ავტორის სურათზე კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 74757677787980 ··· 233»»
ლინკები
Дима_Чех · 07.09.2016 12:36 MSK
Цитата (tsyganenko82, 24.12.2013):
> 30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!

Срок службы у 001 до 2023 года, у 004 - до 2025.
0
ლინკები
art-trans · 07.09.2016 10:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!

вЕсит груз (потому что вес). А контактная сеть вИсит (завис, висяк...).
+1
ლინკები
Серёга 059 · 06.09.2016 17:23 MSK
Аххх! Хорошо! Красавец!
0
ლინკები
Ваня 543 · 06.09.2016 17:09 MSK
Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!
+1
ლინკები
alehandro · 05.09.2016 20:36 MSK
блин как конташка низко то
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.09.2016 17:59 MSK
Самолёты стальных магистралей :)
+2
ლინკები
Ваня 543 · 05.09.2016 17:58 MSK
На кольце слишком много птиц было, это решётки для защиты от них.
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.08.2016 23:22 MSK
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.

В рядовую эксплуатацию не поступал.
С мая по декабрь 1988 года проходил испытания в локомотивном депо Основа (Южной ж. д.), затем был возвращён на завод-изготовитель.
На выставке "Железнодорожный транспорт-89" (май 1989 года) тепловоз прибыл с представителями депо Основа, но приписанным к этому депо он не значился.
В конце 1991 года был возвращен на Луганский завод, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года.
В начале августа 1997 года был разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.
0
ლინკები
Владимир_1982 · 30.08.2016 22:52 MSK
Вещь! Во раньше строили!
0
ლინკები
GAFF · 26.08.2016 19:09 MSK
Когда я был маленький и меня родители возили с собой на море, это часто был Крым, из окна вагона я наблюдал за этими электровозами и думал, что они скоростные. Красавцы.

Точно то же я думал про круглые ЭР2 рядом с ЭР22, коих во время моего детства на моём направлении было численное преимущество.
0
ლინკები
Владимир Князев · 26.08.2016 17:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.08.2016):
> Если вам известно, мы выслушаем.

не известно
0
ლინკები
Дима_Чех · 26.08.2016 16:46 MSK
Весна 1968 года.
0
ლინკები
Халимов · 24.08.2016 15:01 MSK
это две секции от разных номеров. 3425 имел новый вид кабины, на двух секциях. заводская табличка на нём установится прямоугольной формы под масляный воздухозаборник дизеля, а не на ввк, как на других ромбовидная. герб СССР перенесён со средней части кузова на ввк. известно, что 3429, 3430 имели внешний вид ранее изготовленных 2тэ10в. возможно 3425- это была вообще одна такая машина на 1976 год.
0
ლინკები
spek71.11 · 17.08.2016 10:56 MSK
Помню ТЭП-10 по Ворожбе в середине 80-х. Прибыли летним Рига-Адлер, а на соседнем пути стоял красавец серо-синий Стрела с пригородом Конотоп - Смородино
0
ლინკები
stepanov-ka · 16.08.2016 20:41 MSK
Могу ошибаться, не спорю. Думал, что это деревянные окна с алюминиевыми проставками а-ля "для усиления конструкции". Сужу по фотографиям ЭР22 из Казахстана. В живую ЭР22-55 видел, но ближе чем на 20 метров не подходил.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 16.08.2016 19:01 MSK
Если вам известно, мы выслушаем.
0
ლინკები
IronJohn · 16.08.2016 18:49 MSK
На Казахскую ж.д.
0
ლინკები
Владимир Князев · 16.08.2016 18:20 MSK
меня очень долго мучает вопрос о его "статусе" вот как там следят за поездами то что "нынешнее местонахождение и судьба неизвестны"? или это сайту неизвестно?
0
ლინკები
Mehanik75 · 16.08.2016 13:52 MSK
Любопытно,куда его отгрузили? На кабине вроде как Горьк.ж.д.
0
ლინკები
Aleks-131 · 15.08.2016 19:36 MSK
С постройки работал в ТЧ Чусовская.
0
««1 ··· 74757677787980 ··· 233»»