მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 58596061626364 ··· 176»»
ლინკები
Vivan755 · Msk · 14.02.2024 16:50 MSK
ფოტოები: 384
Может, надо уметь паскудно обрабатывать, у меня иногда получалось даже с Д700 + 80-200. Правда, 80-200 2,8 — сам по себе объектив очень весёлый, продал его товарищу — он говорит то же самое, людей снимает как надо, а в съёмке техники непредсказуем.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 14.02.2024 16:43 MSK
ფოტოები: 384
А с ним всё. Нужных работников, а на сложном производстве это главное, уже 10 лет как переселили в Брянск.

Цитата (Eugene, 14.02.2024):
> Нужны зеленые ТЭ10, как воздух, желательно в Котлас/Печору/Оренбург)

Так нужны, что готов сам костьми лечь? Я в прошлом месяце проехал пол-Казахстана на хорошей технике (KZ4AT, KZ8A, ТЭП33А) — ни в одном глазу, а недавно три часа проехался на ведре с 10Д100М — до сна голова болела. Ушёл налим — и хрен с ним.
+10
+12 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 23:20 MSK
ფოტოები: 384
Тишина, однопутка, только шуршат и изредка стучат колёса... А ещё завывают фазаны на моторных вагонах и при разгоне рычат трансы, слышно за несколько километров. Красота же.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 23:05 MSK
ფოტოები: 384
Осталось ещё найти в металлоприёмке тёплые ламповые 14Д40, и чтоб непременно на каждом было по одной ухлопанной турбине — вот видео тогда знатное получится! Правда, одно хорошее видео — и ухлопанную турбину придётся по кускам выковыривать из холодильника...

Товарищи, кто работал на М62 — вы часто помпаж ловили? На 2ТЭ10М его нередко даже с улицы слышно.
+9
+11 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 21:03 MSK
ფოტოები: 384
Все эти примеры сняты в простых условиях... Что выходит в сложных — на фото видно.

Цитата (xxil, 13.02.2024):
> Про кэноновский кит не совсем понятно, который имеется в виду (3 версии без стабилизатора, 2 со стабилизатором, 2 STM и как минимум 2 с USM)

В 2008 пробовал STM без стабилизатора, где-то в середине 10-х — со стабилизатором. Впечатление одинаковое.

Цитата (xxil, 13.02.2024):
> как минимум на фотозоне с равномерностью разрешения по полю кадра у него дела гораздо лучше, чем у "затычки".

С равномерностью, может, и лучше, только это равномерность паскудного качества.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 20:19 MSK
ფოტოები: 384
Совместный выход с Александром Dos https://railgallery.ru/author/96/ и Антоном Савченко https://railgallery.ru/author/82/
+12
+12 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 17:53 MSK
ფოტოები: 384
Ого!
+3
+4 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 14:05 MSK
ფოტოები: 384
Ну вот почему их так мало сделали?!
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 14:03 MSK
ფოტოები: 384
Прелестно!
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 14:01 MSK
ფოტოები: 384
Автор перестарался с укорочением выдержки, ТГМы быстро не летают, можно было смело ставить 1/320 с, дырДочку 5, для очистки совести сделать проводку, зато ИСО было бы 400, не было бы этой пожёванности. На какую оптику снято, на затычку 18-55? На 24 мм она разрешает дыркофрагму 4, но вообще лучше его заменить, хуже никоновского 18-55 только кэноновский.

Я тоже по первому году драл таким образом ИСО...
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161077

P. S. Кто хочет блеснуть, что "правильно ИЗО, потому что S как доллар тут читается как З" — изучайте https://www.iso.org/ru/home.html , а правильно вообще будет «единиц ИСО».
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 13:53 MSK
ფოტოები: 384
Полуавтома-ат, виден предупредительный жёлтый. Интересно, на СВР ТЭПов не хватает, что до сих пор практикуют окурки? Понятно, что конкретно у этого жива лишь одна секция, но ведь собирают гибриды...
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.02.2024 23:03 MSK
ფოტოები: 384
А я помню этот перегон скучным и холодным, ибо был тут в ноябре... Забайкальская зима — не для людей...
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.02.2024 19:48 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (dymon.z, 12.02.2024):
> Но что означают сие буквы?

Дмитрий, я сколько лет читаю ваши комментарии — столько лет у меня волосы дыбом встают. Глянь в левый верхний угол любой страницы сайта — там есть буквы на тёмно-сером фоне, так вот буквы R и G там самые большие, глянь на логотип сайта на главной странице — там эти буквы красным написаны на каждом вагоне. Хотя тут и Ivan_Korshun порадовал, неужели он всерьёз решил, что светом и краской тут рисовали одни и те же люди?

Попробую-ка я выложить свой заморосвет из депо Красный Лиман, правда, там он на передке локомотива...
+10
+10 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.02.2024 10:42 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Diesel1672, 11.02.2024):
> Да, 50 часов отдых

https://img.redzhina.ru/img/f1/bc/f1bc03...fec.jpg
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.02.2024 10:40 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Rodalies Barcelona, 12.02.2024):
> Я тут, чтобы видеть во что превращается ж/д транспорт моей когда-то великой страны. Я вижу, что деградация идёт бОльшими темпами, чем я ожидал! Уж, извините!

Не извиним, ибо вас таких много и все как под копирку.
Вот и очередное шоу Соловьёва «с той стороны»...
+8
+8 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.02.2024 10:37 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Лебедевский, 12.02.2024):
> и колоться значит вводить в вену запретные вещества)

Со временем этот смысл отошёл, родились другие синонимы — «ставиться», «жалиться». Впрочем, меньше стало тех, кто ставится, в моде синтетика, её принимают иначе.
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.02.2024 10:19 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):
> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.

Как ни крути, а ЧС2 — скоростной паровоз, предназначенный для небольших составов на скоростях до 160 км/ч. Об этом красноречиво говорит то, что на них почти никогда не давали параллель, нужные 100 — 120 они набирали на СП, правда, при тонких бандажах с трудом. Иными словами, мощность электровозов недоиспользовалась. На ЧС2Т двигатели немного другие, больше под тягу, а не скорость, и реостат с куда более мощным охлаждением (хотя всё равно горит).

Но тэшки попали в депо со скоростным полигоном, а двойки — на тяжёлые профили КБШ, ЮУР, СВР. И пришлось им там тяжко, в депо Самара после массового расстрела ТЭДов ещё во времена СССР был введён запрет на тягу одной двойкой более 18 вагонов, под тяжёлые поезда, тот же Самара — Нжв, были сформированы СМЕ, работавшие до самого списания машин, последнюю помню 627-795.

В Челябинске тоже хватало «систем», пока туда не пришли ЧС7. С этим электровозом проблем уже никаких — и в горах утащит что угодно, и ходовую сериесного выбираешь к 20 км/ч, а не еле-еле к 30 — 40, как на ЧС2 и ЧС2Т, и 140 они ходили. А что для разгона выше 100 нужна параллель — это издержка того, что в цепи СП не 3 двигателя, а 4, напряжение на каждом меньше. Десятка с её грузовыми редукторами вообще требует параллели где-то с 50 км/ч, чтобы сохранить полную тягу.
+9
+9 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 16:48 MSK
ფოტოები: 384
Помню, когда выпустил пару лет назад большую статью по паровозам, почему они малополезны при войне — через неделю поиск выдал её, переписанную нейросетью по схеме антиплагиата и выложенную на каком-то сайте. Теперь я точно знаю, как называется эта нейросеть.

Итого тут пишут комментарии минимум две нейросети — ChatPlotnikovP и ChatNikolai.
+6
+9 / –3
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 13:19 MSK
ფოტოები: 384
Это очевидное-вероятное...
+6
+6 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 13:14 MSK
ფოტოები: 384
ЧС2Т и помоложе будут. Всё же свои 15 лет ЧС2К проработали, эти 15 лет надо было где-то брать запчасти, у чешских электроаппаратов местами давно уже был браковочный износ. Плюс технологию МСУ надо было на чём-то отработать, чтобы было на какой базе создавать новые локомотивы с МСУ.
+7
+7 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 176»»