Цитата (Ammendorf, 17.10.2023): > У белорусов с продукцией ДМЗ как то исторически не задалось (Не считая ДДБ). Они еще в 90-е сказали, что электропоезда из Демихово их не интересуют от слова совсем, и более к этой теме не возвращались.
точно и будем ездит на фанерах до тех пор пока не сгорит на линии а ДР1А уже стали ломаться часто.
Мда, не узнать ранее зелёную и менее путную станцию: забор, человейники, гигантский переход...
Цитата (Ammendorf, 11.12.2023): > Если чисто органолептически, то "у цппк все еще более не гладко", я бы сказал так. Число укороченных машин бьет рекорды.
9 вагонов на Петушки хватило - народ был "счастлив" и шпротился как мог...
Ну у них не так как в РЖД лишь бы поехало вот и количество 9 вагонок такой. А если взглянуть на составы ТЧ-4 то щас редкость встретить полностью свою составность, даже не помогают вагоны которые прислали с регионов и ремонт удивлялся от того состояния «как новые» и те уже не выдерживают. Так что в цппк еще пока не так все печально как в Тч-4
ТГМ23В48-ХХХХ, Moscow Railway