Кран именно 395, а не 394 — гайка на оси рукоятки не закруглённая и на корпусе есть прилив под блок микропереключателей. Блокировка 367 — зелёная коробка под краном, слева видна повёрнутая вниз блестящая ручка, пока в тормозной магистрали есть давление — её извлечь нельзя. Если выполнить экстренное торможение — ручку можно повернуть вверх и вынуть, кран в этой кабине выключается, можно сменить кабину.
Почитал статью, почти прослезился - на столько родные места :) На другом берегу городок, который производит чуть ли не больше всех остальных электричества в стране, но при этом жд там не электрифицирована
Перегон впервые на сайте. Снимок использован в статье о подстанции 35/10 кВ и местах вокруг Хвалы́нска и Старой Кулáтки: https://dzen.ru/a/ZbqGtHlnWFp1ItEa
С краю кадра — распределительный щит, серая коробка с перфорацией — регулятор напряжения, ближе — контактор К, по-автомобильному — реле зарядки. Жёлтый сетчатый квадрат сразу за РЩ прикрывает двигатель первого вентилятора, охлаждающего тяговые двигатели передней тележки. Косой выступ дальше — маслорадиаторы трансформатора. Место удара головой в противоположном углу кадра — форкамера третьего вентилятора, примыкает к жалюзи на левом боку секции. А упомянутая в описании третья панель — панель реле, её видно, если открыта левая входная дверь.
2ЭС6-940, Kuybyshev Railway