Мне на тему последнего камента, в детстве, очень нравился регресс электричек по пути в Крым. Из дома выезжаешь на ЭР2Р, в Москве видишь ЭР2-1300-1200х номеров, в Туле начинаются уже 1000-е номера, за Тулой того меньше. К Белгороду какие нибудь 600-е, в Харькове вообще 300-е, а дальше вообще ЭР1 и тоже чем дальше, тем древнее. Из Днепропетровска какие нибудь там 250-е приползают, а в Крыму какие нибудь 31-е )) З.Ы Ср-ку с Дон.Зал увидел к счастью позже, а то сломала бы картину...
Да, мелитопольские ВЛ11М заходили регулярно. С лозовскими ВЛ11.8 было сложнее... Вообще, конечно, Украина была чистым термоядом: по России сутками можно ехать и ничего не будет меняться, а там за сутки увидишь практически всё, что выпускал СССР и закупало МПС.
Цитата (Андрей Южный, 24.09.2024): > Цитата (tatrov, 23.09.2024): > > иголки это что? > > То, что с iPhone 15, iPhone 7 Pro, Redmi 10C в информации вашего профиля
Цитата (_Listrigon_, 01.09.2024): > Цитата (Татров Б.Е, 31.08.2024): > > Цитата (_FaNs_97_, 03.05.2024): > > > Стоит в ожидании ТО-5. > > > > что там с ним сейчас? > > На иголках давно
Цитата (_FaNs_97_, 30.07.2024): > Цитата (Александр Чернов, 29.07.2024): > > "Виноградный экспресс" ходит до Золотой балки? > Нет. Он ходит до Севастополя-товарного и обратно. На золотую балку не заходит. Судя по выклвдываемым фото, он ездит не только вокруг Севастополя?
ВЛ11-171, Melitopol railway