ავტორის სურათზე კომენტარები railman

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 26272829303132 ··· 130»»
ლინკები
railman · Yz · 15.11.2023 23:30 MSK
ფოტოები: 1979
по линии женского бедра... Т.е. в п...
+8
+8 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 15.11.2023 22:08 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (railman, 15.11.2023):
> туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...

Куда? В Азербайджан?
+3
+3 / –0
ლინკები
railman · Yz · 15.11.2023 21:49 MSK
ფოტოები: 1979
туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...
+7
+7 / –0
ლინკები
railman · Yz · 15.11.2023 21:48 MSK
ფოტოები: 1979
Ушли в Азербайджан те электровозы, которые заказывали при злочыний влади Януковича... Вот при Порошенко все контракты были и разорваны...
+9
+9 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 15.11.2023 18:47 MSK
ფოტოები: 248
У Украины была большая потребность в обновлении парка, но по какой-то причине не только прекратились закупки на ТЭВЗ, но даже последняя партия электровозов для УЗ зависла на заводе и в итоге ушла в Азербайджан (поправьте, кто знает точнее). И да, кроме них, потенциальных покупателей больше не было.
+3
+4 / –1
ლინკები
Дима82 · 15.11.2023 18:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 15.11.2023):
> Возможно, из-за низкого качества продукции.

Даже если и так это не основная причина. Покупать некому. Ну немного Украина купила, немного Азербайджан. И все. В России свои производители есть. Остальные покупатели просто нищие.
+6
+6 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 15.11.2023 17:22 MSK
ფოტოები: 248
Возможно, из-за низкого качества продукции (читал когда-то о трещинах в металле у новых локомотивов) перестали поступать новые заказы. Затем — остановка производства и банкротство. Скорее всего, эти вещи имеют взаимосвязь.
+4
+4 / –0
ლინკები
Дима82 · 15.11.2023 17:19 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 15.11.2023):
> Интересно, из-за чего ТЭВЗ перестал их выпускать?

Ну как были покупатели так и выпускали.
+4
+4 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 15.11.2023 16:33 MSK
არ არის სურათები
Интересно, из-за чего ТЭВЗ перестал их выпускать?
Была бы неплохая замена изношенным ВЛ10/11.
+6
+7 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.11.2023 11:16 MSK
ფოტოები: 3
Ничего необычного. Там мутки с растаможкой. Раньше частенько через прибалтов гоняли.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 12.11.2023 22:15 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Truckdriver, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> > А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>
> Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?

Через Эстонию, поставки были не прямые,а по какой причине не знаю...
+1
+1 / –0
ლინკები
Truckdriver · 12.11.2023 21:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.

Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 20:06 MSK
ფოტოები: 3
Я имел ввиду переменники. За постоянники у меня информации не было. В средине 2000-х что-то за ЭДшки в Харькове говорили, что всё, вроде, только на уровне обсуждений и закончилось. Что-то у Белгорода поспрашивали и всё.
+3
+3 / –0
ლინკები
railman · Yz · 12.11.2023 19:29 MSK
ფოტოები: 1979
ну тогда вдвойне у Вас неверные сведения, первая была 013... А изначально разговор шел на постоянники... Так вот, планировали в Харьков поставлять ЭПЛки, но тогдашний начальник депо сказал, "я не буду перестраивать депо из-за трёх поездов"
+4
+4 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 19:12 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Vladok, 12.11.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
> >
> > Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> > Жаль объёмы были небольшими.
>
> ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.

Только в Фастове их терпеть не могут. Называют "эпилепсиями" и в своё время по максимуму сплавили в Полтаву. Хотя кузова у них хорошие, да и задумка с третьим тамбуром очень интересная.

Цитата (railman, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> >
> > Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
> >
>
> Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки

А 15-я ЭПЛка откуда взялась? Из воздуха?
+3
+3 / –0
ლინკები
Дима82 · 12.11.2023 18:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Dvizhenets, 23.08.2019):
> это самая молодая электричка УЗ...

За 15 лет ни одной новой электрички. Звучит печально.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 12.11.2023 14:51 MSK
არ არის სურათები
В далёком 2008-м удалось пару раз прокатится на этом маршруте.
Эх, ностальгия! :(
+10
+10 / –0
ლინკები
railman · Yz · 12.11.2023 13:28 MSK
ფოტოები: 1979
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
>
> Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>

Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки
+1
+3 / –2
ლინკები
Vladok · DZD · 12.11.2023 10:46 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Ammendorf, 12.11.2023):
> Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
Первые ЭПЛки были с мягкими сидалами
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 12.11.2023 01:23 MSK
ფოტოები: 444
Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
+2
+2 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 130»»