მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Андрей Рыжов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 45678910 ··· 15»»
ლინკები
Андрей Рыжов · 28.01.2023 19:14 MSK
არ არის სურათები
Всё, порезка?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 25.01.2023 14:11 MSK
არ არის სურათები
Ладно, не будем ругать пианиста, он играет как умеет
+13
+13 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 25.01.2023 14:00 MSK
არ არის სურათები
Поздравляю, хороший улов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 24.01.2023 12:07 MSK
არ არის სურათები
А что не так с дверьми?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 26.12.2022 14:15 MSK
არ არის სურათები
Приятная новость.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 25.12.2022 11:33 MSK
არ არის სურათები
Вот не поверите, но люди как раз помнят, что у ЭР-1 были выходы исключительно на высокие платформы, как сейчас у Сименса, И не было этой болтающейся железки (фартука). А так же, что у СР3 можно было сорвать стоп кран и выйти там, где тебе надо. Так делали лет 10, пока не построили платформу 603 км(Радищево) сотрудники 6 мебельной фабрики в Крюково, которым там дали участки после войны для ПМЖ. Поэтому с ЭР1 не выйдет. Я знаю только один аутентичный образец и то он не в нашей стране.
+1
+2 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 25.12.2022 01:42 MSK
არ არის სურათები
Всё, на списание?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 24.12.2022 16:20 MSK
არ არის სურათები
Ну как сказать? Когда основной поток людей соприкасается с железной дорогой? В час пик. Что люди могли увидеть в час пик? Электрички, проносящиеся мимо пассажирские поезда. А когда ходили товарняки? Либо ночью, очень хорошо помню их грохот, если летом в жару открыто окно и не спится. Либо днем, когда все на работе. В самое внепиковое время. Ну и около бывшего локомотивного депо Ховрино, промелькнут силуэты в окно за пару секунд. А вот на ЭР200 специально ходили посмотреть в своё время. Было интересно. ЧС200 тоже вызывали интерес. На электричках семейства ЭР многие либо ездили, либо есть фото в семейных альбомах.Какой нибудь П-36 сам по себе атмосферен.
+1
+2 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 24.12.2022 14:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 23.12.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 23.12.2022):
> > ВЛ23, ну к чему это в Крюково?
>
> Вообще-то ВЛ23 это основной грузовой электровоз на ГХ Окт. до 90х годов. Учите матчасть.

Зеленоград с тех пор сильно вырос, многие этого не помнят. Плюс само грузовое движение было не в приоритете. Поэтому ВЛ23 вызовет следующую реакцию. Снесли атмосферное здание и поставили какое то неведомое дерьмо. Если ставить, то какой нибудь ЧС или ЭР200, ну на худой конец ЭР2, это вызовет ностальгические ассоциации.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 23.12.2022 21:12 MSK
არ არის სურათები
Я к чему написал про БАМ? Потому что если что то ставить в виде памятника, то это должна бвть узнаваемая вещь. Паровозы, которые ходили тут 100 лет, ВЛ10 ходивший 50 лет, и до сих пор нет нет да проскакивающий, любой из семейства ЧС, ЭР-200, и вообще все рижские поезда начиная с СР-3. Вот это узнаваемо. А ВЛ8, ВЛ23, ну к чему это в Крюково?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 23.12.2022 08:32 MSK
არ არის სურათები
В Крюково жители резко против сноса здания вокзала. Это во первых. Во вторых на кой хрен там нужен ВЛ23, он для жителей в принципе ни с чем не ассоцииируется. Это всё равно что на БАМ поставить ЭС2Г. То есть сносим атмосферное здание вокзала и ставим какую то никому не ведомую хрень.Ладно бы ещё паровоз, это хоть как то можно к истории прицепить.
+1
+3 / –2
ლინკები
Андрей Рыжов · 22.12.2022 19:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (RZD123, 22.12.2022):
> Капитальный ремонт? Не, не слышал

Какой ремонт? Всё, теперь только на гвозди.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 19.12.2022 20:45 MSK
არ არის სურათები
Сейчас в Крюково трудится.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 14.12.2022 21:42 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а для 360 сроки по фиг?
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 08.12.2022 18:13 MSK
არ არის სურათები
Это чего какая то проблема, что нет ЭР2
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 08.12.2022 15:53 MSK
არ არის სურათები
Сейчас помогает укладывть путь в Крюково
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 06.11.2022 10:52 MSK
არ არის სურათები
Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.И как то всё влезает. Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе. То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.
Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:23 MSK
არ არის სურათები
Что каксается путей Савёловсеого напрвавления, то 3 и 4 пути встали из за отсутствия денег у Московской области. И из за запроса денег из федерального бюджета. Деньги им в игоге выделили. 105 млрд рублей. Там целая круговерть была. Деньги отдала РЖД Москва, а теперь МО будет отдавать Москве.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:20 MSK
არ არის სურათები
Ну, есть же зона отвода ВСМ ещё 1988 года. Хотя Москва умудрилась впихнуть туда опору СВХ. Теперь придётся сносить только что построенное Ховрино. Как вилите не только МЖД страдает синдромом ннжелания чего либо согласовывать, но и сам город. Зато теперь вроде всё согласовано и подпись Собянина на проекте ВСМ стоит, от 15 августа 2021 г.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> > дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ
>
> Ага, и под это дело сносят ни разу не использованный путепровод Савёловского направления, который был построен лет 10 назад под 4-х путку на обоих ходах(на это, усмехаясь, смотрит ферма путепровода на развязке по ст.Лосиноостровская под V-й путь, которую за 40 лет так и не использовали).
> Только вот вопрос - куда ещё 2 пути пихать? Сносить почти новую Бусиновскую эстакаду? Разворотить половину привокзальной площади в Сходне? Железнодорожное строительство отстаёт от автодорожного и, скорее всего, максимум лишь 5-й путь забацают

Первое. Новый путепровод Савёловского направления не учитывал ни ВСМ, ни Северную рокаду. Хотя один проект это 1988 год, а другой 1935!!!!. Рядом стоит путепровод Комдива Орлова, который всё это учитывает, даже перенос платформ Петровско Разумовской к метро. И даже Дмитровский путепровод 1968 г это учитывал. Его снесли из за аварийности, признанной еще в 2002 г.Как так вышло? Для меня это за гранью понимания. Поэтому и будут переделывать.
Второе. Разворотить Крюково это в разы зтратней, ибо одна переукладка коммуникаций в разы больше и дороже. А уж сколько в Зеленограде всего снесли, то на Сходне такого просто нет. Так, что Сходню никто не помилует.Снесут и не посмотрят на всякие сараи 60 летней давности. А то и 100 летней. Просто пока это не нужно. Сходню почему то собираются развивать по минимальному варианту, как и Химки. Видимо из за патологической жадности Московской области.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 15»»