ряда подконтрольных предприятий ТМХ и КСК электротехнической направленности с требованием проработать и дать предложения об организации производства комплектов электрооборудования ЭП2Д на территории РФ уже в IV квартале текущего года.
По "Иволгам" да, всё грустно пока. Собирать не из чего. Я думаю на китайские аналоги заменят.
+6
+6 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.03.2022 23:21 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Щукин Д., 30.03.2022):
> Цитата (vdem, 30.03.2022):
> > У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.
>
> А что с Talgo тогда?

А у них не пневмоподвешивание?
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.03.2022 12:11 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):

>
> ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.
>
> Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.

Справедливости ради нужно сказать, что версия на двухосных тележках у Людиново в производственной программе была. Самый известный экземпляр АС4-0050 в Щербинке у ВНИИЖТ. Но очевидно, что по стоимости была сильно дороже двухосных повозок и не нашла широкого спроса.
Учитывая, что на железных дорогах все эти коробочки уже давно не встречаются, можно сделать вывод о их крайней недолговечности и низкой надёжности. В общем то упоминаемая выше АС4-0032 прекрасный пример. Зря Людиново это затевало. Деньги в тяжелейшие времена вложили и только опозорились перед железнодорожниками.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.03.2022 09:47 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Vivan755, 30.03.2022):
> Эх, и почему эти велосипеды в гражданскую серию не пошли? На глухих линиях смотрелись бы куда органичнее сложных и дорогих РА2 и РА3...

Иван, вы на них ездили? Позволю себе процитировать Сашу Стефанова, а конкретно его воспоминания о том, что если пассажиры в Минводах видели у перрона АЧ2, то садились в неё и ехали, а если стоял МДП4, то разворачивались и шли на автобус. Скакать на её двухосной экипажной части как на телеге по грунтовке было то ещё удовольствие.

Вы на них работали машинистом или ремонтировали их? Я, во время работы в депо Лихоборы, общался со многими людьми причастными к эксплуатации в 90-е АС4-0032 - положительных мнений не услышал ни одного.
+14
+14 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.03.2022 08:16 MSK
ფოტოები: 2748
Артур, ну ей Богу - сначала вспомни хорошенько, потом уже высказывайся.
1. Все ЭМ2 уходившие с Пушкино были после МЛРЗ. Разница в том, сколько пробегала в Пушкино после завода - совсем немного или вообще не бегала (как ЭМ1К-1019 например).
2. Пушкинские машины я укатанными точно назвать не могу, в отличие от машин ТЧ-10 в котором тогда работал как-раз. Равно как и Свердловский хлам не могу считать аккуратными машинами, благо в 2008-2012 годах довелось там поездить немало. Ассоциация как-раз напрашивалась с Москвой-2 скорее или с Раменским.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 19.03.2022 15:24 MSK
ფოტოები: 2748
Спускается с ветерком. В обратном направлении тут с толкачами работают.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.03.2022 18:39 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Евгений Екб, 18.03.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.03.2022):
> > До сих пор не понимаю почему остановили свой выбор на этой машине для будущего музея. Разоборудованный рельсосмаз с прорезанной боковой дверью. При том что в Смычке стояла не при делах тогда ВЛ22М-1950, да и в Свердловске-Сортировочном на постаменте стоит намного более приличная машина.
>
> От куда у вас столь старая информация о технике, которую мы планируем поставить в музей на ст. Екб-Пасс?

Исключительно исходя из статуса данного электровоза в базе данных сайта (и, ранее, в базе данных ТрэйнПикса) и наличествующей фотографии данного электровоза на базе Дружинино. Ведь там собирают фонды музея?
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.03.2022 14:41 MSK
ფოტოები: 2748
И 1019 не забывайте. Но она потом в Курган уехала доживать.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.03.2022 09:42 MSK
ფოტოები: 2748
До сих пор не понимаю почему остановили свой выбор на этой машине для будущего музея. Разоборудованный рельсосмаз с прорезанной боковой дверью. При том что в Смычке стояла не при делах тогда ВЛ22М-1950, да и в Свердловске-Сортировочном на постаменте стоит намного более приличная машина.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 17.03.2022 10:23 MSK
ფოტოები: 2748
Сегодня по такому клику встала станция Реутово - ПО управления станцией производства Бомбардье (дивизион СЦБ и связи). Днём будут неплановое окно давать на МЦК, т.к. там та же система по всему кольцу стоит.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2022 10:27 MSK
ფოტოები: 2748
Это фото на порядок более качественное, нежели выложенное мной. Предлагаю ранее выложенное мной фото удалить из галереи.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2022 00:26 MSK
ფოტოები: 2748
Оригинал фото - архив ПКБ ЦТ. В моём личном собрании - скан отпечатка 13х18.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2022 00:26 MSK
ფოტოები: 2748
Оригинал фото - архив ПКБ ЦТ. В моём личном собрании - скан отпечатка 13х18.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2022 00:26 MSK
ფოტოები: 2748
Происхождение данного фото неизвестно. Получено в личную коллекцию в ходе обмена фото с коллегами по увлечению.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2022 00:26 MSK
ფოტოები: 2748
Происхождение (автор) данного фото неизвестно. Получено в личную коллекцию в ходе обмена фото с коллегами по увлечению.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 15.03.2022 12:08 MSK
ფოტოები: 2748
Оригинал фото - архив ВЭлНИИ. В моём личном собрании - отпечаток 10х15.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 15.03.2022 12:08 MSK
ფოტოები: 2748
Оригинал фото - архив ВЭлНИИ. В моём личном собрании - отпечаток 10х15.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 15.03.2022 12:06 MSK
ფოტოები: 2748
Оригинал фото - архив ПКБ ЦТ. В моём личном собрании - скан отпечатка 13х18.
0
+0 / –0