RailGallery
ЭД2Т-001Г; ЭД2Т-002Г
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 15 декабря 2006 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.04.2022 11:05 MSK
Просмотров — 2312
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.04.2014 11:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭД2Т-001Г

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-235
Построен:03.1994
Списан:05.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Является секцией: ЭД2Т-0104 
Примечание:ЭД2Т-000409
Головной вагон ЭД2Т-001г

В марте 1994 года в депо Перерва Московской ж.д. поступил сцеп из 2 головных и 5 прицепных вагонов ЭД2Т (001г, 002г, 017п, 018п, 019п, 020п, 021п), с использованием которых требовалось сформировать электропоезд под номером ЭД2Т-0104. Вопреки рекомендациям ДМЗ, составу был присвоен номер ЭД2Т-0004

Эксплуатировался под номером ЭД2Т-000409. После расформирования состава в 1997 году был отставлен от эксплуатации. С тех пор в паре с головным вагоном ЭД2Т-002г (000401) находится на территории депо Перерва в нерабочем состоянии. Осенью 1998 года пострадал в результате поджога.

ЭД2Т-002Г

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-235
Построен:03.1994
Списан:05.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Является секцией: ЭД2Т-0104 
Примечание:ЭД2Т-000401
Головной вагон ЭД2Т-002г

В марте 1994 года в депо Перерва Московской ж.д. поступил сцеп из 2 головных и 5 прицепных вагонов ЭД2Т (001г, 002г, 017п, 018п, 019п, 020п, 021п), с использованием которых требовалось сформировать электропоезд под номером ЭД2Т-0104. Вопреки рекомендациям ДМЗ, составу был присвоен номер ЭД2Т-0004

Эксплуатировался под номером ЭД2Т-000401. В начале 1997 года вагон сгорел, после чего состав был расформирован. С тех пор в паре с головным вагоном ЭД2Т-001г (000409) находится на территории депо Перерва в нерабочем состоянии.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-500
Время съёмки:15.12.2006 12:09
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
04.04.2014 13:05 MSK
Ссылка
m62u
На заднем плане женская тюрьма.
0
04.04.2014 14:17 MSK
Ссылка
"Г" значит Горел?)
+1
04.04.2014 14:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Г означает дополнительный "Г"оловной вагон.
+1
15.04.2022 12:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
А где базар? по поводу почему первенец Демихова не сохранили? (хотя был первый прицеп промежуточный)
0
+0 / –0
15.04.2022 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 111
На фоне женского сизо
+3
+3 / –0
15.04.2022 15:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2022):
> первенец Демихова не сохранили

Его надо было сохранять до КР-2. Самоходный рефрижератор с шахматной расстановкой печей и деревянными наличниками...
+2
+2 / –0
15.04.2022 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет уже давно этих вагонов в Перерве. Как и гаражей на заднем фоне.

https://www.tiktok.com/@vitaly_krava/vid...g=ru-RU

https://www.tiktok.com/@vitaly_krava/vid...g=ru-RU
0
+0 / –0
15.04.2022 17:31 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3146
Да и еще вокруг всё перекопано, под строительство хорды.
+1
+1 / –0
15.04.2022 23:20 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Да, обидно. Для истории могли бы и сохранить хоть этот головной
0
+0 / –0
15.04.2022 23:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А он то зачем? Дважды горевший сарай почти не работавший на линии...
+2
+3 / –1
16.04.2022 14:55 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Цитата (Ammendorf, 15.04.2022):
> деревянными наличниками

А есть ли фото таких чудес? Сколько слышал, всё любопытно увидеть это.
И сразу вопрос за одно: много таких вагонов было с данной "особенностью"?
0
+0 / –0
16.04.2022 14:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вот к сожалению... В свое время как то то ли не допер, то ли не успел сделать, а потом выяснилось что оно незаметно ушло в историю.
Насчет количества вагонов не подскажу, но ранние "гробы" (Что у меня было на виду - по 009п) точно были в них, да и ЭД2Т аналогично.

Интересно, сохранились ли отцепы от ЭД2Т-0008 в Уткино, там можно было бы попробовать посмотреть попросить местных.
0
+0 / –0
16.04.2022 18:34 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Цитата (Ammendorf, 16.04.2022):
> сохранились ли отцепы от ЭД2Т-0008 в Уткино

Смотрел как то по карте, ничего там не осталось уже, порезали видать.
Что еще интересно: в них наблюдался белый пластик. Насколько помню, в наших ранних эд2т (12, 15, 16) он уже желтый в оригинале был.
0
+0 / –0
16.04.2022 22:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В 001 был белый, в 0001 тоже был белый. Пластиком ранние ЭД2Т вообще обязаны... Табуреткам. По ширпотребной директиве 85 года, ДМЗ решил припахать столярный цех, что потом и спасло. Т.к если бы не было завязок с мытищенским заводом слоистых пластиков, первые ЭД2Т скорее всего были бы обшиты крашеным оргалитом...
0
+0 / –0
17.04.2022 13:25 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Норм истории) а ЭТешки тогда кто снабжал внутренностями? Пластик жёлтый как в тверских вагонах тех лет был. Наличники с первого же номера нормальные были, из стеклопластика.
+1
+1 / –0
17.04.2022 13:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Тут не подскажу. Но Торжку должно быть проще, т.к они строили спецвагоны и контакты с поставщиками имелись. Собственно электропоезда там возникли и вплоть до закрытия завода были побочным продуктом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.