RailGallery
2ТЭ10Л-2879
СССР, Украинская ССР, Запорожская область, депо Мелитополь
USSR, Ukrainian SSR, Zaporozhye region, Melitopol depot
СРСР, Українська РСР, Запорізька область, депо Мелітополь
Фото из архива журнала "Локомотив"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1979 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 30.10.2022 00:20 MSK
Просмотров — 1560
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +92
lumberjack+1
Олег Олегич+1
Serg73+1
railman+1
Дамир Абдуллин+1
vadya+1
ZDSergo+1
albo+1
Константин Багров-Sedoy+1
Vladimir Kashevarov+1
Stef+1
Tiranozavrrex+1
mashinist23+1
Матвей Разгоняев+1
kapral23+1
Дмитрий Халимов+1
LAZdriver+1
TP_89+1
Alexander.Masov+1
Игорь Луговой+1
iLLem+1
M.W.+1
01-06+1
Поморский партизан+1
Royalist57+1
Сергей Шляпин+1
Юрий Мокряк+1
ER2R-7085+1
ФД20-2109+1
trains_ldz+1
Айдаров Д+1
Nyanvan+1
Серёга 059+1
Кирилл Широков+1
Олег29+1
Щукин Д.+1
Белкин Андрей+1
Gazzzholder+1
iRogov+1
Eugene+1
avoid+1
Artemio+1
Николай67+1
Михаил Григоров+1
KvS+1
Gromov+1
sergey1998+1
s.gulaev+1
2ТЭ10У-0419+1
MoscowRailfan//+1
Дмитрий Строкань+1
Marat Elektrichka+1
WEST+1
Анатолий Нагорнов+1
Михаил Катков+1
rainwaker+1
Ваня 543+1
Ринат+1
Leha+1
Михаил Симаков+1
Monrailpic+1
Артём+1
Сергей Фролов+1
А. Тимохин+1
Shturmanbilli+1
electron+1
ТеплаКолос+1
stslay+1
Darth Maul+1
Виталий_DSK+1
Юрий+1
Лебедевский+1
Митя Черенцовский+1
SHOMAS4416+1
Сергей Анфимов+1
vik1222+1
Шаэнн+1
YARYCK+1
maximus091182+1
Дядя Кит+1
Winston Blue+1
Morgen+1
Mehanik75+1
pilot_motor+1
2lowterrain+1
PavelSp+1
Александр193+1
Кот80к+1
DSP+1
EgorYd+1
Northern Spirit+1
ALexeych+1

2ТЭ10Л-2879

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-17 Волноваха
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волноваха Донецкой ж.д.
Далее передан в депо Мелитополь Приднепровской ж.д.

Комментарии · 13

30.10.2022 03:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!
+9
+10 / –1
30.10.2022 06:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз 2ТЭ10Л-2879 не мог поступить в депо Мелитополь с завода. Он выпущен с постройки в 1974 г., а на то время и ранее тепловозов такой серии в депо Мелитополь с завода не поступало (в парке были только тепловозы ТЭ3). Тепловозы 2ТЭ10Л были в то время лишь на Донецкой ж.д. в депо Волноваха, куда они и поступали с завода при замене тепловозов серии ТЭ3. 2ТЭ10Л депо Волноваха тогда работали в грузовом движении на полигоне Иловайск - Волноваха (через станции Доля, Ларино)- Пологи - Запорожье-Левое и Цареконстантиновка (позднее - Камыш-Заря) - Федоровка - Ново-Веселая - Энергодар. Смены локомотивных бригад депо Волноваха были по станциям Царконстантиновка (под поездами на юг и обратно с мелитопольскими), Пологи (под поездами на Запорожье и обратно с пологовскими), а также были смены локомотивных бригад депо Мелитополь по станциям Федоровка и собственно Мелитополь.
С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.
+15
+15 / –0
30.10.2022 07:17 MSK
Ссылка
Фото: 2734
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!

Скорее ВЛ8.
+4
+4 / –0
30.10.2022 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> ... С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.>
Добавлю. После раздела парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами на Приднепровской ж.д. сразу же закрепили их за локомотивными бригадами грузового движения депо Пологи и депо Мелитополь. Кроме того, в Мелитополе, являвшемся дорожной базой подъемочного ремонта магистральных тепловозов, был также организован подъемочный ремонт и тепловозов 2ТЭ10Л (дополнительно к тепловозам ТЭ3 и ТЭП60). На Приднепровской ж.д. в те же годы тепловозы 2ТЭ10Л также поступили и в депо Кривой Рог, где ими полностью заменили тепловозы ТЭ3 в грузовом, вывозном и хозяйственном видах движения. Правда, в Кривой Рог были переданы тепловозы 2ТЭ10Л в основном 600-х номеров из парка Северной ж.д. (где их меняли на новые 2ТЭ10В с завода). Чтобы "подсластить пилюлю", в депо Кривой Рог также дали два новых тепловоза 2ТЭ10Л с постройки - №№ 3643, 3644 из последних партий незадолго до окончания их серийного выпуска. Ну, а в середине 80-х на Приднепровской ж.д. началась замена грузовых тепловозов 2ТЭ10Л и ТЭ3 на новые 2ТЭ116 с завода постройки - сначала в депо Мелитополь, Пологи, Нижнеднепровск-Узел и Керчь, а затем и в остальных депо дороги.
+10
+10 / –0
30.10.2022 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 2734
А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
+2
+2 / –0
30.10.2022 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дмитрий, номер тепловоза ТЭ3 на фото по исходнику определить можно?
+2
+2 / –0
30.10.2022 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 2734
А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.
+2
+2 / –0
30.10.2022 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 106
Классное фото
+2
+2 / –0
30.10.2022 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
Нет, дальнейшая электрификация прилегающих к Кривому Рогу участков продолжилась в 80-е ((90-е?) годы:
- двухпутный участок Кривой Рог - Западный (Червонное) - Тимково (стык родов тока с Од.ж.д.) в 1982 г.;
- ветвь к Ингулецкому ГОКу Моисеевка-Ингулец в 1984 г.;
- Моисеевка - Грековатая (часть участка Моисеевка - Савро по направлению на Пятихатки) в 1985 г.
О сроках электрификации участков Тимково-Долинская (на переменном токе) и Грековатая - Савро сведений не нашел, но, думаю, что они были электрифицированы в середине - второй половине 80-х в рамках модернизации направления Донбасс-Кривбасс-Карпаты для увеличения перевозок железной руды на экспорт в страны Восточной Европы.
Остальные участки, прилегающие к Кривому Рогу, были электрифицированы ранее.
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.>
Тогда с ТР-3 - крыша покрашена "свежим" серым цветом. В те годы Мелитополь так красил крыши тепловозов после ТР-3.
+6
+6 / –0
30.10.2022 14:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.

Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...
+4
+5 / –1
30.10.2022 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> > С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.>
> Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...>
Увы, у этих персонажей сейчас другие задачи: "День простоять, да ночь продержаться!" А за это время еще и бабла нахапать (если получится). В те же давние времена у их коллег были несколько иные приоритеты. ...
+5
+6 / –1
30.10.2022 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> в стилистике трояка

Мне лично, кажется, что это ЭР1/2 скорее...
+1
+1 / –0
30.10.2022 18:13 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
А мне напомнило рижанку, но в трамвайном исполнении - вагон РВЗ-6 :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.