ავტორის სურათზე კომენტარები Gazzzholder

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
ლინკები
Михаил Иванов · 10.04.2024 06:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Gazzzholder, 10.04.2024):
> В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
> Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
Сарказм видимо, 4 116-х тут надо умудриться рассмотреть. Самая дальняя крыша в левом ряду тоже от него?
+6
+6 / –0
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 10.04.2024 06:04 MSK
ფოტოები: 257
На М62 есть какие-то планы? Странно, за пару лет ни одного отставленного тепловоза не утилизировали.
+9
+9 / –0
ლინკები
Gazzzholder · Ваенга · 10.04.2024 01:22 MSK
ფოტოები: 53
В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
+11
+11 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 15:52 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 13:23 MSK
ფოტოები: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 01:48 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:43 MSK
ფოტოები: 435
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
ლინკები
ЭР2-576 · Svrd · 04.04.2024 00:32 MSK
ფოტოები: 2
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
ლინკები
Роман Ильин · 03.04.2024 19:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
ლინკები
Роман Ильин · 03.04.2024 19:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 03.04.2024 17:19 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
ლინკები
7D1mon8 · 03.04.2024 13:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 14»»