RailGallery
ВЛ10У-330
Россия, Пензенская область, станция Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-III station
Кран машиниста 395 и блокировка 367 кабины № 2

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 25 сентября 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.02.2024 21:19 MSK
Просмотров — 676
Подробная информация

ВЛ10У-330

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12106597/12106605
Построен:06.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
04.2018 г. — передан в депо Пенза.

Ремонт:
01.1983 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
07.1987 г. КР-1 Львовский ЛРЗ
08.2004 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
04.2009 г. СР Челябинский ЭРЗ
07.2013 г. СР ТЧР-18 Дёма
02.2019 г. КР Челябинский ЭРЗ
08.2021 г. ТР-3 СЛД-18 Дёма

Параметры съёмки

Модель камеры:E5600
Время съёмки:25.09.2005 11:03
Выдержка:10/601 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.02.2024 21:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Снимок использован в статье о катастрофе на перегоне Симская — Ерал:
https://dzen.ru/a/ZcC-wPOk_wryo7_S

Кран именно 395, а не 394 — гайка на оси рукоятки не закруглённая и на корпусе есть прилив под блок микропереключателей. Блокировка 367 — зелёная коробка под краном, слева видна повёрнутая вниз блестящая ручка, пока в тормозной магистрали есть давление — её извлечь нельзя. Если выполнить экстренное торможение — ручку можно повернуть вверх и вынуть, кран в этой кабине выключается, можно сменить кабину.
+6
+7 / –1
07.02.2024 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!
+1
+2 / –1
08.02.2024 06:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Не спорю, а ещё она рвёт цепь управления.
+1
+1 / –0
08.02.2024 09:12 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
Цитата (dak2407, 07.02.2024):
> Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!

совсем не обязательно...
+2
+2 / –0
08.02.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 07.02.2024):
> Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!

Не нужно
Гайку я и сам могу поменять, а верхние части с приливом взаимозаменяемы, так что разделение кранов на 394 и 395 весьма условно.
+1
+1 / –0
08.02.2024 17:24 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 105
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её. Бывало забывали и оставались без тормозов, но вроде ничего не было после этого.
+1
+1 / –0
08.02.2024 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный.
+2
+2 / –0
08.02.2024 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EVILMASH, 08.02.2024):
> Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её. Бывало забывали и оставались без тормозов, но вроде ничего не было после этого.

Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный
+1
+2 / –1
08.02.2024 19:53 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Фото: 190 · Общий редактор
не привычно видить приставку САУТ на Кране 396 в Куйбышевских Десятках)
0
+2 / –2
08.02.2024 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 08.02.2024):
> не привычно видить приставку САУТ на Кране 396 в Куйбышевских Десятках)

Где? Что это?
+1
+2 / –1
08.02.2024 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вижу, у машиниста лежат сигареты - Дукат и старый кнопочный мобильник, такое было, и у меня, в свое время.
+1
+1 / –0
09.02.2024 09:45 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 105
Цитата (uriy62, 08.02.2024):

> Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный

Именно 367 блокировка
0
+1 / –1
09.02.2024 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Именно 367 блокировка
Да нет конечно,
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её
Вы просто неправильно поняли слова знакомого машиниста,это про комбинированный кран, у 367 рабочее положение вниз, её невозможно повернуть ногой
+3
+3 / –0
09.02.2024 16:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Если ТМ под давлением — то ручку 367-й ни ногой, ни ломом не повернёшь, максимум отломать можно, она пружинит на пару сантиметров и всё. Вот комбинированный кран 114 — запросто, его ручка видна между 367-й и педалью тифона. Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Схема 367:
https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.
+1
+1 / –0
09.02.2024 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Можно сделать экстренное переведя вправо,
Как отключить кран 394 не вынимая бл.367? Комбинированным краном, он же кран двойной тяги. Двойная тяга, сплотки, перегонка в холодном/горячем состоянии осуществляется с перекрытым комбинированным краном. Все куйбышевские СМЕТы (ВЛ10У и К) ездят с перекрытым комбинированным краном в ведомом (втором)электровозе. Убедил?
+1
+1 / –0
09.02.2024 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
>
> Схема 367:
> https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
> Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.

Всё верно, обратите внимание на пробку комбинированного крана.
Вообще тормоза это интересно, когда-то было моей любимой темой, пока романтику работы на ЖД из головы не выбили.
+2
+2 / –0
10.02.2024 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> ... Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы)....>
Это Вам так только кажется, что комбинированный кран в пару к 367-й блокировке не нужен. Еще как нужен при внезапном отказе крана машиниста 394(395), особенно при следовании на запрещающий сигнал. Такие случаи были, бывают и (не дай бог!) еще будут. И остается только применять ЭТ комбинированным краном, что не раз спасало машинистов от проездов запрещающих сигналов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.