ТеплаКолос · Россия Печора-Люблино Фото: 161 Тепловоз 2ТЭ10УТК-0013 следует в голове поезда Лабытнанги-Москва, буферные фонари и прожектор стали включать в 2005 года. Первый раз ретро пришёл с паровозом П36-0031 в 2001 году, паровоз вёз поезд один, следуя с Лабытнанг по ст. Елецкая пополнен углем и водой с пожарного поезда, по ст. Чум паровоз обогнался и на Воркуту поехал тендером вперед.
Тепловоз 2ТЭ10УТК-0013 следует в голове поезда Лабытнанги-Москва, буферные фонари и прожектор стали включать с 2005 года. Первый раз ретро пришёл с паровозом П36-0031 в 2001 году, паровоз вёз поезд один, следуя с Лабытнанг по ст. Елецкая пополнен углем и водой с пожарного поезда, по ст. Чум паровоз обогнался и на Воркуту поехал тендером вперед. https://trainpix.org/photo/195737/?vid=18430
Спереди паровоза Л-3701 стоит (везёт) тепловоз 2ТЭ10В-4464 (оборудованный ЦВВК и кабелями для работы с ФРЭС), паром от паровоза освобождаются от льда водопропускные трубы под ж. д. полотном.
Скоростемер находится слева от пульта управления и имеет гибкий привод от колесной пары,в дальнейшем при ремонтах привод был изменён и скоростемер устанавливался справа от пульта управления.Справа от пульта видно радиостанцию(трубку сверху на РС на фото не видно),РС типа ЖР-3 можно увидеть:
На фото электровозом перевозится сплотка из шести тепловозов, переданных из депо Иркутск-Сотрировочный в депо Люблино. Состав сплотки: ЧМЭ3Т-7339; ЧМЭ3-5898; ЧМЭ3Т-6509; ЧМЭ3Т-7135: ЧМЭ3Т-6510; ЧМЭ3-5744. В профиле этих тепловозов много неточностей. Вся сплотка прибыла в Люблино в начале сентября 2008 года. ЧМЭ3Т-6509 и 6510 сразу начали работать и прошли КР в Мичуринске в ноябре и декабре 2008 года. ЧМЭ3-5744 простоял в Люблино до октября 2008 года и был передан в Брянск-2. ЧМЭ3-5898 в октябре 2008 года передан в депо им. Ильича. ЧМЭ3Т-7135 и 7339 не работали, стояли в депо Люблино и Лихоборы.
П36-0031 , South Urals Railways