Цитата (P_N_M, 21.01.2023): > Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023): > > Я имею ввиду бустеры > > 4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров. > 4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023): > Я имею ввиду бустеры
4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров. 4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
Вот тут кстати вопрос почему хотя бы если не ВЛ11, то ВЛ11М с завода не делали трёхсекционными если было понятно, что уже пора... Ну и с переменниками такое же...
Цитата (P_N_M, 20.01.2023): > Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза Но ведь не делают 4ЭС6 или 4ЭС10, а делают 3ЭС, значит 3 секций вполне достаточно и лучше бы формировать тройник, чем гонять 4 секцию так просто и парк сэкономить
Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза. Симметричный на макроуровне сцеп, расово верный, полностью работоспособный при разделении. В отличие от непонятного трёхголового мутанта, который нельзя разделить, в котором в средней секции просто так катается куча оборудования, которое либо разграбляется, либо тянет бюджеты на своё обслуживание, который сам по себе выглядит и работает как нечто аварийное. А на языке РЖД "хватает" означает, что оборудование будет часто работать на пределе своих возможностей.
ТЭМ18ДМ-816 , Zabaikal Railway