მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Виталий Кравченко

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Виталий Кравченко · 20.04.2022 21:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антуан, 20.04.2022):
> Интересно, в каком состоянии сейчас завод?

Был законсервирован после 2015 года. Думаю время снимать его с консервации. РЖД нужны новые локомотивы.
+2
+2 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 19.04.2022 19:17 MSK
არ არის სურათები
Таскают его по Щербинке его. Видел сегодня его под ЧМЭ3-6037?
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 19.04.2022 10:26 MSK
არ არის სურათები
А три года назад сделан ремонт. Может не списывать их а передать несколько штук в ДНР, у них там совсем древние ездят. А тут вроде не совсем старая машина.
+3
+3 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 18.04.2022 21:23 MSK
არ არის სურათები
По моему он уже был списан в прошлом году.
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 18.04.2022 20:27 MSK
არ არის სურათები
Так он рабочий? В 2020 стоял с заколоченными окнами.
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 17.04.2022 21:50 MSK
არ არის სურათები
Отремонтирован тепловоз или просто покрашен?
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 17.04.2022 18:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2022):
> Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ»

Я так и предполагал, что так оно и есть. Цены космические а качество ноль. не удивительно что частники ищут подешевле. У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 16.04.2022 21:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Моль, 16.04.2022):
> Что значит далековато, а в уссурийск возят машины не далековато?

Ну в Уссурийск тоже далеко конечно. А почему локомотивы ремонтируются за рубежом? ВТРЗ не может их отремонтировать?
+3
+3 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 16.04.2022 18:39 MSK
არ არის სურათები
Вот я и спрашиваю зачем их туда гнать, это все таки далековато все таки в латвию гнать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 16.04.2022 16:48 MSK
არ არის სურათები
Скажите пожалуйста, а почему частные тепловозы гонят в Двинск на ремонт? Другая страна, и путь не близкий. Поближе никто не ремонтирует их разве?

Не первый тепловоз отремонтированный в Двинске за последние годы.
+4
+6 / –2
ლინკები
Виталий Кравченко · 15.04.2022 16:49 MSK
არ არის სურათები
Нет уже давно этих вагонов в Перерве. Как и гаражей на заднем фоне.

https://www.tiktok.com/@vitaly_krava/vid...g=ru-RU

https://www.tiktok.com/@vitaly_krava/vid...g=ru-RU
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 15.04.2022 16:34 MSK
არ არის სურათები
На апрель 2022 года все локомотивы на месте. Скоро пост своем блоге выложу.
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 15.04.2022 13:23 MSK
არ არის სურათები
Где то была такая же платоформа для технологических нужд сделанная из ВЛ23. В 90-х использовалась то ли в Ховрино, то ли в Бекасово.
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 14.04.2022 21:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xlopchek, 14.04.2022):
> Когда погореть то успел?

Починить можно, не сильные повреждения.
+2
+2 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 14.04.2022 21:06 MSK
არ არის სურათები
А чего это он уже разновагонный?
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 13.04.2022 21:15 MSK
არ არის სურათები
Порезан летом 2021 года, вместе с 1722 и 904.

https://www.tiktok.com/@crimean_railway/...3686890
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 12.04.2022 11:42 MSK
არ არის სურათები
Тешка вроде на начало года не работала.
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 12.04.2022 11:36 MSK
არ არის სურათები
Ветераны в работе!
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 12.04.2022 10:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 11.04.2022):
> Про какой из троих речь?

Про ЧМЭ3-1246
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 11.04.2022 21:29 MSK
არ არის სურათები
Если не изменяет память, то КР МИЧУРИНСКИЙ ЛРЗ 2018(2019) года, установлен обычный дизель.
0
+0 / –0