ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 13:34 MSK
ფოტოები: 107
А ГС-501 вместо родного ГС-515 приспособить возможно?
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 13:17 MSK
ფოტოები: 2747
Не соглашусь. О причине приостановки (выше неправильно написал о снятии с производства, оно приостановлено официально, заказы не принимаются) производства ТЭМ7А мне сказал лично директор по снабжению Людиновского завода в своём кабинете. Я полагаю инсайдер заслуживающий доверия. Проблемы с закупками дизелей у Коломны были безусловно, но не такие глобальные, чтобы их невозможно было решить. А вот с Харьковом вопрос не решаем по понятным причинам. Желающих в России освоить производство ГГ на ТЭМ7А не нашлось в связи с малыми прогнозируемыми объёмами выпуска. Промышленные предприятия по сей день заинтересованы в приобретении ТЭМ7А. Двухдизельный ТЭМ14 это хотелка РЖД времён Гапановича в рамках ресурсосбережения и борьбы за экологию.
+8
+8 / –0
ლინკები
Алексей Задонский · Msk · 22.01.2024 12:34 MSK
ფოტოები: 1145
Это просто чудесно.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 22.01.2024 12:09 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.01.2024):
> .. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.

Уважаемый Дмитрий. Основная причина снятия с производства ТЭМ7А - дизель от конкурента. В результате чего появился ТЭМ14.
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 08:28 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Aendry, 22.01.2024):
> Что сделали уже на 2ТЭ25КМ

Сделали, но остальное всё ухудшили

> и я так понимаю на 2ТЭ25АМ

На этом вообще вудерфавля 20 цилиндровая от империалистов
+2
+3 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 06:43 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
> Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.

Электрооборудование на ТЭМ7А было в последние годы уже полностью отечественное. Кроме тягового генератора, который до крайней машины оставался Харьковским. Последние поставки со скрипом были в 2019 году. Дальше президент Зеленский запретил «Электротяжмашу» торговать с Россией. Директора завода вроде как даже посадили тогда за создание уже после 2014 года торгового дома в Москве. Отгружённых ГГ хватило до 2020 года как вы сами и написали. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.
+7
+7 / –0
ლინკები
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.01.2024 06:29 MSK
ფოტოები: 16
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2024):
> Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.

Что сделали уже на 2ТЭ25КМ и я так понимаю на 2ТЭ25АМ
+2
+2 / –0
ლინკები
Basky · Абакан · 22.01.2024 05:57 MSK
ფოტოები: 287 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Тимофей, 21.01.2024):
> Если только по неправильному пути.

По какому неправильному? Может это просто четный поезд?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 22.01.2024 00:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.

На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 23:00 MSK
ფოტოები: 107
Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.
+4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2024 22:36 MSK
ფოტოები: 2747
Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.
+5
+5 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 21.01.2024 22:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Юрий Мокряк, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
>
> > Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
>
> А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…

Вроде из-за дороговизны обслуживания.
+2
+2 / –0
ლინკები
Юрий Мокряк · Okt · 21.01.2024 21:52 MSK
ფოტოები: 110 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):

> Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.

А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…
+3
+3 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 21.01.2024 21:18 MSK
არ არის სურათები
Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
+5
+5 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2024 20:59 MSK
ფოტოები: 2747
Опытный пробег с составом гружёным щебнем по маршруту Брянск - Орёл.
+4
+4 / –0
ლინკები
Novert · Разгон · 21.01.2024 09:21 MSK
ფოტოები: 1030
На ВСЖД бетонка пошла массово только в 2007 году. Пятна и сейчас встречается на Транссибе
+1
+1 / –0
ლინკები
Тимофей · 20.01.2024 20:02 MSK
არ არის სურათები
Перегон двухпутный, скорее всего толкач. Если только по неправильному пути.
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 20.01.2024 09:35 MSK
ფოტოები: 519 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится

Я, конечно, извиняюсь, но иногда читая Ваши комментарии складывается впечатление, что в поездку нужно брать с собой 2 сумки с инструментом и еще пару с запчастями. Встали на перегоне - один польстер меняет, второй редуктор со стабилизатором перекидывает и укладываются в 10 минут. Отказ - получилось так, сам лично с пассажирским отправлялся с задержкой 6 минут по неисправности КМ 395. ОТС 3 категории. В депо разобрали, неисправность подтвердили, действия бригады оперативные, вспомогательного нет, уехали сами - отказ за ремонтом. Какие проблемы-то?

> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор

Не поверите, но на некоторых ТЭП70 без пластика на пульте нужно очень изъе… постараться, чтобы сменить, к примеру, тот же стабилизатор.

> сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов").

Спешка и суета, как правило, ни к чему хорошему не приводят, мне Вам, как машинисту, не надо об этом рассказывать

> А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!

В верхней части уже ответил

> Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно.

Автомашинист - это, конечно, хорошо. Учитывая качество ремонта (возьмем, к примеру, ТЭП70, которым ездить еще лет 20), то нужно подключать и автослесаря: 2/5-2/10 и 2/10 - пр.790, которые УСАВП-Т будет само включать при необходимости. Следом, как вариант, и автопожарный будет…
+3
+4 / –1
ლინკები
ЕвРо · Okt · 19.01.2024 16:13 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Артем_Д, 19.01.2024):
> Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo

Я из статьи не понял - электровоз что до сих пор с ртутными выпрямителями?
+2
+2 / –0
ლინკები
Артем_Д · 19.01.2024 16:04 MSK
არ არის სურათები
Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo
+2
+2 / –0