И, кстати, обратите внимание: чехлы на пинчах ещё не сняты - значит ими ещё не пользовались. Если бы электровозы прибыли глубокой осенью-зимой 1979 г., а фото было сделано летом след. 1980 г. - такого быть НЕ МОГЛО. Мне хотелось бы услышать АРГУМЕНТИРОВАННУЮ точку зрения на поднятый вопрос.
Анатолий Нагорнов вроде бы вы занимаетесь припиской локомотивов? Если это так, то вот о чём я хотел с вами поговорить. Есть у меня присланный из Москва материал завода "Шкода", где указаны даты постройки всех электровозов, что строились для СССР, РФ и Украины (так он озаглавлен). Пару дней тому назад один из пользователей упомянул время постройки ЧС6 в сравнении с 2ТЭ121, чем натолкнул меня на мысль проверить мои данные о постройке первых 10-ти ЧС6. Сначала я ознакомился с данными сайта и, правду сказать они взвали у меня сомнение. В данных, что я имею записано: ЧС200-003-012 апрель-май 1979 г., заводские номера 7230-7239, затем строчкой ниже ЧС6-001-010 май-ДЕКАБРЬ 1979 г., заводские номера 7240-7249. Т.е. ЧС200 и ЧС6 постройки 1979 г. имели сплошные заводские номера. Это ещё больше насторожило меня и я вспомнил о групповой фотографии ЧС6 на "Шкоде", выставленной Н. Пакаркиным на его сайте. Так вот фотография ЛЕТНЯЯ. Я не знаю есть ли она в Галереи, и вставить её я не могу, но на 100% можно утверждать, что сделана она в разгар лета, в крайнем случае в самом начале осени. Исходя из этого я считаю, что ранее приведённые данные, не отражают реальной даты начала работы ЧС6 в Ленинграде и возможно следует пометить в приписке "данные требуют уточнения"?
Цитата (ЕвРо, 10.10.2024): > ... определяюсь с максимально возможно точным временем съёмки - середина 1972 г. ...> Тогда все сходится. Купянская "луганка" вряд ли уже в Харьков могла попасть, поскольку завершалась электрификация участка Харьков-Граково-Купянск (скорее всего, это "луганка" полтавская, как и половинка ТЭ3). И ТЭП10, похоже, тоже не купянский, т.к. они в Купянске появились, в основном, позже.
Поскольку не я автор фото, а сотрудник ЦНИИТЭИ, то определяюсь с максимально возможно точным временем съёмки - середина 1972 г., место съёмки - пути отстоя пасс. тепловозов севернее депо Харьков-"Октябрь".
Цитата (ЕвРо, 10.10.2024): >...Уже даже козе понятно, что время съёмки указано ошибочное. ...> Вы уж определитесь с точным временем съемки фото и не вводите в заблуждение пользователей сайта - а то изворачиваетесь, как уж на сковородке (и не первый раз). Тут у вас и начало 70-х с концом 60-х, и начало 80-х, а в конце уже и середина 80-х. И мне от Вашего мнения ни жарко, ни холодно (можете утешить свое самолюбие неадекватными высказываниями).
Кошакур, узБАГОЙтесь, а то вам ночью черти приснятся. Уже даже козе понятно, что время съёмки указано ошибочное. Когда я просил А. Нагорного изменить место съёмки, то по НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ (каюсь, иногда грешу ею), не обратил на указанный год. Поскольку, фотография была перенесена с закрытого сайта, ВОЗМОЖНО произошёл сбой даты, как это не раз уже случалось. ПОВТОРЯЮ - ВОЗМОЖНО, а возможно я при публиковании "прохлопал ушами по щекам" Во второй половине 1980-х гг., с пасс. поездами работали совсем другие локомотивы, нежели те, что на фото. Повторяю, ЭТО МОЙ недосмотр и впредь я постараюсь быть более внимательным, хотя публиковать в обозримом будущем я ничего не буду, а со "старого" сайта я всё перенёс. Так что, примите на грудь и чувствуте себя победителем. Однако моё мнение о вас как о махровом лгуне с шулерскими замашками осталось прежним, а вот на ваше мнение обо мне - мне грубоко на....ть.
Цитата (ЕвРо, 08.10.2024): > Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024): > > Ох, только сейчас обратил внимание на то, что в кадре все три родственника секция ТЭ3, 2Тэ10Л и ТэП10, ...> > ... ТЭП10 скорее всего только-только появились в Полтаве. В то время, когда было сделана фотография на Полтаву с поездами ездили и половинки ТЭ3. ...> Первые ТЭП10 в Полтаве ко времени съемки этого фото, похоже, лет по десять уже отработали. А к началу 80-х в Полтаву поступило более сорока тепловозов ТЭП60, в основном новыми с постройки (да еще "под боком" в Лозовой было к этому времени полтора десятка ТЭП60 аналогичных лет постройки, тоже поступивших туда в основном новыми с завода и работавших на общем полигоне с ТЭП60 депо Полтава). И в Полтаве тогда еще были "свежие" грузовые тепловозы 2ТЭ10Л. Интересно, неужели всего этого "добра" не хватало для работы в пассажирском движении депо Полтава, если еще и "половинки" ТЭ3 приходилось выдавать под пассажирские поезда. В 70-е...80-е через Харьков ездил достаточно часто, но "половинок" ТЭ3 с пассажирским поездами там не помню.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.10.2024 12:59 MSK
ფოტოები: 279
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024): > Бывшие Варшавяне из настоещего ТЧ14 были мастерами, т.к. в каждом практически поезде были вагоны РИЦ...
> 1984 год. Под Рязанью ломается ЧС2 из ТЧ Куйбышев. Начинаются экстренные > поиски электровоза, который поведёт поезд дальше. В Рязани ЧС2 в обрез. > Хватают ЧС2т -1010 ТЧ Москва - Октябрьская (эти электровозы ходили до > Рязани; до Александрова - бригада ТЧ Бологое или Калинин, дальше - рязанцы). > Электровоз доходит до Сасово. Менять нечем. Приходит бригада ТЧ Рузаевка, > делает глаза размером 9x13. Им показывают, как пользоваться контроллером и > основные кнопки. Поехали. В Рузаевке история повторяется, и ЧС2т-1010 > доходит своим ходом до Уфы. Там очередная бригада его наконец-то не > принимает, но! Не отцепляя ЧС2т от поезда, заезжает спереди на ЧС2 и - > поехали! Так ЧС2т довезли до Кургана (!), а ТЧ Москва-Октябрьская ещё месяц > искала, куда делся их электровоз. Этот случай, конечно, уникальный, но не > единичный. Известны случаи, когда ЧС2т своим ходом забирались в Пензу. > Кончилось это безобразие только в 1990 году, когда Октябрьские "чехи" > перестали ходить на Московскую дорогу".
Да, мы были такие...
Какая занимательная байка от Соболева В.Д... Впрочем, таких случаев было предостаточно!
Цитата (ЕвРо, 08.10.2024): > Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024): > > А как вариант чтото залетное?> > Лёша не ломай голову. Сделай лучше доброе дело, посмотри есть ли в твоих записях по 2ТЭ10Л данные об их работе в Нижнеднепровске. Я не хочу связываться со "всезнайкой" потому, что не верю ни одному его слову. Он ведёт себя как махровый шулер, передёргивая цифры и факты. ...> Специально для "Фомы неверующего" дам наводку о том, когда, как и в каких депо Приднепровской ж.д. появились тепловозы 2ТЭ10Л https://railgallery.ru/photo/183527/?vid=198028. В депо Нижнеднепровск-Узел, как и в остальных депо этой дороги, обслуживавших менее напряженные участки с тепловозной тягой/, продолжали работать тепловозы ТЭ3.
Цитата (ЕвРо, 09.10.2024): > Всё же я придерживаюсь точки зрения, что луганка купянская грузовая, но, конечно ПРИ УСЛОВИИ, что фото сделано не позднее 1972 г.> Надо же - "на ходу переобулся"! А еще кого-то в шулерстве обвиняет.
> Нашел немало фото, где у ТЭП10Л с завода узкая полоса по боковине, но все равно, полосы на морде иные, к сожалению, на фото не видно морды. Осталься вопрос к дальней секции ТЭ3 это или ТЭ7?
Нет-нет, даже не ломайте себе голову. Все ТЭ7 на Украине работали ТОЛЬКО на Юго-Западной и Львовской ж.д. и на Восток не ходили НИКОГДА. Поезд Харьков - Киев через Полтаву ходил под тепловозами Южн.ж.д. У меня в коллекции есть фотография, сделанная на киевском узле в конце 1960-х гг. Там рядышком едут ЭР9П и ТЭП10. А поезд Львов - Одесса до Жмеринки вёл львовский ТЭ7, а от Жмеринки котовский ТЭП10Л (позднее ТЭП60). Кроме того, ТЭ7 были либо сине-серыми (харьковской постройки), либо синими (луганской постройки). А на фото цвета половинки ТЭ3 и ТЭ10Л, насколько можно судить, одинаковые. Только видать половинка луганки после ремонта - краска блестит...
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024): > У ТЭП10Л полоса должна быть широкая пл борту, а тут узкая
Нашел немало фото, где у ТЭП10Л с завода узкая полоса по боковине, но все равно, полосы на морде иные, к сожалению, на фото её не видно. Но, косвено, по отсутствию дымоотбойников, рогов выхлопа, наличию утопленных поручней это вполне модет быть ТЭП10Л . Осталься вопрос к дальней секции ТЭ3 это или ТЭ7?
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024): > А как вариант чтото залетное?
Лёша не ломай голову. Сделай лучше доброе дело, посмотри есть ли в твоих записях по 2ТЭ10Л данные об их работе в Нижнеднепровске. Я не хочу связываться со "всезнайкой" потому, что не верю ни одному его слову. Он ведёт себя как махровый шулер, передёргивая цифры и факты. Если найдёшь - брось мне по и-мейл, или в ЛС.
ЧС6-001 , October Railway