Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
Андрей Рыжов · 07.04.2024 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimboz90, 05.04.2024):
> Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> > Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
> Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
Живу по Октябрьской железной дороге. Это Вы могли понять из моих комментариев. Понятно, что с такой скорость ходят Сименсы, а не ЭТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.01.2024 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> «Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?

Я ехал не на Красной стреле, а немного раньше, но не суть. И мы либо стояли, под обгоном, либо неслись, так, что качало из стороны в сторону. Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички.Наверное поэтому и не спешат избавляться от уже изношенных поездов.
По той же схеме ходит и электричка до Бологое. Если утром она идёт за Сапсанами, то несётся, вися по факту у них на хвосте, а вечером, идет до и два раза стоит, пропуская, при этом на перегонах идёт с большой, предельной для Ласточки 160 км, скоростью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.01.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор

Так не получится, они должны доехать до станции, где их поставят под обгон Сапсанами. Когда последний раз ездил в Питер, нас как раз тянул ЧС200 и мы ждали обгонов в Бологое. А до Бологое надо как то ещё добраться. Электрички при этом тоже ходят по 160 км за Крюково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.01.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
А что прикажите выдавать? Тут все таки надо держаться скоростей Сапсанов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 30.01.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Malavi21, 28.01.2024):
> Цитата (Землинец, 05.11.2023):
> > По идее должна пройти ремонт. Срок у нее до 04.2025 по крайне мере
>
> Увы списали((
> В прошлом январе катался на ней на киевки,уже больше не увижу
> 7078 последняя походу эрка которая ходить по киевскому направлению

Там был ремонт уровня КР-1, а тут уже уровня КР -2, что хорошо дороже и это требует оправдания вложений. Ну и плюс 7078 ходит в Домодедово.Возможно им было не на чем ездить, пошли на затраты. И всё таки это были затраты на два года, а не на один.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.01.2024 11:54 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, ремонт уровня КР-2, это для такого чуда слишком жирно.Поэтому решили избавиться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 03.01.2024 20:54 MSK
Нет фотографий
Боюсь, что никогда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.12.2023 11:35 MSK
Нет фотографий
Ого, голова КР проходит. Забавно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.12.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Мы всё поняли. Но было немного забавно. Удачи в изучении языка, уровень и сейчас уже неплохой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.12.2023 20:21 MSK
Нет фотографий
Топор, по другому не скажешь.
–5
+9 / –14
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.12.2023 08:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.11.2023):
> Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> > а внутренее все 40 лет назад сделано.
> Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.

Срок службы это всё понятно. Только на ЭР2 он давным давно истёк.Сроки, на которые делался КВР тоже уже прошли. И тем не менее поезда всё ходят. Я предпологал, что как и в России есть предел в 50 лет, после чего жёстко отстрают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 27.11.2023 14:13 MSK
Нет фотографий
Интересно, а в Латвии в принципе нет предела использованию ПС? 50 лет и всё ходит, как не по чём.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.10.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Интересно, а зачем она Иркутску? Там вроде бы всё нормально с ПС или решили использовать в качестве служебного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 10.10.2023 00:27 MSK
Нет фотографий
Как обычно в таких случаях бывает, до конца дачного сезона. А это конец октября.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.09.2023 13:32 MSK
Нет фотографий
Мда, какие то там вандалы живут. Это же надо специально куда то пробраться и разгромить состав.
+11
+11 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.09.2023 12:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Peter fly, 06.10.2022):
> вот ДР1А-327 можно увидеть на видеоролике за спиной начальника в депо ЛИДА 02:28 https://www.youtube.com/watch?v=EmpSZBenIuM

С удовольствием посмотрел фильм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 27.09.2023 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (DR1A, 27.09.2023):
> В круглой морде намного милей смотрятся электрички, жалко, что их поубирали...

Что значит поубирали? Время их вышло. Вот и вся история.
+8
+9 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 17.09.2023 18:10 MSK
Нет фотографий
Сентябрь, май, это уже не принципиально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.08.2023 23:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 27.08.2023):
> Цитата (_ЯР, 25.08.2023):
> > а это тогда что?
>
> Я не понимаю, как такое может быть. Если я её вот только недавно видел. Может вместо 06 был другой, но мне кажется, что там был именно 04006. Я честно не совсем понимаю логику работы ТЧ-6, сейчас вагон стоит там в депо, завтра он уже во всю будет работать в составе одного электропоезда, а послезавтра уже в другом.

Чего Вам не понятно? На линии ходят 12 вагонные составы, а построены составы в основном в 10 вагонной составности. Чем то надо дозапол0нить линейные поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.08.2023 16:25 MSK
Нет фотографий
Видимо не нужны. Плюс техническое состоянме, наверное, не важное.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 13»»