ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2023 20:53 MSK
ფოტოები: 9488 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Нет
+1
+1 / –0
ლინკები
Nekit Topchik · 04.03.2023 20:26 MSK
არ არის სურათები
Туда что свободный вход?
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2023 20:11 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Хехе, осознанную съёмку поездов начал в те годы, на Нокию)
+4
+4 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2023 20:06 MSK
ფოტოები: 9488 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Игорь Адреичъ, ну что это вот такое? В 2004 вышел Nokia 7610 (первый массовый аппарат с мегапиксельной камерой), на него и снято?))
+2
+3 / –1
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2023 19:47 MSK
ფოტოები: 9488 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А оно есть, только на Яндексе угол шире и больше видно
https://railgallery.ru/photo/154561/?vid=29095
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.03.2023 18:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Воздух Свободы, 04.03.2023):
> Где-то у автора есть фото и с другой стороны :)>
> https://disk.yandex.ru/i/3SU3rWMOqiHvQQ>;

Просьба к автору, по возможности, для "полноты картины" тоже выложить это фото на сайт (кстати, у меня оно почему-то не открывается - сайт пишет, что файл небезопасен и заблокирован каким-то фильтром).
+2
+2 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2023 17:52 MSK
ფოტოები: 9488 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Где-то у автора есть фото и с другой стороны :)

https://disk.yandex.ru/i/3SU3rWMOqiHvQQ
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.03.2023 17:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Да, с годами промышленная эстетика в области производственных зданий сильно деградировала - просто серая коробка, тот случай когда количество не перешло в качество>

В данном случае, для условий БАМа, промышленная эстетика есть величина второстепенная - куда более важны технологичность постройки производственных зданий депо, их функциональность в соответствии с назначением, комфортность для работников депо, надежность эксплуатации и долговечность. В данном случае на фото депо Новая Чара показано с восточной стороны. Жаль, что автор не сфотографировал депо с западной стороны. Вот где "жесть" - мало того, что депо спроектировано ступенчатого типа, как в 30-е годы, при котором увеличивается периметр стен и, соответственно, затраты на отопление здания (хотя была возможность по условиям рельефа местности и ширине станционной площадки спроектировать полностью сблокированное здание депо павильонного типа), так еще и смещенная влево секция здания цеха ПТОЛ - где производятся ТО-2 и полная экипировка тепловозов (здесь этого цеха не видно) - спроектирована и построена из легких типовых конструкций типа "Плауэн" со стеновыми конструкциями из сэндвич-панелей с утеплителем. Здания ПТОЛов типа "Плауэн", в общем-то, вполне подходят для южных краев и средней полосы. Но дебилы-"проектанты" решили внедрить их и на БАМе (думаю, для уменьшения капитальных затрат на строительство здания депо). К чему это привело, я с коллегами-работниками депо Новая Чара убедился в первую же зиму при сдачи здания депо (как раз в объеме цеха ПТОЛ по пусковому комплексу) в постоянную эксплуатацию. При морозах ниже 40 градусов (которые там с ноября по март) сразу же перемерзли колонки набора воды в тепловозы, установленные возле канав. Пришлось по печальному опыту депо Тында срочно переоборудовать подачу воды в тепловозы сверху. Но это были еще "цветочки"! Так как из-за низкой теплоемкости стеновых панелей здания депо, несмотря на двойные утепленные ворота канав и двойные входные двери, круглосуточно работающие тепловые завесы в проемах ворот и обогреватели АПВС, внутреннее пространство цеха ТО-2 и экипировки после постановки на канавы даже одного-двух тепловозов 3ТЭ10М из-под поездов в течение полу-часа буквально "вымерзало"!
+2
+2 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 04.03.2023 11:48 MSK
ფოტოები: 854
Отличное фото
+1
+1 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 03.03.2023 09:32 MSK
ფოტოები: 854
Классное фото. Прям жизненное.
+6
+6 / –0
ლინკები
Nikolai · 03.03.2023 09:31 MSK
არ არის სურათები
Тепловоз гонят в депо после прохождения КРП. А за ним какой тепловоз стоит,номер известен?
0
+0 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 03.03.2023 09:22 MSK
არ არის სურათები
Да я ради фото, даже не читал её.
+2
+2 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.03.2023 09:18 MSK
ფოტოები: 6108 · მთავარი რედაქტორი
По ссылке немного бестолковая статья... Похоже какой то журналюшка переписывал
+1
+1 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 02.03.2023 23:03 MSK
ფოტოები: 222
Хороший момент!
+2
+2 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 02.03.2023 22:31 MSK
ფოტოები: 9488 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Секрет в том, что электропоезда, которые стоят в депо Земун - полностью чистые, а вот ЭР31, работающие на маршрутах БГ Воз ночью стоят на конечных в Овче, Реснике и т.д. На них, по сути, нет никакой охраны.
Практически идентичная ситуация с МВПС в Болгарии.
Раскрашенные 412-е уже давно стали частью пейзажа, даже на сайте БеоВоз фото с граффити :)
https://beovoz.rs/
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 02.03.2023 20:38 MSK
არ არის სურათები
+3
+3 / –0
ლინკები
Maxtravel198728 · 02.03.2023 20:26 MSK
არ არის სურათები
Вот это искорежило секцию, кошмар.
+4
+4 / –0
ლინკები
Сергей Китановски · 02.03.2023 18:23 MSK
არ არის სურათები
Ну я бы не стал с ними связываться. Балканы - дело тонкое
+1
+1 / –0
ლინკები
Евгений Пашковский · BR · 02.03.2023 17:50 MSK
ფოტოები: 2466
Красота!
+2
+2 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 02.03.2023 16:49 MSK
ფოტოები: 24
> просто умеет фоткать на телефон и обрабатывать фото

Администрация это предусмотрела и не принимает к публикации снимки, сделанные на телефон.
+1
+1 / –0