ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кошакур · 30.10.2022 08:59 MSK
არ არის სურათები
Дмитрий, номер тепловоза ТЭ3 на фото по исходнику определить можно?
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 08:58 MSK
ფოტოები: 2747
А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.10.2022 08:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> ... С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.>
Добавлю. После раздела парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами на Приднепровской ж.д. сразу же закрепили их за локомотивными бригадами грузового движения депо Пологи и депо Мелитополь. Кроме того, в Мелитополе, являвшемся дорожной базой подъемочного ремонта магистральных тепловозов, был также организован подъемочный ремонт и тепловозов 2ТЭ10Л (дополнительно к тепловозам ТЭ3 и ТЭП60). На Приднепровской ж.д. в те же годы тепловозы 2ТЭ10Л также поступили и в депо Кривой Рог, где ими полностью заменили тепловозы ТЭ3 в грузовом, вывозном и хозяйственном видах движения. Правда, в Кривой Рог были переданы тепловозы 2ТЭ10Л в основном 600-х номеров из парка Северной ж.д. (где их меняли на новые 2ТЭ10В с завода). Чтобы "подсластить пилюлю", в депо Кривой Рог также дали два новых тепловоза 2ТЭ10Л с постройки - №№ 3643, 3644 из последних партий незадолго до окончания их серийного выпуска. Ну, а в середине 80-х на Приднепровской ж.д. началась замена грузовых тепловозов 2ТЭ10Л и ТЭ3 на новые 2ТЭ116 с завода постройки - сначала в депо Мелитополь, Пологи, Нижнеднепровск-Узел и Керчь, а затем и в остальных депо дороги.
+10
+10 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 08:05 MSK
ფოტოები: 2747
Не найду уже, 13 лет прошло. Два переезда с одной квартиры в другую. Если только чудом каким обнаружится.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 30.10.2022 07:51 MSK
ფოტოები: 2378
Интересно былобы этот приказик глянуть.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 07:17 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!

Скорее ВЛ8.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.10.2022 06:38 MSK
არ არის სურათები
Тепловоз 2ТЭ10Л-2879 не мог поступить в депо Мелитополь с завода. Он выпущен с постройки в 1974 г., а на то время и ранее тепловозов такой серии в депо Мелитополь с завода не поступало (в парке были только тепловозы ТЭ3). Тепловозы 2ТЭ10Л были в то время лишь на Донецкой ж.д. в депо Волноваха, куда они и поступали с завода при замене тепловозов серии ТЭ3. 2ТЭ10Л депо Волноваха тогда работали в грузовом движении на полигоне Иловайск - Волноваха (через станции Доля, Ларино)- Пологи - Запорожье-Левое и Цареконстантиновка (позднее - Камыш-Заря) - Федоровка - Ново-Веселая - Энергодар. Смены локомотивных бригад депо Волноваха были по станциям Царконстантиновка (под поездами на юг и обратно с мелитопольскими), Пологи (под поездами на Запорожье и обратно с пологовскими), а также были смены локомотивных бригад депо Мелитополь по станциям Федоровка и собственно Мелитополь.
С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.
+15
+15 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.10.2022 03:42 MSK
ფოტოები: 443
Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!
+9
+10 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.10.2022 03:39 MSK
ფოტოები: 443
Прицепные вагоны у этого чуда к слову были Калиниские...
+10
+10 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.10.2022 03:00 MSK
ფოტოები: 443
Это 3-й комплект голов, у настоящей 1 БФ не зарешеченные и тифон находится в другом месте. И главный признак - над лобовыми стеклами есть "рожки" - рудимент от исходных приводов стеклоочистителя.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 29.10.2022 22:32 MSK
ფოტოები: 2747
Как и огромное количество депо - в июле 2009 года. У меня когда-то даже приказ соответствующий был начальника Северной дороги Билохи.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.10.2022 22:20 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Когда Малошуйку закрыли как депо с припиской?
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 29.10.2022 21:43 MSK
ფოტოები: 9513 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Так на фото он Малошуйский видимо, судя по надписи на кабине
+1
+1 / –0
ლინკები
Bs86 · 29.10.2022 20:57 MSK
არ არის სურათები
1531 в 90-е годы на постоянной основе работал на ст.Мудьюга сев.ж.д в качестве маневрового тепловоза
+1
+1 / –0
ლინკები
Bs86 · 29.10.2022 20:52 MSK
არ არის სურათები
Работал у нас в тч-16 малошуйка долгое время
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 28.10.2022 23:56 MSK
არ არის სურათები
В середине февраля построен, как подписано, а тут уже не ранее чем конец мая или вообще лето, и он все на заводе?
+1
+1 / –0
ლინკები
MELNYKMODELS · 28.10.2022 20:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 25.10.2022):
> что технический прогресс в отечественном тяговом машиностроении на ж.д. транспорте остановить не получится

Расскажите по подробнее, интересно услышать
+4
+4 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 28.10.2022 08:31 MSK
ფოტოები: 111
В ЭТТ фото было на обложке
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 27.10.2022 14:03 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.10.2022):
> Я так понял, что это год, когда электрофикацию уже запустили, но часть поездов ещё водили тепловозы депо Смоленск.

Полностью движение на электротяге началось в июле 1982-го.
+2
+2 / –0