RailGallery
2ТЭ25А-001
Россия, Брянская область, станция Брянск-Льговский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Lgovskiy station
Фото из рекламных материалов Брянского МЗ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 27 декабря 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.01.2024 20:59 MSK
Просмотров — 1216
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ25А-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700502/16700510
Построен:07.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
12.2012 — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
30.11.2018 г. ТР-3 СЛД-36 Тында-Северная

Комментарии · 15

21.01.2024 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Опытный пробег с составом гружёным щебнем по маршруту Брянск - Орёл.
+4
+4 / –0
21.01.2024 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
+5
+5 / –0
21.01.2024 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 71 · Фотомодератор
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):

> Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.

А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…
+3
+3 / –0
21.01.2024 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
>
> > Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
>
> А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…

Вроде из-за дороговизны обслуживания.
+2
+2 / –0
21.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.
+5
+5 / –0
21.01.2024 23:00 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.
+4
+4 / –0
22.01.2024 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.

На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.
+2
+2 / –0
22.01.2024 06:29 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2024):
> Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.

Что сделали уже на 2ТЭ25КМ и я так понимаю на 2ТЭ25АМ
+2
+2 / –0
22.01.2024 06:43 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
> Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.

Электрооборудование на ТЭМ7А было в последние годы уже полностью отечественное. Кроме тягового генератора, который до крайней машины оставался Харьковским. Последние поставки со скрипом были в 2019 году. Дальше президент Зеленский запретил «Электротяжмашу» торговать с Россией. Директора завода вроде как даже посадили тогда за создание уже после 2014 года торгового дома в Москве. Отгружённых ГГ хватило до 2020 года как вы сами и написали. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.
+7
+7 / –0
22.01.2024 08:28 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Aendry, 22.01.2024):
> Что сделали уже на 2ТЭ25КМ

Сделали, но остальное всё ухудшили

> и я так понимаю на 2ТЭ25АМ

На этом вообще вудерфавля 20 цилиндровая от империалистов
+2
+3 / –1
22.01.2024 12:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.01.2024):
> .. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.

Уважаемый Дмитрий. Основная причина снятия с производства ТЭМ7А - дизель от конкурента. В результате чего появился ТЭМ14.
+1
+2 / –1
22.01.2024 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Не соглашусь. О причине приостановки (выше неправильно написал о снятии с производства, оно приостановлено официально, заказы не принимаются) производства ТЭМ7А мне сказал лично директор по снабжению Людиновского завода в своём кабинете. Я полагаю инсайдер заслуживающий доверия. Проблемы с закупками дизелей у Коломны были безусловно, но не такие глобальные, чтобы их невозможно было решить. А вот с Харьковом вопрос не решаем по понятным причинам. Желающих в России освоить производство ГГ на ТЭМ7А не нашлось в связи с малыми прогнозируемыми объёмами выпуска. Промышленные предприятия по сей день заинтересованы в приобретении ТЭМ7А. Двухдизельный ТЭМ14 это хотелка РЖД времён Гапановича в рамках ресурсосбережения и борьбы за экологию.
+8
+8 / –0
22.01.2024 13:34 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А ГС-501 вместо родного ГС-515 приспособить возможно?
+2
+2 / –0
22.01.2024 13:52 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
У Лысьвы на сайте "висят" тяговые генераторы (ГСТ-1400) соответствующей мощности как для работы с Д49, так и с ДМ21. Насколько я помню, в 2000-е годы была и партия ТЭМ7 с лысьвинскими машинами.
+1
+2 / –1
22.01.2024 15:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
В Лысьве завод еле дышит и зп маленькая, соседи оттуда приехали, в основном работают на сборке товарищи из союзных республик, заказов минимум.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.